Jah написал(а):
крнечно, прочитал ответ пару постов назад...
Да нет ребят, прошу поверить честно не читал, просто в «пулеметной школе» аэродинамику заставляли учить.
Вектор тяги подъемной силы определяется соотношением угла атаки к вектору силы встречного потока воздуха. Тобищ для того чтоб взлететь, самолету необходимо разогнаться для достижения необходимой этой самой силы потока воздуха. Для каждой модели и типа самолета скорость отрыва от земли различна. Для «кукурузника» и на 50 км/ч 40 метров достаточно, для Боинга 180 км/ч и нескольких километров мало. И если в идеале теоретически представить, что то типа подобия беговой дорожки в тренажерном зале или стенда в авто.сервисе для проверки тормозного пути автомобиля, т.е самолет будет находится относительно земли не подвижно. То как вы понимаете ни какого и встречного потока воздуха не будет. Соответственно на лицо отсутствие одного из основных составляющих компонентов необходимого для образования подъемной силы самолета. Легко проверит, кто в детстве запускал воздушного змея, помнит что змея удовольствие запускать когда есть ветер, когда ветра нет ни какого удовольствия только вспотеешь набегавшись.
На практике такой ленточный транспортер создать не возможно, либо самолет победит, либо транспортер скинет самолет.
Спасибо и Удачи!