Привет!!!!
Нужен номер оригинального заднего сальника коленвала на витару 1998г. 2.0 V6
Кто-нидь подскажет??
Нужен номер оригинального заднего сальника коленвала на витару 1998г. 2.0 V6
Кто-нидь подскажет??
ой.. ну да...bazz написал(а):народ..., вин код бы для начало, модель дв.,....
А трекеровские VIN-ы по сузучему каталогу не бьются. Сколько клапанов в двигателе?Foget-me-not написал(а):ой.. ну да...
ВИН: 2CNBJ18U1L6204848
на нем не написано...Oz написал(а):А трекеровские VIN-ы по сузучему каталогу не бьются. Сколько клапанов в двигателе?
Вин правельно набран?Foget-me-not написал(а):ой.. ну да...
ВИН: 2CNBJ18U1L6204848
модель двигателя: G16L
надо коды на:
ремень ГРМ с роликами
ремень генераторный
ремни безопасности на задние сиденья
пока вроде все...
н-да...bazz написал(а):Вин правельно набран?
укажи еще и № кузова...
странно..., есть возможность "визуально" глянуть на дв? т.е.Foget-me-not написал(а):н-да...
Вин набран правильно - проверила еще раз...
кузов №: отсутсвует :wideyed: (в св-ве о рег. ТС)
Шасси №: 2CNBJ18U1L6204848
Да правильный это VIN, просто он от Chevrolet Tracker, а не от Suzuki Escudo/Vitara/Sidekick и по сузучьему каталогу запчастей пробиваться не будет, каталог честно ответит, что VIN неправильный, т.к. он не сузучий.bazz написал(а):странно..., есть возможность "визуально" глянуть на дв? т.е.
берешь фоткаешь двигать и выкладываешь на форум слево, по центру (сверху), с право..
если по вину не найду то это поможет...
Сколько по паспорту лошадиных сил?Foget-me-not написал(а):на нем не написано...
БЕЗПАНЯТИЯ...
Мощность двигателя, кВт/л.с. 59,0/80,0Oz написал(а):Сколько по паспорту лошадиных сил?
Если верить гуглу и запросу "chevrolet tracker 1990 timing belt kit", то двигатель у тебя 8-миклапанный, а номер для ремня 12761-60A00, для ролика 12810-82003 (http://www.autopartswarehouse.com/search/?N=9989+1588+4294967013+9319)Foget-me-not написал(а):а мне нужен номер на Тракер 1990 года: ремень ГРМ и ролики к нему...
спасибо большое...клоунOz написал(а):Если верить гуглу и запросу "chevrolet tracker 1990 timing belt kit", то двигатель у тебя 8-миклапанный, а номер для ремня 12761-60A00, для ролика 12810-82003 (http://www.autopartswarehouse.com/search/?N=9989+1588+4294967013+9319)
По мощности двигатель правда восьмиклапанный.
Скажите VIN пожалуйста. На V6-2.0-24V вроде 09283-98001 (сейчас не выпускается, вместо него 09283-98002). Это предварительно. По VIN будет точнее.Швондер написал(а):Привет!!!!
Нужен номер оригинального заднего сальника коленвала на витару 1998г. 2.0 V6
Кто-нидь подскажет??
По VIN получился тот же 09283-98001, вместо которого сейчас идёт 09283-98002. На всякий случай размеры: 98х116х10.Швондер написал(а):Пардон, вот мой вин: JSAETD11V00152211
хотя, я думал, что на 2.0V6 везде идут одинаковые сальники...
Указанные ремни имеют разную длину. От 785 до 925 мм (6-8 символы в маркировке). Так что они не одинаковые. Одинаковое у них количество ручейков - 4 (3-й символ в маркировке). Надо знать длину. В любом магазине подберут по каталогу ремней. Либо маркировку можно посмотреть на старом ремне. Скорее всего будет иметь вид 4PKxxx, где xxx - длина. Аналогично подбирается ремень на ГУР/кондиционер.bazz написал(а):генератора -E14PK785BAN; E14PK785JC; E14PK785REV; E14PK800BAN; E14PK800JC; E14PK800REV; E14PK810BAN; E14PK810JC; E14PK810REV; E14PK925BAN; E14PK925JC; E14PK925REV
Мисье, я Вам уже не единожды обязан!Oz написал(а):По VIN получился тот же 09283-98001, вместо которого сейчас идёт 09283-98002. На всякий случай размеры: 98х116х10.
У меня пару раз такое было... прихожу на рынок, говорю: надо то-то, то-то. а мне: ваш вин не бьется... пришлось обращаться к людям, которые хорошо разбираются в моей машине и знают с большой вероятностью что туда может подойти. поспрашивай, здесь народ толковый, помогут.Juli написал(а):а как заказать з.ч,если моя витарка по вину не бъется?95год...всю голову сломала.в 3х инет магазинах,и одном в своем городе...нету...а с потолка в экзисте вроде заказывать не с руки-там же не поменяешь.
А какой VIN?Juli написал(а):а как заказать з.ч,если моя витарка по вину не бъется?95год...всю голову сломала.в 3х инет магазинах,и одном в своем городе...нету...а с потолка в экзисте вроде заказывать не с руки-там же не поменяешь.
Действительно кабрик бьётся, а жёстковерхий нет =)Juli написал(а):JSAETA02V01102034 дв.16В,551839, мне кидали ссылочку вроде с Питера,там она пробилась(выдало чтото на инглише)попыталась нажать чтонть,чтоб в з.ч влезть-выдало-ошибка на странице.в экзисте(и др.инетмагазинах)бъется машина,если посередине не V поставить,а С.но это кабрик,с мягким верхом.а у мну простая.цельная.
А надо целиком маятник? Обычно втулку меняют. Она копейки стоит.Juli написал(а):Упс...только что позвонили с экзиста,маятников не оригинальных уже нет...значит надо.у них только оригинальнве(дороговато...)и 3-4 недели ожидание...Рыдаю!
Копейки по сравнению с рычагом в сборе =) Я брал за 490.Juli написал(а):в моем городе,за втулку сказали 900рябчиков...
На том же экзисте. По Москве минимальную цену выдаёт 473 рубля. По номеру 48750-60A00. Шайбы и гайки - копейки. Тем более что им будет то? У меня гайку свернули спокойно, а вот остатки втулки с оси маятника срубали в итоге.Juli написал(а):в экзисте рычаг не оригинальный стоил около 1200.а где моно втулку за 500?и боюсь(судя по состоянию)что все гайки-шайбы тоже надо.