Запах перегретого утюга в салоне | Сузуки Клуб Россия

Запах перегретого утюга в салоне

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Mazaj, 9 окт 2007.

  1. Mazaj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    У кого-нибудь было такое? В салоне появляется запах перегретого утюга, а если просунуть руку между сидениями передними, то как будто утюг нащупаешь... не холодный совсем. Ковролин похоже воняет. Точно сказать не могу, машинкой жена заведует сейчас.
    Народ со стороны утверждает что и дымок из-под машинки идет.
    Что это? проводка, сцепление, выхлопная труба греет? Или коробка, двигатель? Или подогрев сидений.
    Есть какие идеи или опыт? Чешу репу.

    Машинка Баленка 98 года, универсал, полный привод.
     
  2. Загрузка...


  3. Johnych

    Johnych Модератор со стажем :)
    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне кажется, что это выхлопная труба/катализатор. Сам иногда чувствовал это тепло между сиденьями, но так чтобы запах - до такого не доходило.
     
  4. Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня такое было когда помирала катушка, бензин частично пер в катализатор и догорал там, раскаляя его до невозможности. (Ночью катализатор светился темно-вишневым цветом).
     
    1 человеку нравится это.
  5. Tosic

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Мурманск
    Сходные симптомы, если прижать педальку газа минут на 10, потом остановиться и принюхаться. если спокойно ездить, то без запаха :)
    появилось после того, как оторвал подгнившие кожухи на глушителе (видимо, не зря они там были)
     
  6. Mazaj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    А что значит "помирала катушка"? У меня тоже там проблемы есть. Иногда вдруг падают обороты и может даже заглохнуть. В частности код 31 (если номер не напутал) в ошибках был, что означает катушка. Проверили катушки и поменяли местами. Не помогло. Почитав форум, сделал вывод что подыхает датчик положения коленвала (датчик Холла?).
    По логике получается вроде. Как начинает троить (пропускает цилиндры), несгоревший бензин попадает в катализатор и там горит, раскаляя его. Вроде так. Браво! Ай
    Как в деталька придет отпишусь пропал ли симптом.
     
  7. Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Новосибирск
    Там не датчик Холла, а индуктивный (хотя нам-то какая разница, лишь бы работало).

    А катушка умирала именно так - на какое-то время вроде беспричинно двигатель колбасился, потом ни с чего начинал работать устойчиво. Я что только не делал чтоб этот баг пофиксить. Потом в момент когда мотор колбасило выключил зажигание, отсоединил разъем от одной из катушек - мотор пустился на 2-х горшках и его колбасило. Подключил эту, отключил другую катушку - мотор не пустился вовсе. Пометил катушку крестиком.
    У меня все началось сразу по приезду машины с Японии - в феврале, траблы появлялись только на прогетой машине. Японец довел зазор в свечах до 2,5мм, это и привело к пробою катушки.
    Постепенно к маю месяцу ездить стало вообще невозможно - как мотор нагреется до 70 градусов - катушка срубалась совсем. Попросил у приятеля катушку на тест, убедился что болеет именно она, поменял (но дорого!) - два с лишним года все нормально.

    Если бы болел датчик коленвала или распредвала - не думаю что это сказывалось бы именно на одной катушке. Можно еще так проверить - колбасит мотор - посмотреть свечки, отметить какие не работали, после этого поменять катушки местами. Если в следующий раз не будут работь другие свечи - диагноз катушка.
     
  8. FlyDragon

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Саратов
    У себя заметил сегодня тоже запашок..... ехал со включенной печкой, минут через 20 почувствовал аналогичный утюг.... печку выключил - запах исчез вроде.... потом еще включил мин на 5 - запаха нет..... хрен его знает..... еще поезжу - посмотрю..... может снаружи запах подсосал какой.....
     
  9. yourslava

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Россия г.Ухта
    Ребят, каким макаром вы коды и ошибки достаете? Что-то типа прибора диагностики собрали?
     
  10. Dexon

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.027
    Адрес:
    Москва
    По идее должен в этой машине быть режим самодиагностики. Практически на всех японках он есть.Чешу репу.
     
  11. Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Нет, прочитали мануал - там все описано: где какие контакты замыкать и куда смотреть.
    Если мануала нет, то в поиск (по словам "коды", "ошибок", "самодиагностика" и т.п.) - кто-то выкладывал выдержки из него.
     
  12. Karlik

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Минск
  13. кока

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Этот запах издаёт катализатор он бывает нагревается до красна. Только это дело не в нём .Проблемы в инжекторе .Если так ездить то катализатор убивается.
     
  14. Mazaj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Вот мой отчет.
    Запах был из-за перегретого катализатора. Действительно ночью аж светился красным.
    Но это было вторично. Нагревался он из-за пропуска зажигания. Несгоревший бензин там окислялся.
    Стал искать причину пропусков. Заменил датчик колен вала... ноль эмоций.
    А вот когда заменил одну из катушек, машинка заработала нормально. В катушке дело было.
    Ставил наобум и с первого раза не угодал какую надо менять. При появлении очередной раз симптома троения - переставил за пару минут и забыл о проблеме.
    Катушку покупал в Шансе.
    Напомню пропуски зажигания случались только на прогретом двигателе и после краткой остановки.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Johnych

    Johnych Модератор со стажем :)
    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Значит, прав ты был на все 100.
     
  16. Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Новосибирск
    Да, почему-то неисправности на чужих машинах как-то легче поддаются диагностике чем на своей собственной. Очень рад был помочь.
     
    КУЛЬТИК нравится это.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. s mashini idet zapax utyuga