1. Залил с нуля 40 литров бензина( АИ-95).Включал постоянно кондёр.Обороты при разгоне доводил до 4500.Топлива хватило на 251.4 км ( до заправки доехал на лампе со стрелкой ниже уровня).
2. Опять залил с нуля 40 литров бензина (АИ-95).Кондёром не пользовался.При разгоне и езде старался не превышать 2500 оборотов( этого было достаточно чтоб ехать со скоростью почти 90 км/ч и не задерживать очередь на светофорах).Топлива хватило 341.5 км ( до заправки доехал на лампе со стрелкой ниже уровня).
В первом случае получился расход 15.9 литров на 100 км.
Во втором случае получился расход 11.7 литров на 100 км.
Эксперемент проводился в городском цикле езды.
Вывод: Можно ездить быстро и с комфортом в жару,в постоянном нервном напряжении.А можно ездить нормально,без комфорта,но экономить не только топливо но и нервы на дорогах.
:hilarious:
2. Опять залил с нуля 40 литров бензина (АИ-95).Кондёром не пользовался.При разгоне и езде старался не превышать 2500 оборотов( этого было достаточно чтоб ехать со скоростью почти 90 км/ч и не задерживать очередь на светофорах).Топлива хватило 341.5 км ( до заправки доехал на лампе со стрелкой ниже уровня).
В первом случае получился расход 15.9 литров на 100 км.
Во втором случае получился расход 11.7 литров на 100 км.
Эксперемент проводился в городском цикле езды.
Вывод: Можно ездить быстро и с комфортом в жару,в постоянном нервном напряжении.А можно ездить нормально,без комфорта,но экономить не только топливо но и нервы на дорогах.
:hilarious: