- 30 Май 2007
- 580
- 152
- 0
- Езжу на ...
- ЖымнеГ 2004 весь на механике, лебедка, защиты и трубы от Sprinter`а.
Вобщем был у меня славный Субару Форестер 2.0турбо, 170 сил, большой и вместительный, но поскольку год у него был уже 99 решил его сплавить и встала задача взять японский внедорожник не старше 6 лет за разумные деньги. Естественно выбор пал на СГВ, поскольку откровенно она самая дешевая с рамой, понижайкой, достаточным объемом салона и двигателя. Конечно, до сих пор думаю о Крузере, о Патроле, но кошелек не позволяет Выбирал долго, пересмотрел штук 10 Витар и столько же Тракеров, но у 2000-2001 года почему-то то рама ржавая, то салон грязный прокренный, то битый крашеный, то задней полке нет, а сидения порваны, то раздатка не рабоет, вообщем хлам какой-то И тут брат мне посоветовал Джимника взять, а их было два на тот момент: мой - 2004 год с пробегом 40 на гарантии и второй - 2001 год с пробегом за 100 из Финки за примерно те же деньги! Естесственно взял первого Очень долго терзал сомнениями, типа а куда холодильник положить в него, а почему в нем движок от мопеда 1.3, да как в нем перевезти 5 человек и т.д. (после форестера то) Потом подумал, что возьму покатаюсь, не понравится - через месяц продам (взял-то я его на 2 тыщи дешевле, чем он стоит всреднем).
Итог: езжу уже больше полугода, счастлив просто как слон! Движок - в говнах больше и не надо (с понижайкой), в городе - если ездить граммотно, то и Лексусы отдыхают (если в лексусе не такой же граммотный), да покрутить движок тоже можно, с трассой хуже - едишь 120-130 без проблем комфортно, но обогнать пару машин, а ен дай бог фур, движка совсем не хватает... Обгоняю, конечно, но приходится ловить момент, высматривать издалека встречку и заранее готовиться к маневру, набрав скорость Но и к этому привык и отношусь спокойно! Максимум разгонял 170 км/ч, но при этом его начинает неконтролируемо мотать из стороны в сторону с выездами на соседние полосы (так делать не надо) Холодильник куда положить - для этого есть газель, а если газели нет - всегда есть КРЫША Также она заменяет большой багажник большого джипа и для всех остальных вещей, особенно если купить бокс! А поставил фаркоп - вози хоть яхты с гидроциклами, да снегоходы! Езжу я, в основном, один-двое (а джимник по сути двухместное авто), а по сему заднее сидения сложил и имеешь багажник, как у моего старого доброго Форика, опять таки есть КРЫША! Если есть необходимость перевезти 4 человек - вполне комфортно люди чувствуют себя на расстояниях до 200 км (а вообще у каждого должна быть своя машина, ибо не фиг)! О внедорожних качествах этого чуда говорить, думаю, не надо - это самый маленький и самый ЛУЧШИЙ внедорожник в мире (ездил я и на патроле и на крузере и на теране)! База короткая, два моста, понижайка, 4х4, свесов нет, клириенс дай бог, а если лифтануть....... Но он хорош не только для говен, но и в городе ему равных нет - проблемы с парковкой отпадают из-за его габаритов и возможности преодолеть любой паребрик, а расход топлива сравним с расходом обычной иномарки, налоги жигулевские Так нафига брать маленькие недоприводные машинки гольф-класса, если есть жимник
Ему бы движок 1.6 и сил 99 (до 100) и я бы его не променял, но неопытные водители стали бы на них активно переворачиваться и гибнуть
В общем поездив полгода на нем, решил взять себе такого же, но нового в магазине и отъездить минимум года 2-3 (хотя до этого у меня машины не задерживались больше, чем на год).
Понимаю, что повторил многие темы, в частности GLO, но просто хотелось поделиться хорошими впечатлениями А может это еще поможет кому-нибудь в выборе своего очередного авто
P.S. Не реклама...
__________________
серебристый Jimny 2004, МКПП. Кстати, могу продать, кому надо...
Итог: езжу уже больше полугода, счастлив просто как слон! Движок - в говнах больше и не надо (с понижайкой), в городе - если ездить граммотно, то и Лексусы отдыхают (если в лексусе не такой же граммотный), да покрутить движок тоже можно, с трассой хуже - едишь 120-130 без проблем комфортно, но обогнать пару машин, а ен дай бог фур, движка совсем не хватает... Обгоняю, конечно, но приходится ловить момент, высматривать издалека встречку и заранее готовиться к маневру, набрав скорость Но и к этому привык и отношусь спокойно! Максимум разгонял 170 км/ч, но при этом его начинает неконтролируемо мотать из стороны в сторону с выездами на соседние полосы (так делать не надо) Холодильник куда положить - для этого есть газель, а если газели нет - всегда есть КРЫША Также она заменяет большой багажник большого джипа и для всех остальных вещей, особенно если купить бокс! А поставил фаркоп - вози хоть яхты с гидроциклами, да снегоходы! Езжу я, в основном, один-двое (а джимник по сути двухместное авто), а по сему заднее сидения сложил и имеешь багажник, как у моего старого доброго Форика, опять таки есть КРЫША! Если есть необходимость перевезти 4 человек - вполне комфортно люди чувствуют себя на расстояниях до 200 км (а вообще у каждого должна быть своя машина, ибо не фиг)! О внедорожних качествах этого чуда говорить, думаю, не надо - это самый маленький и самый ЛУЧШИЙ внедорожник в мире (ездил я и на патроле и на крузере и на теране)! База короткая, два моста, понижайка, 4х4, свесов нет, клириенс дай бог, а если лифтануть....... Но он хорош не только для говен, но и в городе ему равных нет - проблемы с парковкой отпадают из-за его габаритов и возможности преодолеть любой паребрик, а расход топлива сравним с расходом обычной иномарки, налоги жигулевские Так нафига брать маленькие недоприводные машинки гольф-класса, если есть жимник
Ему бы движок 1.6 и сил 99 (до 100) и я бы его не променял, но неопытные водители стали бы на них активно переворачиваться и гибнуть
В общем поездив полгода на нем, решил взять себе такого же, но нового в магазине и отъездить минимум года 2-3 (хотя до этого у меня машины не задерживались больше, чем на год).
Понимаю, что повторил многие темы, в частности GLO, но просто хотелось поделиться хорошими впечатлениями А может это еще поможет кому-нибудь в выборе своего очередного авто
P.S. Не реклама...
__________________
серебристый Jimny 2004, МКПП. Кстати, могу продать, кому надо...