Шумо-звуковая изоляция

gab

Редкий гость
15 Февраль 2006
8
0
0
N.Novgorod
Добрый день!

Так ли плоха Шумо-звуковая изоляция в салоне новой SGV
как пишут в прессе.
Ваше субъективное мнение, please!
Если можно в сравнении с другими авто.

С Уважением Андрей!
 

alex67

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
43
12
0
г. САМАРА
Езжу на ...
NSGV 2.0 АКПП
не корректно сформулирован вопрос !
сравнивать можно только однокласников за одинаковые деньги ..
так вот- они все ни какие .

конкретно по нсгв : слышно дорогу особенно сзади
нужно клеить дно . колесные арки , капот и двери как минимум .

и еще о шумке: народ клеит даже А6 , все мы разные и чувствуем по разному
 

gab

Редкий гость
15 Февраль 2006
8
0
0
N.Novgorod
Спасибо за ответ!
Для примера сравнить с Rav4, Hundai Tucson, Kia Sportage

Правда, что мотор у SGV так сильно и натужно ревет, что не слышно собеседника.

С Уважением Андрей!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

gab

Редкий гость
15 Февраль 2006
8
0
0
N.Novgorod
Господа прошу отозваться владельцев Nsgv
или тех, кто юзал этот агрегат
и рассказать ваши впечатления, ощущения.
 
O

OLeg_P

Guest
Пробег 1500 за 2 недели. Ощущения только положительные. Шумоизоляция нормальная. На коробке автомат двигателя совсем не слышно, только когда ускоряшься, но не раздражает.
На дороге стоит как влитая.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

gab

Редкий гость
15 Февраль 2006
8
0
0
N.Novgorod
Спасибо Oleg_P!

Вы не могли бы рассказать побольше о Ваших ощущениях.

Как в движении по городу, комфорт в салоне, есть ли салонный фильтр
как ускоряется по сранению с другими авто в городских потоках.
Хватает ли Вам 2-х литрового двигателя.

С Уважением Андрей!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
O

OLeg_P

Guest
У меня маршрут в основном за городом и частично в городе. На автомате в городе очень удобно. Идет ровно, без рывков. За городом движение располагает к отдыху (не напрягаешься) Я не гонщик, в основном режим движения 90-110, но при необходимости машина ускоряется нормально (меня устраивает). Пробывал режим Power (включается кнопкой) динамика легкового автомобиля. Так что по скоростным качествам по моим ощущениям, все в порядке.По сугробам тоже ходит нормально. В салоне все удобно и все на месте. Правда нет лампочки подсветки перчаточного ящика. Пепельница выносная и не подсвечивается. Придется отвыкать курить в машине в вечернее время. Шанс прожечь обивку большой, да и от дороги отвлекаться приходится, чтобы ее найти. Подсветка приборов "Оптитрон", можно регулировать яркость. Консоль светится красным (темным) Сначало непревычно, но привыкаешь быстро. Магнитола 12 фиксированных настроек на станции, удобно пользоваться управлением на руле. Салонный фильтр есть (по описанию) сам не лазил. Климат контроль работает нормально. Машина прогревается быстро, даже в сильные морозы.
Мне 2-х л. хватает, но это субъективно и зависит от манеры езды.
 

alex67

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
43
12
0
г. САМАРА
Езжу на ...
NSGV 2.0 АКПП
Хочу подтвердить : у меня автомат и звук мотора не напрягает , больше достает звук от колес и тд.

граждане а у кого сколько кушает , по моей сейчас расход 15-16 л по городу . по трассе не замерял, но бросается в глаза - стрелка можно сказать стоит на месте я думаю в12 л впишется .
 

gab

Редкий гость
15 Февраль 2006
8
0
0
N.Novgorod
Добрый день!

Господа, спасибо, признателен Вам за ответы!

А, какая резина стоит на ваших авто, что вы собираетесь приобрести к летнему сезону?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
O

OLeg_P

Guest
Всем добрый день!
Сегодня ощутил прелесть полного привода!
Резину поставили Cooper (при покупке) зимняя. Ведет себя нормально. На лето не парюсь, машина шла на летней резине ( на ней и буду кататься). Расход за городом в пределах 10-11 на сотню, но это если не зажигать, в пределах 100-110. В городе 12-13, но это если без пробок. Вообще, сейчас мерять не актуально. Прогрев, доп. приборы, они тоже кушать хотят. Летом посмотрим.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



tomas

Наш человек
7 Май 2007
217
9
0
63
Москва
вчера закончил с шумоизоляцией гранд-витара3д.ушло 2к.в метра шумо-вибро изоляции толщиной 7мм.а заодно заменил зад.акустику.на нижнем пороге багажного отделения один пистон остался.зад боковая арка правая 3пистона сидели в кузове,а не на самой боковине.первая мысьль что-то на японскую зборку не похоже или там гастарбайтеры.потом дошло когда увидел парк троник и моток проводов рядом привязанный на полу обрезки проводов изоленты.наша раша, за японцев стало спокойней.авто удешевляли как могли пол практически голый,на зад.арках две полосочки приклеены,еще под пер.сиденьями.я добрался до торпеды с частичной разборкой,проложйл весь тонель.да еще поролон 5см кусками между пластиковыми панелями от скрипов.кстати между пластиковыми боковинами и кузовом столько места проподает немцы точно бы там ящиков и карманов понаделали.короче не рационально место пропадает.вообщем на 3д где задние пассажиры на арках есть подстаканники ну короче такие углубления они легко снимаются. с гарантии за это не слетите если кто боиться. сами убедитесь!!!!!!!!! вообще удивительно был когдато рэйндж-ровер там там шумка сантиметра3-4 везде была.
след. на очереде двери.потом потолок.на это меня сподвигло поездка на дачу как раз дорогу пгс засыпали выровняли на витаре можно было50-70 км ехать звук был как в консервной банке. в ауди80 1993г.в тишина. жаль фотки не могу выложить.затраты 2т.руб шумка 2к.в метра,поролон 450руб.рулон.на рынке кусками не режут.и три вечера.один.
хочу добавить.я не меломан но штатные динамики динамиками назвать то стыдно.громко говорители кстати маде ин чина.3 копейки за кило.