Стук при прогреве | Сузуки Клуб Россия

Стук при прогреве

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем NSA, 12 окт 2007.

  1. NSA

    NSA

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    3
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Петропавловск-Камчатский
    У меня Эскудик коротыш модель с 08.90 г. двигатель G16A. Через 10-20 с после пуска холодного двигателя появляется стук, похожий на увеличенный зазор в клапанах (похоже 2 или 3 цилиндр). Зазор проверял, все нормально. После прогрева до рабочей температуры стук пропадает. Может кто сталкивался, подскажите. Заранее благодарен.
     
  2. Загрузка...


  3. Oz

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    707
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Аналогично. В сервисе сказали забить. Типа 10 лет стучало и ещё столько же простучит.
     
  4. exatime

    Регистрация:
    26 ноя 2006
    Сообщения:
    76
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Оренбург
    Береш стетоскоп и слушаешь - локализуешь место.
    На мазде у меня постукивала помпа.
     
  5. minx

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    84
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО Подольск
    я конечно не спец и не телепат, но вот моя версия того что может быть:
    со временем поршни разрабатываются и появляется зазор на юбке который и стучит на холодную.
    как только движок разогревается стук прекращается.
    лечится либо расточкой движка либо его заменой (на auto.vl.ru 23.09.2007 контрактный G16A стоил 28600Руб)

    стук сам можно разделить на три группы
    1. когда машинку долгое время не заводили (от недели)
    2. вчером приехал, с утра завел, опять стук
    3. стучит и на холодном и на прогретом

    лично у меня сейчас плавный переход из первой группы во вторую происходит.
    а посоветовать можно либо использовать присадки либо лить масло погуще (если уж совсем некуда деваться)
     
    1 человеку нравится это.
  6. krs

    krs

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    80
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Такая же фигня. Фонендоскопом ничего не услышал - может с ушами что? Звук идет явно из головки блока, точнее сказать не получается. Мало того, характер звука меняется от нагрузки, по теории звуков это не клапана. И у юбок поршней звук другой. К стати, замена масла на "погуще" не помогает. А в сервисах говорят - забей....
     
  7. NSA

    NSA

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    3
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Петропавловск-Камчатский
    Я также пытался определить фонетоскопом. Звук идет именно в районе верхней части головки цилиндров, а юбки поршней насколько я понимаю несколько ниже. Около года назад пытался лить масло погуще, что только усугубило проблему, хотя может это кажется. А не могут ли дитчики таким образом влиять на холодный двигатель. Самодиагностика показывает, что неисправностей нет. Но у меня такое чувство, что ЭБУ думает что двигатель уже прогрет и работает по "усредненке". На СТО не диагностировал, дороговато для этого года, да и ремонтеров в нашем городе толковых мало.
     
  8. Oz

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    707
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Имхо просто клапана постукивают и всё. Гидрокомпенсаторов нету. Зазоры может и выставлены, но движка-то старая и температурное расширение деталей уже не одинаковое. Вот нагревается и зазоры в норму приходят - перестаёт стучать.
     
  9. Macleod

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    155
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Первоприкольная
    Та же байда. До этого была Нива с той же проблемой. там точняк это были гидрокомпенсаторы. Если они у Сузуки есть-быстрее всего они. Но на скорость пули не влияют:D
     
  10. Dmitry-krs

    Регистрация:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    43
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    ТЫНЦ Как это мало? Внимательно читаем ссылку