Дебют Suzuki SX4 WRC

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Ралли Франция. Первый день.


Долгожданный дебют Suzuki SX4 WRC оказался скомканным: проигрыш лидеру был велик: несколько десятков секунд на каждом СУ. В довершение проблемы с двигателем вынудили экипаж сойти перед последним сервисом дня. В субботу пилот Suzuki Николя Бернарди стартует по системе "супералли".


1. Себастьен Лёэб (Citroen C4 WRC) - 59:29,7

2. Маркус Гронхольм (Ford Focus RS WRC07) +4,8

3. Дани Сордо (Citroen C4 WRC) +18,5

4. Франсуа Дюваль (Citroen Xsara WRC) +57,8

5. Петтер Сольберг (Subaru Impreza WRC 2007) +1:03,1

6. Яри-Матти Латвала (Ford Focus RS WRC06) +1:06,4

7. Крис Аткинсон (Subaru Impreza WRC 2007) +1:20,6

8. Ксавьер Понс (Subaru Impreza WRC 2007) +1:58,0

9. Ян Копецки (Skoda Fabia WRC) +2:47.4

10. Хенниг Сольберг (Ford Focus RS WRC06) +3:35.7

........

62. Николя Бернарди (Suzuki SX4 WRC) +16:05,4

( http://www.worldrally.ru/index.php?action=shownew&id=1097 )

Ещё по теме:

В Rallye de France (12-14 октября 2007 г.) участвуют французский гонщик Николя Бернарди (Nicolas Bernardi) и, в качестве второго пилота, бельгиец Жан-Марк Фортин (Jean-Marc Fortin). Для ралли Великобритании в Уэльсе (Wales Rally GB), которое пройдет с 30 ноября по 2 декабря 2007 г. компания Suzuki выбрала специалиста из Финляндии, Себастьяна Линдхольма (Sebastian Lindholm), и его соотечественника, Томи Туоминена (Tomi Tuominen).
В течение последних нескольких месяцев команда тщательно тестировала автомобиль. Последняя проверка состоится на ралли Великобритании в Уэльсе (30 ноября – 2 декабря) перед тем, как Suzuki примет участие в полноценном раллийном сезоне WRC в январе 2008 года.
В то же время Suzuki готовится к новым техническим требованиям Международной федерации автоспорта FIA, которые вступят в силу в 2012 году. В 2008 году компания Suzuki будет использовать существующие наработки для подготовки в новой эре WRC.
А в 2008 году господин Тадзима рассчитывает на пьедестал почета: «Я уверен, что победа в мире спорта очень важна. Поэтому мы нацеливаемся не просто на прохождение трассы, но надеемся войти в первую тройку».
Участие в международных ралли WRC – одна из важнейших целей автомобильного департамента корпорации Suzuki за последние годы. Это укрепит имидж компании Suzuki как производителя высокотехнологичных, надежных, спортивных и привлекательных автомобилей, а также создаст основу для развития новых моделей в будущем
 


Тимыч

Продвинутый новичок
9 Июль 2007
42
0
0
Москва, Юго-Запад
Езжу на ...
SX4`2007, авт.
Следил все выходные.
Все ок, это же первый выезд - считай тесты. да и выбор в пользу Бернарди был понятен. Посадили бы Паницци - мчали бы быстрее, но не факт что дольше)))
Ничего, на следующем мероприятии думаю будет лучше. Судя по отзывам и просочившейся информации на гравии SX4 WRC очень силен.
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
39
Пермь
Ни в коем случае не прекращайте держать в курсе дел. Буду болеть за Секс спортивный :thumbsup:
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Потенциал есть. Юниоры на Свифте и на Игнисе тому пример.

Да и прикидка 11 октября была - с первого раза 16 позиция.:thumbsup: "Suzuki SX4 WRC на 16-й позиции с отставанием в 11,3 с от лучшего времени"
Shake-down:
01. Franзois Duval, Citroen, 3:21.9

02. Dani Sordo, Citroen, 3:21.9

03. Sebastien Loeb, Citroen, 3:22.8

04. Petter Solberg, Subaru, 3:22.9

05. Chris Atkinson, Subaru, 3:24.8

06. Marcus Grцnholm, Ford, 3:25.1 (un seul passage)

07. Andreas Mikkelsen, Ford, 3:25.7

08. Jari-Matti Latvala, Ford, 3:26.0

09. Xavier Pons, Subaru, 3:26.7

10. Mikko Hirvonen, Ford, 3:27.5

11. Jan Kopecky, Skoda, 3:27.7

12. Matthew Wilson, Ford, 3:28.5

13. Henning Solberg, Ford, 3:28.8

14. Manfred Stohl, Citroen, 3:29.2 (aprиs 6 passages)

15. Alessandro Bettega, Ford, 3:32.1

16. Nicolas Bernardi, Suzuki, 3:33.2


А лучшим результатом был третий этап 12 числа - 12 позиция впереди только ситроены, форды и субары.


Хорошо бы все косяки SX4 вылезли до начала следующего года.

Бернарди считают одним из лучших на асфальте (асфальт - особенность корсиканского этапа).

Следующий этап WRC в Японии - 26, 27, 28 октября. Трасса, в основном - гравий. (Дома и стены помогают?). Будем посмотреть.(Держу кулаки!)
 

Вложения

Тимыч

Продвинутый новичок
9 Июль 2007
42
0
0
Москва, Юго-Запад
Езжу на ...
SX4`2007, авт.
SX4 WRC в Японии не стартует. Следующий старт в конце ноября - ралли Уэльс. Покрытие - грунт.
Одно из тяжелейщих ралли в календаре. + если будет дожь - это писец просто.
Бернарди - немного странный выбор, он давно не ездил на WRC. Но неплохо знал трассу. Думаю это и было его плюсом при выборе пилота на Францию.
Линдхольм - отличный пилот и хороший выбор для ралли Великобритания (из тех кто свободен от обязательств). Жаль МакРея больше нет. я надеялся что его возьмут.
Думаю на Сайнса денег не хватило))))
А поповоду Франции - слова о том что проирали 33 минуты Лоебу - е-мае, там между прочим еще штраф за супер-ралли есть.
 


mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Тимыч написал(а):
SX4 WRC в Японии не стартует. Следующий старт в конце ноября - ралли Уэльс. Покрытие - грунт.
Думал , что дома будут выступать. Решили своим блины комом не показывать?

Ещё картинки с Корсики:
 

Вложения

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
39
Пермь
Браво! Ай
Какой красавчик этот ралийный Секс. Охота такой же, только цвет другой. Кстати заметили переделывали полноприводную версию (заметно по заднему бамперу). А есть подробная информация, что из себя представляет данный экземпляр: какая транмисия и все такое...?
Наверно шестиступка механическая это факт, движка 2 литра, а вот какой привод ума не приложу, родной полноприводный или нах убрали его для облегчения и оставили только перед.Чешу репу.
 

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Привод наверняка постоянный полный - видно на видеороликах в поворотах.
Движок, судя по звуку выхлопа, турбированный.
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Двигатель J20 с турбонаддувом имеет объем 1997 куб.см., развивает момент 637N.m (65Kg.m) при частоте 3000 об/мин и мощность 235kW (320л.с) в диапазоне 4000-4500 об/мин.

( http://www.evo-magazine.ru/forum/read.php?PAGEN_1=2&FID=7&TID=82#nav_start - последний пост на странице)
 




Тимыч

Продвинутый новичок
9 Июль 2007
42
0
0
Москва, Юго-Запад
Езжу на ...
SX4`2007, авт.
инфо по машине -
http://www.suzuki-wrc.com
в классе WRC согласно регламента выступают авто с полным приводом.

на самом деле у Сузук очень много наработок в спорте.
Ignis Super 1600 и Swift Super 1600 мчат отлично! Думаю что будет и SX4 Super 2000 (двухлитровая группа А с полным приводом но без турбины)
по WRC - сейчас идет просто тестовый режим. выстрелят они, я думаю в середине сезона 2008.
И конечно многое зависит от того, кто поедет у них в составе команды.
пилотов будет двое, не исключено что один будет постоянноменяющимся.
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
39
Пермь
Это вы хотите сказать, что и форд и ситроен тоже полноприводные выступают?
Жесть! Ладно Сузуки и Субарики имеют опыт создания полноприводных легковушек, но вот французы и фордовцы как с этим справляются?!!!
 

Тимыч

Продвинутый новичок
9 Июль 2007
42
0
0
Москва, Юго-Запад
Езжу на ...
SX4`2007, авт.
Форд и Митсу и Ситры и Пыжи и ТОета и Сеат(Кордоба) и Хундаи (Купе) и Шкода (Октавия-Фабиа) все имели WRC авты в своем прошлом
Щас еще есть зачет Super 2000 - так там еще больше производителей намечается (от Fiat до VW)
А насчет п/п наработок - к сожалению не могу предоставить шанс прокатиться на авто подготовки WRC, но поверьте, это самолет))) но использовать его могут не каждый и не везде)))
и наработки велись годами, перекупались и персонал и информация и пилоты и спорт-подразделения. вооьбщем в кратце - для обывателя WRC - космос. да и не для обывателя
 



mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Накопал в сети про ралли Уэльс:


WRC: ралли Великобритания 2007. 75-й день рождения.


За постоянное развитие и новшества управляющий International Motor Sports Ltd Эндрю Ко считает ралли Уэльс, которое традиционно увенчает чемпионат WRC, эталоном любого спортивного соревнования.

"В часто сумбурном обществе, в котором мы с вами живем в начале 21-го столетия, спорт оказывает большое воздействие не только на экономику определенных регионов, но и на взгляды людей и имидж страны," – считает Эндрю. – "Ралли Великобритании это одно из двух важнейших событий автоспорта в этой стране. Ведь каждый год на это ралли собираются представители СМИ со всего мира. Телевидение, радио, печатные и электронные издания освещают этот, всегда полный борьбой этап чемпионата. И мне кажется, что в этом году гонка будет одним из самых напряженных финалов чемпионата, которые когда-либо были в раллийном спорте. И это притом, что чемпионат может похвастаться множеством колоссальных поединков".

С тех пор, как ралли Уэльс получило статус международного и стало частью календаря WRC, оно транслировалось в 186 странах мира, к 2006-му году набрав общую аудиторию в 800 миллионов зрителей. Этой гонке было посвящено 8500 телевизионных программ. За то время, как ралли Уэльс является этапом WRC, его посетили 40 миллионов зрителей, дав организаторам уникальные возможности для рекламы.

"Однако, для того, чтобы постоянно привлекать международные средства информации и зрителей, мы должны обновлять и улучшать наше предложение," – настаивает Ко.

Именно благодаря постоянному стремлению к развитию болельщики увидели гонки WRC на стадионе Миллениум, а компания Wales Rally GB Art Car открыла раллийные школы по всей стране.

В этом году ралли Великобритания, чья штаб-квартира переедет в центр города Суонси, отпразднует уже 75-ю годовщину.

"В этом году мы расположим штаб-квартиру в центре Суонси, а сервисный парк раскинется в Бухте Суонси," – рассказывает Ко. – "До этого сервис располагался за пределами города, но сейчас все будет намного ближе к зрителям. Проходя по улицам Суонси, люди смогут увидеть амфитеатр WRC. Мы примем ралли в двух городских центрах, очень немногие могут похвастаться таким приемом".

В честь празднования 75-й годовщины ралли Туманного Альбиона организаторы намерены собрать настоящую коллекцию автомобилей, побеждавших в этом ралли с начала 30-х годов. Владельцы этих раритетов уже получили официальные приглашения. Конечно, классические машины не будут атаковать спецучастки, зато их присутствие на церемонии старта и параде, который пройдет на стадионе Миллениум, сделают эти события незабываемым зрелищем.

Пожалуй, самая интересная гонка Великобритании (да, да, Формула 1 все равно не сравнится с этим ралли) впервые состоялась 1932 году. Тогда первым неофициально коронованным победителем стал А. Х. Лафборо, выступивший на Lanchester 15/18. Полвека назад ралли Великобритания было отменено из-за проблем на топливном рынке, а в 50-ю годовщину (1982 год) это ралли выиграл легендарный Ханну Миккола, пилотирующий монстра Audi Quattro. Кстати, финн выиграл эту гонку четыре раза!

"Это огромная честь организовывать 75-ый день рождения ралли. Новшества крайне важны, но мы никогда не должны забывать об истории этого соревнования. Мы должны уважать и почтительно относиться к его наследию," – подчеркнул Ко. – "Очень важно, чтобы это ралли, как всегда, оставалось доступным. Мы хотим сделать все, чтобы людям нравилось приезжать к нам. Мы очень преданы этой цели. Крайне важно сохранить дух ралли Уэльс, но при этом обязательно улучшать и обновлять его".

AGLBros
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Для ралли Великобритании в Уэльсе (Wales Rally GB), которое пройдет с 30 ноября по 2 декабря компания Suzuki выбрала специалиста по гравийному покрытию из Финляндии, Себастьяна Линдхольма (Sebastian Lindholm), и его соотечественника, Томи Туоминена (Tomi Tuominen). «Бернарди и Линдхольм – опытные пилоты международных ралли WRC. Поэтому мы уверены, что они принесут желаемые результаты до конца года, позволяя нам подготовить автомобиль для сезона 2008 года», – сказал Набухиро «Монстер» Тадзима (Nobuhiro “Monster” Tajima), президент Suzuki Sport.
Также, компания Suzuki рада заявить, что компания Shell окажет спонсорскую поддержку Suzuki WRC в дополнение к поддержке, которую она уже оказывает команде Suzuki в рамках молодежного чемпионата по ралли JRC (Junior Rally Championship).

Подготовка Suzuki к WRC идет полным ходом

Тем временем подготовка раллийного автомобиля – SX4 WRC – идет полным ходом. В течение последних нескольких месяцев команда тщательно тестировала автомобиль как на асфальте, так и на гравии... Последняя проверка состоится на ралли Великобритании в Уэльсе (30 ноября – 2 декабря) перед тем, как Suzuki примет участие в полноценном раллийном сезоне WRC в январе 2008 года.
В то же время Suzuki готовится к новым техническим требованиям Международной федерации автоспорта FIA, которые вступят в силу в 2012 году. В 2008 году компания Suzuki будет использовать существующие наработки для подготовки в новой эре WRC....
А в 2008 году господин Тадзима рассчитывает на пьедестал почета: «Я уверен, что победа в мире спорта очень важна. Поэтому мы нацеливаемся не просто на прохождение трассы, но надеемся войти в первую тройку».
Участие в международных ралли WRC – одна из важнейших целей автомобильного департамента корпорации Suzuki за последние годы. Это укрепит имидж компании Suzuki как производителя высокотехнологичных, надежных, спортивных и привлекательных автомобилей, а также создаст основу для развития новых моделей в будущем.
Решение компании Suzuki принять участие в WRC – одном из самых важных международных соревнований по автоспорту наравне с Формулой-1 – последовало за успешным участием компании в молодежном чемпионате по ралли JRC с 2002 года. Suzuki Ignis Super 1600 одержал победу в 2004 году. В 2006 году 2 команды Suzuki, пилотировавшие Swift Super 1600, по итогам года заняли 2 и 3 места, а на этапе в Норвегии в феврале одна из них заняла первое место. Результаты этого года многообещающие.

http://www.suzuki-motor.ru/news/36.html
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Резюме пилотов:

Имя: Николя (Nicholas)
Фамилия: Бернарди (Bernardi)
Национальность: Франция
Дата рождения: 16 мая 1977
Дебют: 1996
Результаты: 1998 Rally Automobile de Monte-Carlo
2004 FIA Junior World Rally Championship, 2 место
2005 FIA World Rally Championship, 20 место

Имя: Себастьян (Sebastian)
Фамилия: Линдхольм (Lindholm)
Национальность: Финляндия
Дата рождения: 30 января 1961
Дебют: 1982
Результаты: 1984 1000 Lakes Rally
1997-2005 Neste Rally Finland
2006 8th Finnish Rally Championship


Резюме вторых пилотов:

Имя: Жан-Марк (Jean-Marc)
Фамилия: Фортин (Fortin)
Национальность: Бельгия
Дата рождения: 4 июля 1968
Дебют: 1988
Результаты: 1990 1000 Lakes Rally A7cl, 5 место
2004 FIA JWRC (с Николя Бернарди)
2005 FIA WRC (с Николя Бернарди)

Имя: Томи (Tomi)
Фамилия: Туоминен (Tuominen)
Национальность: Финляндия
Дата рождения: 8 ноября 1971
Результаты: 1999 Neste Rally Finland
2004/2005 Neste Rally Finland
2006 Rally d’Italia Sardegna, 6 место
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
  • Нравится
Реакции: 1 человек





mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Ответ: Дебют Suzuki SX4 WRC

Расписание гонки:

Thursday 29th November

Shakedown TBC
Start Cardiff Ceremonial Start 19:30

Friday 30th November

SS1 Port Talbot 1 09:53
SS2 Resolfen 1 10:41
SS3 Rheola 1 11:39
Service A 13:07
SS4 Port Talbot 2 14:10
SS5 Resolfen 2 14:58
SS6 Rheola 2 16:23
Service B & Parc Ferme In (Swansea) 17:36

Saturday 1st December

Service C & Parc Ferme Out (Swansea) 08:00
SS7 Crychan 1 09:38
SS8 Epynt 1 10:21
SS9 Halfway 1 10:54
Service D (Swansea) 12:49
SS10 Crychan 2 14:47
SS11 Epynt 2 15:30
SS12 Halfway 2 16:29
SS13 Cardiff (Millennium Stadium) Doors open 16.30
Entertainment start (approx) 17:00
Stage start 19:00
Service E & Parc Ferme In (Swansea) 20:10


Sunday 2nd December

Service F & Parc Ferme Out (Swansea) 06:25
SS14 Brechfa 1 07:46
SS15 Trawscoed 1 08:33
Service G (Swansea) 10:28
SS16 Brechfa 2 12:09
SS17 Trawscoed 2 12:56
Finish Cardiff Ceremonial Finish 15:05
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Ответ: Дебют Suzuki SX4 WRC

С сайта AvtOsport.ru :

На последнем этапе WRC'07 ралли Уэльс состоится гравийный дебют Suzuki SX4, и главной целью, которая поставлена перед пилотом этой конюшни Себастьяном Линдхольмом, является финиш.

Новый автомобиль дебютировал на асфальте Корсики, и в Suzuki ожидают, что гравий Туманного Альбиона окажется для SX4 более тяжелым вызовом, чем асфальт Франции. Кстати, в Корсике Николя Бернарди, выступающий на этой машине занял только 31-е место абсолюта. Такой результат был вызван техническими проблемами, появившимися на еще "сыроватом" SX4.

"Наша миссия в Великобритании будет точно такой же, как и в Корсике: привести автомобиль на финиш, чтобы извлечь как можно больше полезной информации на будущее, " – сказал руководитель команды Нобухиро Таджима. – "Гравий будет более тяжелым испытанием, потому что у нас нет достаточного опыта на этом покрытии, и оно намного менее предсказуемо. Ралли Великобритания очень трудное соревнование. Себастьян должен быть осторожным и собрать для нас максимально возможное количество информации. Это его цель".

А Себастьян Линдхольм, являющийся кузеном Маркуса Гронхольма и семикратным победителем национального раллийного чемпионата, впервые опробует SX4 в "боевых" условиях. Большинство испытаний новой машины на гравии провел именно Себастьян, но финн прекрасно понимает, что тесты и гонка имеют разные условия.

"Показатели на тестах были многообещающими, но впереди еще много работы. Именно поэтому мы едем в Великобританию, " – говорит Линдхольм. – "Мне очень нравится этот автомобиль, но мне нужно думать о том, как улучшать его. Этим я и буду заниматься. Это, а не результат, моя главная задача в Уэльсе".



http://www.avtosport.ru/rally/7523/
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Ответ: Дебют Suzuki SX4 WRC



По результатам первого дня 56 место из 104 (по-моемуЧешу репу.).


30 Ноября:

http://www.walesrallygb.com/52_520.php
Nobuhiro Tajima
Президент, Suzuki Sport:
"Удар камнем по тормозной системе (на первом допе = пробитая тормозная магистраль (mr.Wolf)) и в результате происшедшего у нас на автомобиле остался только один работающий тормоз. Мы не хотели ехать медленно по этапам, хотели ехать со скоростью ралли, и я распорядился сделать тормоза. Сейчас мы остались только в Супер Ралли. Мы прошли только один этап, но мы здесь, чтобы учиться.”


http://www.suzuki-wrc.com/competition/r16/e/leg1.html
Adventurous start for Suzuki on Rally Great Britain

Event news:
Suzuki will return to the Rally Great Britain on leg two of the event, after the SX4 WRC's gravel debut was interrupted by a stone that damaged a brake pipe. Sebastian Lindholm, Suzuki's test driver, started the event with the intention of accumulating as many kilometres as possible in order to continue the all-new car's development programme.
This morning's conditions were very foggy and also extremely unlucky for Lindholm's Suzuki, which encountered the rogue stone on the very first stage. The Finn tried to fix the problem but it proved to be impossible. After driving slowly through the second stage, the team decided that it would be best to recover the SX4 WRC to the service park in order to fully investigate the issue and be sure of running at full speed tomorrow.

Car news - Suzuki SX4 WRC No.19:
Lindholm tried his best to fix the Suzuki by the roadside after the opening stage, but the drivers only carry limited tools and spare parts. Away from the service park outside assistance is not permitted, so the crew were forced to rely on their own ingenuity. They were eventually able to continue at reduced speed, but stopped the car after the second stage on safety grounds. Tonight it will be thoroughly investigated and re-prepared by the Suzuki mechanics in time for leg two tomorrow.

Driver news:
Although Lindholm did not get to complete the testing distance that the Suzuki World Rally Team had hoped for today, the Finn underlined the fact that problems inevitably form part of the development process. He said: "It's a pity that we had this setback so early, but at least now we have a chance to get our car back to service and fix the brake pipe properly, so that we can continue to work on our testing programme for the remainder of the event. However, even during the short distance we have run, I can feel that the fundamental balance of the car is very good and that is an extremely positive sign for the future."

Team news:
The entire Suzuki World Rally Team is learning as much as the drivers with every kilometre, and tonight they face the challenge of re-preparing the Suzuki for the remaining two days of the event in limited time - while trying to ensure that the brake problem does not repeat itself. Nobuhiro Tajima, team principal of the Suzuki World Rally Team, commented: "This is what testing is all about: identifying potential problems and solving them. Our objective at the start of the rally was to bring our car safely back to the finish with plenty of valuable information and this remains unaltered. Thanks to Sebastian's experience and his sensible approach, I am sure we can still get a lot out of the Rally Great Britain in these very difficult conditions. What we have suffered from today was just pure bad luck: we start again tomorrow!"

Для нечитающих на английском (прошу прощения за перевод - толком не редактировал):

Перввый день
Стадии: 6 (протяженность этапа -140.80 )
Поверхность: Грязь и Гравий
Погода: Холодно и Влажность



Дебют Suzuki на Ралли Великобритании

Новости Соревнований:
Suzuki вернется в Ралли Великобетании на втором этапе, после того как дебют SX4 WRC на гравея был прерван камнями, которые повредили трубку тормоной магистрали. Себастиан Lindholm, водитель- испытатель Suzuki, начал соревнование с намерения пройти максимальное количество километров, для того, чтобы максимально полно продолжить программу развития нового автомобиля.
В это утро был очень сильный туман м все складывалось очень неудачно для Lindholm-а, Suzuki, который столкнулся с камнем на самом первом участке. Финн сам пробовал исправить проблему но это, оказалось, невозможно. После медленного проезда по второму участку, команда решила, что будет лучший вернуть SX4 WRC в закрытый парк для того, чтобы полностью разобраться с проблемой и убедиться в возможности ехать с максимальной скоростью завтра.

Автомобильные новости - Suzuki SX4 WRC No.19:
Lindholm делал всечто мог, чтобы исправить Suzuki прямо на обочине после первого участка, но в распоряжении водителй был только ограниченный набор инструментов и запасных частей. За пределами закрытого парка никакая помошь не разрешена, так что команда была вынуждена проявить собственную изобретательность. Он (Lindholm) в конечном итоге смог продолжить движение с низкой скоростью, но остановил автомобиль после второго допа в закрытом парке. Сегодня ночью всё будет проверено и повторно приготовлено механиками Suzuki для завтрашнего старта.
Новости водителей:
Несмотря на то, что Lindholm не смог завершить намеченные планы Команды Мирового Ралли Suzuki на сегодня, Финн подчеркнул тот факт, что проблемы неизбежно формируют часть процесса разработки. Он сказал: - жалко, что мы имели эту задержку так рано, но как минимум, сейчас мы имеем возможность отремрнтировать автомобиль, исправить трубку тормозной магистрали должным образом, таким образом, мы сможем продолжать работать по нашей программе испытания до конца соревнований. Однако, даже на коротком участке трассы соревнований, я смог почувствовать, что фундаментальный баланс автомобиля очень хороший и это чрезвычайно положительный знак на будущее."

Новости команды:
Вся Команда Мирового Ралли Suzuki, включая водителей, приобретает опыт с каждым километром, и сегодня ночью они должны будут повторно подготовить Suzuki для следующих двух дней соревнований в ограниченное время - пробуя гарантировать, что проблема тормоза не повторит себя вновь. Nobuhiro Tajima, руководитель команды Команды Мирового Ралли Suzuki, прокомментировал: "Это то, в чем есть основной смысл испытаний: определение потенциальных проблем и решение их. Наша задача в начале ралли была довести наш автомобиль к финишу с большим количеством ценной информации и то что произошдло это неизменные издержки. Благодаря опыту Себастиана и его рассудительному подходу, я уверен, мы сможем получить много полезного от Ралли Великобритании, полученного в очень трудных условиях. То, что мы получили сегодня, было только неудачей: мы начинаемся снова завтра!"
 

Вложения



mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Ответ: Дебют Suzuki SX4 WRC

Сегодня :

Leg: 2
Flash No: 9
Special Stage: SS7 Crychan 1
Distance: 19.56Km
Weather: Sunny but cold
Road Conditions: Slippy, muddy

19: Sebastien Lindholm/Tomi Tuominen
Unconfirmed reports suggest the Suzuki SX4 WRC has stopped on the way to stage seven with steering problems.

Теперь проблемы с рулевым :(
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Ответ: Дебют Suzuki SX4 WRC

Информация оказалась непроверенной. Машина рыскала не из-за рулевого, а по причине неправильного выбора настроек подвески.:thumbsup:

Lindholm started day two of the Wales Rally Great Britain under the super rally system, in order to accumulate more testing distance ahead of the SX4 WRC's first full season in 2008. Today's action consisted of 104 competitive kilometres, on loose and muddy gravel surfaces made wet by overnight rain.

Car news - Suzuki SX4 WRC No.19:
The Suzuki engineers tried out several different suspension and differential settings on the SX4 WRC today, in order to maximise traction and grip in the slippery conditions. There was no repeat of any of the brake problems that halted Lindholm yesterday, and plenty of useful information was gained.

During the opening loop of three stages, Lindholm said that the car felt slightly nervous on the straights. The Suzuki engineers solved this problem at service by adjusting the suspension set-up.

Driver news:
Lindholm enjoyed the challenge of getting to grips with the Rally Great Britain stages again, having last competed on the event back in 1998 when he finished fifth.

"It feels like yesterday!" he joked in the service park at Swansea. "In terms of development, we are more or less where we expected to be. Of course we are trying different things all the time, but that is why we are here. Testing on a real rally is much more revealing than simply testing at a private venue. If you are on a test stage, you very quickly learn the road and you can compensate for any problems that might arrive. On a real rally, every corner is different. We've really enjoyed today, but we are not looking at the stage times: it's all about development."

Team news:
The Suzuki World Rally Team was satisfied with the reliability of the car and all the work that was carried out today.

Nobuhiro Tajima, team principal, commented: "Once more the conditions on this extremely fast rally have been a really big challenge, but Sebastian and Tomi have kept a calm head and done exactly what we asked of them. By completing all of today's stages, we have gained a lot of set-up information that will be crucial for the future. Tomorrow's stages are even longer than today's distance, so we hope to continue our learning programme at the same sort of pace in order to accomplish our mission here in Great Britain. We are not so interested in the stage times, but finishing the rally and gaining information."
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Ответ: Дебют Suzuki SX4 WRC

Lindholm начал второй день уэльского Ралли в зачете СуперРалли (личныйзачет), для того, чтобы накопить больше испытательной иныормации для подготовки к началу полного сезона SX4 WRC в 2008. Сегодняшний этапстстит из 104 полноценных километров, сыпучего, грязного гравия, который вдобавок ко всему был залит ночным дождем.

Автомобильные новости - Suzuki SX4 WRC No.19:
Инженеры Suzuki, опробовали различные параметры настройки на SX4 WRC сегодня, для того, чтобы максимизировать тягу и сцепление в скользких условиях. Не было никакого повторения проблемы тормозов, которая остановила Lindholm-а вчера. Было собрано большое количество полезной информации.

Во время прохождения первого круга третьегоа, Lindholm сообщил, что автомобиль ведет себя несколько нервно на прямыхный. Инженеры Suzuki разрешили эту проблему, поменяв настройки подвески.

Новости от водителя:
Lindholm остался доволен сцеплением проявленным автомобилем на дорогах Ралли Великобретании , на которых он в последний раз выступал на соревнованиях 1998 года и пришел на финиш пятым.
"Ощущения, как будто это было вчера!" шутил он в служебном парке в Суонси. "По условиям развития ситуации, мы приблизительно там, где мы ожидали быть. Конечно мы пробуем различные настройки все это время, но это именно то, для чего мы здесь. Испытания на реальном ралли гораздо более показательны, чем просто езда на частных дорогах. Если вы на испытательной стадии, вы очень быстро изучаете дорогу и вы можете компенсировать любые проблемы, которые могут вознкнуть. На реальном ралли, каждый поворот особенный. Мы действительно удовлетворенны сегодня, мы не смотрим на время на участках: это - все для развития."

Новости команды:
Команда Мирового Ралли Suzuki полностью удовлетворена надежностью автомобиля и всей работы, которая осуществлялась сегодня.
Nobuhiro Tajima, руководитель команды, прокомментировал: "Еще раз условия этого чрезвычайно быстрого ралли бросили нам вызов, но Себастиан и Томи оставались с холодными разумом и сделали точно всё, о чем мы их просили. Пройдя все сегодняшние участки, мы получили много нужной информации, которая будет полезна нам в будущем. Завтрашние участки даже длиннее, чем пройденное сегодня расстояние, так что мы надеемся продолжить свою программу изучения в таком же темпе, для того, чтобы достичь цели нашего пребывания здесь в Великобритании. Мы не столько заинтересованы во времени прохождения участков, сколько в успешном завершении гонки и максимальном сборе сведений."
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Ответ: Дебют Suzuki SX4 WRC

День третий:

DATE ____ _ SS14___ SS15___ SS16___ SS17____ TOTAL
12/2(SUN)__28.89__ 28.24___ 28.89___ 28.24___ 114.26km