Всем д.д. На прошлой неделе я задавался вопросом: у кого делать ТО 30000. У Автодины выходило дешевле всего (5800), туда и поехал. Приехал к 9.00, сдал машину, сижу пью чай. Звонит мастер и говорит, что нужно менять передние тормозные колодки (износ 70%) и протачивать диски, менять свечи и промывать инжектор, а также менять втулки переднего стабилизатора (в проблемах указывал скрипы в передней подвеске). За все про все вместе с ТО объявляет 18000 руб., я вежливо шлю, поскольку благодаря форуму наслышан про подобную практику.
Стало интересно про колодки и диски, поскольку менял колодки на 20500 км пробега, а диски проблем не доставляют. Задал вопрос человеку, который выгонял машину после ТО, по всей видимости мастер о их состоянии. На что он ответил, что износ колодок 90%, диски нужно срочно протачивать, а то, выйдут из строя и придется их менять, что на таких колодках ездить нельзя и доеду я в лучшем случае только до ворот и вообще, их может заклинить и т.п. Кстати, секретку они у меня не просили и сами бы ее не нашли, поэтому закралась мысль, а снимали ли они колеса вообще. Ну, я конечно, прифигел от такой напасти, но уехал. Ехал аккуратно, резко не тормозил, а то жить то хочется. Решил на всякий случай заехать в Автомир на Перерва, чтоб посмотрели, что за напасть (колодки я у них менял). В результате выяснилось, что износ колодок действительно большой (остаток до пискуна 1,5 мм), с дисками все в порядке, еще один комплект до проточки откатать можно. Кстати, кому интресно, колодки Al.Nippon на автомате ходят 10-11 тыс.
Теперь мне понятна стратегия Автодины, на ТО сделать цену подешевле, зато потом развести на доп. услугах по полной. Не красиво. В СИМе и Автомире так не поступают.
Стало интересно про колодки и диски, поскольку менял колодки на 20500 км пробега, а диски проблем не доставляют. Задал вопрос человеку, который выгонял машину после ТО, по всей видимости мастер о их состоянии. На что он ответил, что износ колодок 90%, диски нужно срочно протачивать, а то, выйдут из строя и придется их менять, что на таких колодках ездить нельзя и доеду я в лучшем случае только до ворот и вообще, их может заклинить и т.п. Кстати, секретку они у меня не просили и сами бы ее не нашли, поэтому закралась мысль, а снимали ли они колеса вообще. Ну, я конечно, прифигел от такой напасти, но уехал. Ехал аккуратно, резко не тормозил, а то жить то хочется. Решил на всякий случай заехать в Автомир на Перерва, чтоб посмотрели, что за напасть (колодки я у них менял). В результате выяснилось, что износ колодок действительно большой (остаток до пискуна 1,5 мм), с дисками все в порядке, еще один комплект до проточки откатать можно. Кстати, кому интресно, колодки Al.Nippon на автомате ходят 10-11 тыс.
Теперь мне понятна стратегия Автодины, на ТО сделать цену подешевле, зато потом развести на доп. услугах по полной. Не красиво. В СИМе и Автомире так не поступают.