+ 1, тоже на складе сложил)))Gold написал(а):на работе. причем ни я один. :hilarious:
:whistling: :thumbsup:DEN написал(а):+ 1, тоже на складе сложил)))
добавте вариант
Не знаю, как добавить пункт опроса...DEN написал(а):+ 1, тоже на складе сложил)))
добавте вариант
.ALEX написал(а)::whistling: :thumbsup:
10 баллофф:hilarious:skopansw написал(а):дома, только не у себя, а у тестя(тещи)
и надежно, и дома свободно
Спасибо за совет по хранению!Zip написал(а):в багажник влезает 5 колес! Ничего складывать не надо!
Хранить? В теплом гараже вертикально. поворачивая два раза в месяц. На стойке
Так, так, так а мона поподробнее о выкидывании резины к весне???????????????Zip написал(а):Если на дисках то допускаеться, если без-то резину можно выкидовать к весне!
w68 написал(а):Сегодня поменял резину. И сразу встал вопрос: а где её, родимую, хранить.
(Кстати, она не влезает в багажник - пришлось немного наклонять задние сиденья, а то бы всю зиму её там и возил )
А интересно, кто где хранит сезонную резину ?
Довод из серии я всю жизнь не пристегивался и пока живой :hilarious:partisan написал(а):От прошлой машины хранил резину без дисков на балконе 3 покрышки лежа стопкой, 1 стоя, поочередно летнюю и зимнюю. За 4 года ни с летней, ни с зимней ничего страшного не случилось. (не повторяйте, это может привезти к каким то последствиям
Да, ладно сказки рассказывать - ничего с ней не происходит. Может в теории и так, но на деле совсем наоборот - большинство хранят лежа и потом ездятZip написал(а):резину без дисков допускается хранить только в вертикальном положении.
Если же ее скаладывть друг на друга то происходит деформация боковины.
Баян. Ничего с ней не будет. Два комлекта колес меняютя местами на балконе уже 4 зимы и четыре лета. Бридж летний так вообще боковина хоть ещё бы ездила - да протектора мало осталось. А на гиславеде 2 дырки (залатанных) от саморезов на протекторе, но корд и не думает лопатьсяw68 написал(а):Тут в магазине (МВО) один дяденька рассказал "страшилку", что если летнюю резину хранить на улице (балконе, холодном гараже, ракушке и т.п.), то в корд в шинах может лопнуть и весной вылезет "грыжа"... :-( Грустно мне стало совсем. Хотел на даче до весны оставить, а она неотапливаемая.
+1. по тому, что вся суммарная нагрузка за 4-5 месяцев, ни как не сравнится с одним днем эксплуатации. по этому если бы это было не оспоримой истиной, то меняли бы мы шины каждый деньS@S написал(а):Да, ладно сказки рассказывать - ничего с ней не происходит....
Вы серьезно считаете, что с ней чего то серьезное может случиться? А как же та резина, на которой круглогодично катаются? Она ж без отдыху держит целую машину, и летом на солнышке греется, в масляной грязи мочится, зимой к дороге примерзает... А тут: так не кладите, тут переворачивайте. Может, для тех, кто накатывает по 5000км в год это и актуально, чтобы резины лет на 10 хватило.Zip написал(а):Довод из серии я всю жизнь не пристегивался и пока живой :hilarious:
Ключевое слово катаются. Резина надута и постоянно вращается. Если посмотреть на старые брошеные машинки во дворе (правда сейчас их еще поискать). Так видно, что резина на колесе деформируется от долгого стоянияpartisan написал(а):...А как же та резина, на которой круглогодично катаются?..
Ну на хорошей резине машина долго не простоит. Чаще, она стоит без колес или на таком г., что его хранить нет уже никакого смысла. Если серьезно рассматривать такой аргумент, то не катит, т.к. вес машины более серьезный аргумент (1600кг/4=400), чем вес самого колеса (~20кг), которое неправильно хранится. Иными словами, колесо на машине хранится в 20 раз меньше, чем отдельно, хоть и неправильно.YuryS написал(а):Ключевое слово катаются. Резина надута и постоянно вращается. Если посмотреть на старые брошеные машинки во дворе (правда сейчас их еще поискать). Так видно, что резина на колесе деформируется от долгого стояния
Надо, по всей видимости, секретки ставить...partisan написал(а):Ну на хорошей резине машина долго не простоит.
Не понял! Перечитайте курс сопромата что ли. Когда колесо под давлением, оно разгружается. Причем напряжения возникают так как это задумано конструктором шины. Если покрышка лежит сама по себе или машина стоит на сдутых колесах или даже просто при пониженном давлении, то колесо существенно деформируется, настолько, что деформация перестает быть упругой. Даже вне дороги не рекомендуют долго ездить на пониженном давлении. Вроде на внедорожнике перемещаетесь, а азы внедорожной езды мимо , да...partisan написал(а):Если серьезно рассматривать такой аргумент, то не катит, т.к. вес машины более серьезный аргумент (1600кг/4=400), чем вес самого колеса (~20кг), которое неправильно хранится. Иными словами, колесо на машине хранится в 20 раз меньше, чем отдельно, хоть и неправильно.