Недавно я спрашивал на каких оборотах должна включаться 2-я скорость АКПП SGV 2.5V6 99г... считал что у меня это происходит от 2500... 3000...4000 и выше, в зависимости от "нажатости газа"...
Спаял простенькую платку, чтобы видеть на цифровом индикаторе текущую передачу, подсоединил её к соленоидам и УЖАСС!!!! Оказывается у меня нет 2-ой скорости!
На индикаторе видно, что блок управления выдал команду на включение 2-ой, а машинка продолжает ехать на 1-ой... Переключение 1->2 не ощущается, падения оборотов двигателя нет. И только когда контроллер включает 3-ю, явно ощущается толчок с сильным падением оборотов двигателя, что не удивительно, ведь в реале сразу с 1-ой на 3-ю...
Подумал что может соленоиды забарахлили, но это вроде не они, т.к. 4-я работает и ощущается.
Без спаянной платки-индикатора даже не догадался об этом, т.к. ощущал 3 переключения, а оказалось что раньше я принимал за включение последней, 4-ой, блокировку гидротрансформатора.
Подскажите, please, из-за чего возможно не включение 2-ой передачи АКПП?
Спаял простенькую платку, чтобы видеть на цифровом индикаторе текущую передачу, подсоединил её к соленоидам и УЖАСС!!!! Оказывается у меня нет 2-ой скорости!
На индикаторе видно, что блок управления выдал команду на включение 2-ой, а машинка продолжает ехать на 1-ой... Переключение 1->2 не ощущается, падения оборотов двигателя нет. И только когда контроллер включает 3-ю, явно ощущается толчок с сильным падением оборотов двигателя, что не удивительно, ведь в реале сразу с 1-ой на 3-ю...
Подумал что может соленоиды забарахлили, но это вроде не они, т.к. 4-я работает и ощущается.
Без спаянной платки-индикатора даже не догадался об этом, т.к. ощущал 3 переключения, а оказалось что раньше я принимал за включение последней, 4-ой, блокировку гидротрансформатора.
Подскажите, please, из-за чего возможно не включение 2-ой передачи АКПП?