Подскажите резину для снежной целины. Вопрос к знатокам.

Alex474

Редкий гость
18 Октябрь 2007
9
0
0
Volgograd
SGV 5дв. 2.5л МКПП лифтована комплектом от Анвир на 2".
В размере 225х75х16 не такой богатый выбор внедорожной резины.
Я испытываю максимальные трудности при движении на охоте по
снежной целине под которой подмерзшая, или слегка раскисшая глина.
Потому как в сильно раскисшую просто не суюсь.
Это может быть или степная дорога, или степь без дороги с высохшей
редкой степной травой. Хотелось бы резать около 25-30см снега с корочкой.

Просмотрел различные протекторы:

BF Goodrich > Mud Terrain TA
BF Goodrich > All Terrain TA
Dunlop > Grandtrek MT2
Goodyear Wrangler MT/R LT
Nokian > HKPL SUV
Nokian > HKPL LT
Nokian > HKPL SUV 5
Yokohama > G011
Yokohama > G012

Руководствуясь только своими умозрительными заключениями, я пришел к выводу,
что лучший вариант в данном случае:

BF Goodrich > Mud Terrain TA или
Dunlop > Grandtrek MT2

Однако мнение людей, имеющих опыт внедорожной езды оказалось
отличным от моего. Предпочтение отдавалось не всесезонкам с загребущим
протектором, а зимней резине типа Nokian.

Хотелось бы узнать мнение людей, знающих как это работает на практике.

Заранее благодарен.
Александр.
 

Petr

Наш человек
9 Февраль 2006
128
1
0
г.Уфа
Зайдите сюда, может Немодный Вас определит http://www.club4x4.ru/forum/viewforum.php?f=4. Я лично зиму только на шипах, хотя зима у нас и в Волгограде - разные вещи.
P.S. Кстати резину после лифта уже воткнули? У меня даже А/Т Гудрич такого размера задевает при загрузке + огромные колдобины с грязью, М/Т просто еле влазит в покое даже. Буду менять на 235/70.
 

Alex474

Редкий гость
18 Октябрь 2007
9
0
0
Volgograd
P.S. Кстати резину после лифта уже воткнули?

Так не определился с ней еще!!

У меня даже А/Т Гудрич такого размера задевает при загрузке + огромные колдобины с грязью,

А на каком вылете дисков и в каких местах цепляет?

М/Т просто еле влазит в покое даже. Буду менять на 235/70

А подогнули отбортовку и гребешки в арках?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

VITALY200

Бывает здесь
3 Октябрь 2007
61
4
8
KAZAHSTAN
Езжу на ...
SGV-XL-7, 2004, американец 2,7 АКПП
Alex474 написал(а):
P.S. Кстати резину после лифта уже воткнули?

Так не определился с ней еще!!

У меня даже А/Т Гудрич такого размера задевает при загрузке + огромные колдобины с грязью,

А на каком вылете дисков и в каких местах цепляет?

М/Т просто еле влазит в покое даже. Буду менять на 235/70

А подогнули отбортовку и гребешки в арках?

Да, кувалдочкой по арочкам пройдись и подними их на 5см.
 

Petr

Наш человек
9 Февраль 2006
128
1
0
г.Уфа
Вылет дисков 0 + спереди проставки 5мм. Задевает В основном платиковый обвес и подкрылки спереди, сзади за арку (загиб). В конкретных говнах с мусором (палки, ветки и т.д.) был надорван пер. бампер внизу 5 см. Так что при таком размере - только силовые бампера и все ок.
Условия изначально были - не гнуть, не резать. АнВиР был в курсе.
VITAL - НЕ понял Вашего юмора.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

drnice

Наш человек
3 Ноябрь 2006
179
27
0
39
Новосибирск
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара (Американец) 2003 г.в. V6 , 2.5, 4x4, MT
Petr написал(а):
Зайдите сюда, может Немодный Вас определит http://www.club4x4.ru/forum/viewforum.php?f=4. Я лично зиму только на шипах, хотя зима у нас и в Волгограде - разные вещи.
P.S. Кстати резину после лифта уже воткнули? У меня даже А/Т Гудрич такого размера задевает при загрузке + огромные колдобины с грязью, М/Т просто еле влазит в покое даже. Буду менять на 235/70.

У меня 235/70 стоит на стандартных дисках, всё равно заднии арки на больших кочках цепляет:(
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Mr.Haron

Продвинутый новичок
24 Октябрь 2007
27
1
0
50
Омск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, МКПП!
J20A, Лифт Добинсон, +5см,
Силовой бампер АНВИР
235/70 R16
я уже где-то писал сегодня на форуме:

после лифта подвески Анвир
поставил 235/70 R16 GoodYear Ultragrip 500 - шиповка
правда свободного места осталось до заднего бампера мало....
сантиметра полтора - надо б бампер отодвигать.

- причем зазоры на передних колесах к бамперу - тоже критические при повортах...

после 215/70 R16 - ощущения что на трассе машина стала более валкой.
а на бездорожье - очень даже хорошо....
- ща вот зиму отъезжу - расскажу поподробнее.

Резюме мое - не стоит гонятся за 225/75 R16 - для этого в идеале надо ставить силовые бампера
а то уж больно небольшие зазоры остаются...
да и для зимы - меня уже пердупреждали - что из-за небольших зазоров - будт накапливаться снег на бампере - арках - ну всем что рядом... - что есть плохо - повредит краску... ну и под тяжестю снега - задний бампер будет ближе к колесу.... да че гадать - зима покажет.
 

Mr.Haron

Продвинутый новичок
24 Октябрь 2007
27
1
0
50
Омск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, МКПП!
J20A, Лифт Добинсон, +5см,
Силовой бампер АНВИР
235/70 R16
На лето тоже поглядываю на 225/75 BFG MT - Тока есть опасения о том что всеж задевать будет....
За арки - врядли... а вот за бампера - вполне вероятно...
я поставил жесткий лифт Анвир - поэтому машина особо не просаживается под грузом...
(лодка,двигатель тама или человеки) - до арок не достает.
опять же - посмотрим -мож пружины за год просядут немного...

поэтому всеж думаю что б не мучаться потом с бамперами - резину чуть меньше подобрать...
но тока BFG MT...
- тут опятьже - там на рыбалку до говн - надо по шоссе ехать - а больший типоразмер - не гуд как на дороге себя показывает.... ну это я так думаю... а по говнам там пара см от разницы - не особо важна. - скорее другая подготовка - защита днища, возможно лсд в задний мост и т.д.
да и к тому ж не для соревнований машинку готовлю, а для путешествий в тайгу - на рыбалку.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Alex474

Редкий гость
18 Октябрь 2007
9
0
0
Volgograd
P> Вылет дисков 0 + спереди проставки 5мм. Задевает В основном платиковый
P> обвес и подкрылки спереди,
Так что колеса ближе к машине просятся? Может убрать проставки?
Или тогда за раму задевает при повороте колес?

P> сзади за арку (загиб).
А ограничитель хода подвески удлиняли?

P> В конкретных говнах с мусором (палки, ветки и т.д.) был надорван
P> пер. бампер внизу 5 см. Так что при таком размере - только силовые
P> бампера и все ок.
Бампера арки не спасут.

P> Условия изначально были - не гнуть, не резать. АнВиР был в курсе.
Я к этому отношусь проще. Уж гребешки арок и отбортовку крыла подогну
точно. Вот только не понял при этом проблемы с задеванием уберутся,
или нет.
 

Petr

Наш человек
9 Февраль 2006
128
1
0
г.Уфа
Mr.Haron написал(а):
На лето тоже поглядываю на 225/75 BFG MT - Тока есть опасения о том что всеж задевать будет....
За арки - врядли... а вот за бампера - вполне вероятно...
я поставил жесткий лифт Анвир - поэтому машина особо не просаживается под грузом...
(лодка,двигатель тама или человеки) - до арок не достает.
опять же - посмотрим -мож пружины за год просядут немного...

поэтому всеж думаю что б не мучаться потом с бамперами - резину чуть меньше подобрать...
но тока BFG MT...
- тут опятьже - там на рыбалку до говн - надо по шоссе ехать - а больший типоразмер - не гуд как на дороге себя показывает.... ну это я так думаю... а по говнам там пара см от разницы - не особо важна. - скорее другая подготовка - защита днища, возможно лсд в задний мост и т.д.
да и к тому ж не для соревнований машинку готовлю, а для путешествий в тайгу - на рыбалку.
М/Т точно не влезут пробовал (BFG), меньше М/Т только R15 (он не подходит), а на счет жесткости - так мне и проставки высылали и второй комплект пружин - один черт задевает!

Для Alex - Без проставок задевает за раму, а удлиннители отбойников сзади поставил.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Mr.Haron

Продвинутый новичок
24 Октябрь 2007
27
1
0
50
Омск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, МКПП!
J20A, Лифт Добинсон, +5см,
Силовой бампер АНВИР
235/70 R16
Насчет М/Т BFG - это выбор хороший - но не единственный....
грязевую резину даже Матадор предлагает....
правда она не бескамерка - но это даже лучше для говен...
если сдует - можно обычным компрессором поднять - без пневмоудара.

где-то реально надо смотреть на 225/70 R16 - думаю так...
ну на крайняк - 215/70 - но смотрется при лифте фигово будет... - зато на трассе - нормалек да и цепи напялить можно...
потому как реально стала хуже управляемость... при больших катках.
 

Petr

Наш человек
9 Февраль 2006
128
1
0
г.Уфа
Согласен.Одно но - гидрича любого полно, а все другое попробуй найди, закажи, получи... Реально 225-235/70 максимум, причем 235 только А/Т, а на 225/70 М/Т резин мало но есть приличный по отзывам Гудиер. А/Т вовсе неплох. Хороший компромис, всетаки SGV не гелик и не 70 ка и даже не самурай. На чем-то надо успокоиться, а то превратишь авто в танк со всеми вытекающими...
 

Mr.Haron

Продвинутый новичок
24 Октябрь 2007
27
1
0
50
Омск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, МКПП!
J20A, Лифт Добинсон, +5см,
Силовой бампер АНВИР
235/70 R16
Не верю я в А/Т - это для америкосов - для их песочков, да для камушков - по горам лазить...
а у нас чё? всегда проблемма одна - дождь, болотистая местность.... а А/Т - в грязи сразу замылится и капец.... - тоже что и на трассовой резине.
нужен именно грязевой протектор. - он самочищается лучше.
так что от А/Т - понтов нету... нужен тока М/Т.
опять же - я говорю про свой Сибирский регион.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Petr

Наш человек
9 Февраль 2006
128
1
0
г.Уфа
Не все так плохо с А/Т, сезон-то я на них откатал,но мне до грязи(1-15км) если она еще будет 200-250 км ехать и по городу будни. Спору нет М/Т лучше, осталось только найти размерчик подходящий (225-235/70) или попробовать 225/75 и начать калькулировать оторванные в грязях элементы. Второе я попробовал, теперь перешел к первому :).
 

Mr.Haron

Продвинутый новичок
24 Октябрь 2007
27
1
0
50
Омск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, МКПП!
J20A, Лифт Добинсон, +5см,
Силовой бампер АНВИР
235/70 R16
Ну АТ - не буду хаять - потому как другой оптимальной альтернативы нашим типоразмерам, цене и ходовым качествам нету.

вот оно - наше похоже - Шина GoodYear Wrangler MT/R 215/70 R16 100Q TL - правда дороже БФГ на 1.5 штуки каждый каток. :-(

подитожимся вот наши типоразмеры:
215/75 r16
225/70 r16
235/70 r16 - цепляет немного.

еще два варианта
225/75 r16 - для рисковых парней.
215/70 r16 - однозначно всегда влезет... и место еще останется - но смотрется фиогово со стороны будет, зато управляемость хорошая.
 

Mr.Haron

Продвинутый новичок
24 Октябрь 2007
27
1
0
50
Омск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, МКПП!
J20A, Лифт Добинсон, +5см,
Силовой бампер АНВИР
235/70 R16

Petr

Наш человек
9 Февраль 2006
128
1
0
г.Уфа
Абсолютно согласен. К лету перемерю все, что найду. Результаты выложу по мере накопления.
 

Mr.Haron

Продвинутый новичок
24 Октябрь 2007
27
1
0
50
Омск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, МКПП!
J20A, Лифт Добинсон, +5см,
Силовой бампер АНВИР
235/70 R16
ЕЩЕ нашел!

BFGoodrich Mud-Terrain T/A P215/75 R16 118T

- очень хорошее решение.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Олег на Сузучке

Редкий гость
27 Сентябрь 2007
7
0
0
Самара
Езжу на ...
СГВ 2003 2л Учите мат. часть и будет вам счастие!
Mr.Haron написал(а):
Не верю я в А/Т - это для америкосов - для их песочков, да для камушков - по горам лазить...
а у нас чё? всегда проблемма одна - дождь, болотистая местность.... а А/Т - в грязи сразу замылится и капец.... - тоже что и на трассовой резине.
нужен именно грязевой протектор. - он самочищается лучше.
так что от А/Т - понтов нету... нужен тока М/Т.
опять же - я говорю про свой Сибирский регион.
Живу в Самаре и отьездил на Bridgestone Dueler A/T D694 225\70 с апреля месяца. 90 % город - 10% не город - до "домика в деревне" 8 километров от асфальта. Залазил по бампер в болотистую месность и проблем не было, гребёт и едет, врать не буду по глине и песку не ездил. Не маловажный факт езда по городу, не шумит, на 1,8 см выше штатной (235\60). Единственный недостаток -(т.к. машина не лифтованная) когда в салоне более 3-х человек или я и 200кг на кочках( реальных) задние колёса чуть цепляют за подкрылки. Но это редко. так что если кроме охоты приходится ездить по нормальным дорогам, приходится искать компромисс.Чешу репу.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Олег на Сузучке

Редкий гость
27 Сентябрь 2007
7
0
0
Самара
Езжу на ...
СГВ 2003 2л Учите мат. часть и будет вам счастие!
Ни какая резина не спасёт, если ездить по бездорожью не умеешь. Сажал УАЗ так, что тянули трактором, а в 3-х метрах был обход, хииитрый.:(