Купил Джимни, есть вопросы

Typograf

Редкий гость
19 Май 2006
9
0
0
Приморье
Купил 2 недели назад во Владике Джимни 1998 года. По дороге домой (500 км) приятно удивил расход бензина – 7,5л/100км при крейсерской скорости 100 км/ч. При покупке были за-мечены следующие косяки: выгнута и протерта ремнем генератора крышка ремня ГРМ, слома-на антенна, изношен шкворень нижней петли задней двери. В последствии выявил люфт выве-шенного колеса (видимо, изношены подшипники шкворней), отсутствовала смазка в поворот-ных кулаках (набил шприцем через вывернутый болт шкворня – правильно ли это?), при пере-ключении с 1 на 2 (автомат) есть рывок (как я понял, такое наблюдается у многих), правда я уже приловчился не допускать его правильной работой газом. При проведении ходовых испы-таний оказалось, что Джимник легко садится на мосты при малейшей пробуксовке в раскис-шем глиноземе. Видимо придется ставить колеса побольше (215/75) и что-то придумывать по поводу лебедки. Работать ручной тросовой страшно – есть печальный опыт, когда рвался трос, ставить электрическую дорого и хлопотно (много доработок-переделок). В подкапотном про-странстве много пустого места, думаю перенести вперед бочки омывателя и расширительный, и приделать там ящичек под всякий мелкий грязный шмурдяк (инструменты и внедорожный).
В общем, вопросы следующие:
1. Как долго можно ездить с люфтом передних колес и чем грозит развал шкворневого под-шипника на ходу.
2. Повлияет ли протертая крышка ремня ГРМ на ресурс самого ремня.
3. Правильно ли я решил, что на лето надо резину 215/75 (АТ или МТ), а на зиму липучку 195/80.
4. Что посоветуете по поводу лебедки (может все-таки полиспаст в 2-3 витка и ручную лебед-ку).
С уважением, Вадим.
 


nac

Бывает здесь
6 Февраль 2006
89
1
0
Точно не знаю как у вас в Лучегорске зимой со снегом, но для Хабаровска однозначно считаю только шипы!

PS: привет из Ха ;)
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Typograf написал(а):
1. Как долго можно ездить с люфтом передних колес и чем грозит развал шкворневого под-шипника на ходу.
Вылезет полуось я так понимаю вместе с колесом естественно.

Typograf написал(а):
2. Повлияет ли протертая крышка ремня ГРМ на ресурс самого ремня.
Ну ты хоть скинь крышку и зацени масштаб трагедии, может там ремню и порваться уже недолго?

Typograf написал(а):
4. Что посоветуете по поводу лебедки (может все-таки полиспаст в 2-3 витка и ручную лебед-ку).
Лебедку электро Come-Up во Владе можно купить за 600 уев примерно, установка ее еще 150. Ручных лебедок в нормальном исполнении (кроме талей весом 30-50 кг) не встречал у нас. Поэтому может имеет смысл купить Hi-Jack? Усилие на подъем у него более 2 т, можно пользоваться как лебедкой. Эскудо вытаскивается таким макаром, проверял лично.
Подумай может все же электрику? Освободившееся место под капотом лучше используй под 2й аккум:thumbsup:
 

Typograf

Редкий гость
19 Май 2006
9
0
0
Приморье
to nac
В городе шипы может и хорошо, а трасса в основном зимой чистая, ездить по асфальту на шипах мало приятного.

to g r e e n
На ремень смотрел - в полном порядке, за совет по поводу хай-джека спасибо - хороший вариант.