Вот такой вот странный случай ...

crml

Продвинутый новичок
12 Июль 2007
35
0
6
USS
Выпал первый снег и градус стал отрицательным. После довольно продолжительной неторопливой езды решили постоять ... постояли примерно с пол часа и тут началось ... медленно но верно начинают гаснуть фары ... при нажатии педали газа фары разгораются (наверное генератор нормальный) ... аккум подсел или помирает ... ладненько давай те прокатимся ... едем все приборы загораються и машина глохнет ! И конечно же не заводится. Ну думаем всё, здох аккум. Подкурили с грузика , всё в порядке! И фары горят и печка работает , ну в общем как-будто бы ничего и не было . Едем дальше ... Катаемся ... думаем опять постоять ... Встали после 30 минут та же беда ... начинают гаснуть фары, но при этом когда поддаешь газу всё, фары уже не разгораются, и машина опять глохнет. Подкурившись опять всё нормально. 3- го раза я не стал дожидаться и поехал на стоянку. Простояв на стоянке 3 дня . на 4-й я пришёл за ней, ключ на старт , поворт. Всё в порядке завелась как буд-то ничего и небыло ... ... ... Что за , непонятно ... Может у кого-то есть какие-нибудь мысли по этому поводу ...
 

Nikolay Elets

Бывает здесь
6 Февраль 2006
99
9
0
70
г. Елец (048 регион)
Езжу на ...
Сузуки Вагон Р Плюс, 2000 г, К10А, 1л, 70лс, правый руль
Проверил бы контакты на клеммах аккумулятора, уровень и плотность электролита в каждой банке аккума
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
44
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
на прошлой неделе было проктически тоже самое, езжу минут 30 потом остановка, через пять минут не заводится, поехал на диагнознику, накинули клемы проверить аккумулятор показал ток при пуске стартера 11.5 вольт, в обычном состоянии 12.5, ток зарядки генератора 14,3 вольта. Заряд аккумулятора 60%. Почесали репу и говорят что скорей всего у стартера шетки износились!!! ЕСли еще раз повторится постучи молотком по нему если заведется то стартер будем делать:) Утром прихожу опять не заводится, фары еле горят, пошел купил новый акуумулятор и все проблемы решены!!!!
У тебя нужно взять вольтмерт проверить ток зарядки аккумулятора на холостых оборотах если меньше 13,5 вольт , нужно делать генератор. Если больше 13,5 то меняешь аккумулятор. Скока лет аккумулятору?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

crml

Продвинутый новичок
12 Июль 2007
35
0
6
USS
Съездил к автоэлектрику, он накинул вольт метр на аккум ... далее примерно 13,5 выдает аккум, машина на холостых. включаем фары и туманки напряжение падает 13-12,5-12-11,5-11-10 ... ... и т.д. ... поддаешь чуть газку напряжение чуть-чуть вырастает ... Короче сказал, так же что (какие-то) щетки в генераторе износились и его нужно вытаскивать, потом чинить, потом опять назад втаскивать ... Итого примерно 1600 рублей ((((
 

crml

Продвинутый новичок
12 Июль 2007
35
0
6
USS
До генератора мы не добрались, он там глубоко сидит и так не добраться ...(((( А аккуму вроде пол года.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!