ну если будет что полезное подошьем,
пока тему поправил ,т.к. вопрос не бюджетном лифте а что из двух зол лучше для определенной задачи... чую будет много флуду и мало конкретики )
по -моему понятия "триал" и "бюджетный лифт" вещи несовместимые )
если машина строится для спорта когда надо побеждать какой нафиг "бюджетный лифт"
или тюнинх на тыщи баксов или ездийте спокойно за грибами
+В идеале так и должно быть,но в реале все по другому.Наш триал на зачаточном уровне,люди с деньгами покупают готовые прототипы,а те кто ездят на стандартных (или почти стандартных)
авто не применяют дорогих тюненхов,везде колхоз.Исключение составляет лишь Ситников у которого на Витаре калминиевский лифт подвески,но им он недоволен и планирует лепить что-то самодельное.К томуже он отказался от блокировок и попросту заварил мост,боди лифт у него на шайбах,тем неменее это не помешало ему выиграть кубок в Самаре.Мой авто вообще абсолютно серийный,без локов и лифтов,на заводских неработающих амортизаторах и просевших рессорах,но за прошедший год мы взяли пять первых мест в клубных триалах.Я не ратую за то чтобы не строить хороших авто,но зачастую в погоне за брэндами происходит подмена понятий,на самом же деле колхозный авто может ездить хорошо,а вот до зопы оттюненый необязательно.
сами себе противоречите : хотите жесткость и при том лучшую артикуляцию .. такое возможно что у более жесткой пружины будут большие хода чем у более мягкой ? .. с проставкой полюбому артикуляция хуже, т.е. однозначно не триальное решение.