Бюджетный лифт. ПРоставки или пружины ВАЗ

manipulator

Наш человек
14 Декабрь 2006
218
43
0
52
Москва
С трудом пережевав тему пришел к выводу что проставки все-таки лучше чем колхоз с тазовскими пружинами,правильно ли я понял?

А нельзяли растянуть к примеру штатные пружины на необходимые 5см,ведь рессоры прокатывают и проковывают,почему нельзя проделать тоже самое с пружинами,или это бред?
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Re: Бюджетный лифт

А я вот не понял, что тебя не устроило в ВаЗовских пружинах? Для чего ты делаешь лифт? Будешь ли обвешиваться железом и лебедками? Будешь ли участвовать в соревнованиях? Если нет, то пружины на перед от ВАЗ 2111 универсала то что нужно. Родные передние назад.
 

manipulator

Наш человек
14 Декабрь 2006
218
43
0
52
Москва
Re: Бюджетный лифт

REM написал(а):
А я вот не понял, что тебя не устроило в ВаЗовских пружинах? Для чего ты делаешь лифт? Будешь ли обвешиваться железом и лебедками? Будешь ли участвовать в соревнованиях? Если нет, то пружины на перед от ВАЗ 2111 универсала то что нужно. Родные передние назад.
Может я неправильно понял,но неустраивает жесткость и малое межвитковое расстояние,что скажется на артикуляции.У меня нет задачи залажать колхозный тюнинг,наоборот,ищю решение чтобы отлифтоваться как можно дешевле,но без потери ходов.Колеса планирую 31-ые или 235/75-15
Авто будет стоится под триал как более комфортная замена этой машине:
http://leshiy4wd.ru/photogallery/photoDetail.php?albumId=12&photoId=218
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Re: Бюджетный лифт

А может ненадо вторую одинаковую тему заводить?
Модераторы, может все-таки все пусть в одной теме будет?
 

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
Re: Бюджетный лифт

ну если будет что полезное подошьем,
пока тему поправил ,т.к. вопрос не бюджетном лифте а что из двух зол лучше для определенной задачи... чую будет много флуду и мало конкретики )

по -моему понятия "триал" и "бюджетный лифт" вещи несовместимые )
если машина строится для спорта когда надо побеждать какой нафиг "бюджетный лифт"
или тюнинх на тыщи баксов или ездийте спокойно за грибами :)

сами себе противоречите : хотите жесткость и при том лучшую артикуляцию .. такое возможно что у более жесткой пружины будут большие хода чем у более мягкой ? .. с проставкой полюбому артикуляция хуже, т.е. однозначно не триальное решение.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,275
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Re: Бюджетный лифт

manipulator написал(а):
Может я неправильно понял,но неустраивает жесткость и малое межвитковое расстояние,что скажется на артикуляции.У меня нет задачи залажать колхозный тюнинг,наоборот,ищю решение чтобы отлифтоваться как можно дешевле,но без потери ходов.Колеса планирую 31-ые или 235/75-15
Авто будет стоится под триал как более комфортная замена этой машине:
http://leshiy4wd.ru/photogallery/photoDetail.php?albumId=12&photoId=218
Без длинных пружин, проставок, бодилифта или резки арок 235/75/15 не влезут. Кроме резки арок, все остальное на триале - относительное зло. А в какой класс ты готовишь машину?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Re: Бюджетный лифт

manipulator написал(а):
Может я неправильно понял,но неустраивает жесткость и малое межвитковое расстояние,что скажется на артикуляции.У меня нет задачи залажать колхозный тюнинг,наоборот,ищю решение чтобы отлифтоваться как можно дешевле,но без потери ходов.Колеса планирую 31-ые или 235/75-15
Авто будет стоится под триал как более комфортная замена этой машине:
http://leshiy4wd.ru/photogallery/photoDetail.php?albumId=12&photoId=218
Ситуация такая, что ВАЗовские пружины, по моему ощущению, несколько мягче обычных. Для триала это скорее не зло, а наоборот. Артикуляцию они будут давать лучше, чем штатные с проставками.

У Вазовских (2108, 2110, 2111) пружин есть 3 недостатка по сравнению со штатными+проставки, :

1) Уже упомянутая мягкость (что сказывается в бОльших кренах на трассе, и в перманетных пробоях подвески на бездорожье, даже со штатным навесным (без бампера и лебеды).

2) Много витков - пружина относительно сильнее выгибается вперед/ назад из-за не строго "параллельной" посадки (например при "уходе" кастора).

3) отчасти связано с п.2: При "выгибе", за нее может слегка задевать внтуренний отбойник (на переднем мосту). Однако с этой проблемой, а следовательно отчасти и с п. 2., говорят, можно бороться устанавливая вазовские резинки-проставки вместо штатных джимниковских.

Помимо упомянутой мягкости (а значит, большего хода), плюс вазовской пружины в том, что она способна сразу дать лифт (для переда) порядка 60-70 мм (например, пружина Lesjofors/Kilen для 2111). Для зада ее надо укоротить.

Если бы я выбирал сейчас между штатными + проставки или Вазовские, выбрал бы наверное штатные+проставки, т.к. много езжу по трассе/городу (больше, чем по говну). Да и пробои подвески надоели.
 

manipulator

Наш человек
14 Декабрь 2006
218
43
0
52
Москва
Re: Бюджетный лифт

neosamuraj написал(а):
ну если будет что полезное подошьем,
пока тему поправил ,т.к. вопрос не бюджетном лифте а что из двух зол лучше для определенной задачи... чую будет много флуду и мало конкретики )

по -моему понятия "триал" и "бюджетный лифт" вещи несовместимые )
если машина строится для спорта когда надо побеждать какой нафиг "бюджетный лифт"
или тюнинх на тыщи баксов или ездийте спокойно за грибами :)
+В идеале так и должно быть,но в реале все по другому.Наш триал на зачаточном уровне,люди с деньгами покупают готовые прототипы,а те кто ездят на стандартных (или почти стандартных)
авто не применяют дорогих тюненхов,везде колхоз.Исключение составляет лишь Ситников у которого на Витаре калминиевский лифт подвески,но им он недоволен и планирует лепить что-то самодельное.К томуже он отказался от блокировок и попросту заварил мост,боди лифт у него на шайбах,тем неменее это не помешало ему выиграть кубок в Самаре.Мой авто вообще абсолютно серийный,без локов и лифтов,на заводских неработающих амортизаторах и просевших рессорах,но за прошедший год мы взяли пять первых мест в клубных триалах.Я не ратую за то чтобы не строить хороших авто,но зачастую в погоне за брэндами происходит подмена понятий,на самом же деле колхозный авто может ездить хорошо,а вот до зопы оттюненый необязательно.

сами себе противоречите : хотите жесткость и при том лучшую артикуляцию .. такое возможно что у более жесткой пружины будут большие хода чем у более мягкой ? .. с проставкой полюбому артикуляция хуже, т.е. однозначно не триальное решение.
+Здесь все не так просто,мягкость подвески будет сильно откренивать кузов,что еще большой вред. http://leshiy4wd.ru/photogallery/photoDetail.php?albumId=13&photoId=247
 

manipulator

Наш человек
14 Декабрь 2006
218
43
0
52
Москва
Re: Бюджетный лифт

Sprinter написал(а):
Без длинных пружин, проставок, бодилифта или резки арок 235/75/15 не влезут. Кроме резки арок, все остальное на триале - относительное зло. А в какой класс ты готовишь машину?
Планирую лифт подвески 50мм,по две шайбы под кузов и порезать всех нахрен.
По старому в Д3 или в стандарт по евро
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

manipulator

Наш человек
14 Декабрь 2006
218
43
0
52
Москва
Re: Бюджетный лифт

ilya@джимник написал(а):
Ситуация такая, что ВАЗовские пружины, по моему ощущению, несколько мягче обычных. Для триала это скорее не зло, а наоборот. Артикуляцию они будут давать лучше, чем штатные с проставками.

У Вазовских (2108, 2110, 2111) пружин есть 3 недостатка по сравнению со штатными+проставки, :

1) Уже упомянутая мягкость (что сказывается в бОльших кренах на трассе, и в перманетных пробоях подвески на бездорожье, даже со штатным навесным (без бампера и лебеды).
+Пробои особо не заботят,а вот валкость нежелательна
2) Много витков - пружина относительно сильнее выгибается вперед/ назад из-за не строго "параллельной" посадки (например при "уходе" кастора).
+В триале не до эстетики,главное добраться до финиша

3) отчасти связано с п.2: При "выгибе", за нее может слегка задевать внтуренний отбойник (на переднем мосту). Однако с этой проблемой, а следовательно отчасти и с п. 2., говорят, можно бороться устанавливая вазовские резинки-проставки вместо штатных джимниковских.
+В шлёме всеравно не слышно

Помимо упомянутой мягкости (а значит, большего хода), плюс вазовской пружины в том, что она способна сразу дать лифт (для переда) порядка 60-70 мм (например, пружина Lesjofors/Kilen для 2111). Для зада ее надо укоротить.
+мягкость незначит больший ход,ход это межвитковое расстояние

Если бы я выбирал сейчас между штатными + проставки или Вазовские, выбрал бы наверное штатные+проставки, т.к. много езжу по трассе/городу (больше, чем по говну). Да и пробои подвески надоели.
+хорошо когда есть опыт .Спасибо
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,275
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Re: Бюджетный лифт

manipulator написал(а):
Планирую лифт подвески 50мм,по две шайбы под кузов и порезать всех нахрен.
По старому в Д3 или в стандарт по евро
Под 29" колеса достаточно просто лифт подвески 50 мм и все арки порезать. Под 31", наверное, еще и 1 хоккейная шайба под кузов. У меня 29" колеса 6 см лифт подвески, арки подрезаны на 2 см. Трет когда сильно груженый. Буду делать бодилифт 3 см.
 

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
Re: Бюджетный лифт

чтоб от фирменных комплектов толк был надо голову напрягать не меньше чем с "колхозом" )
мне вот "колхоза" с проставками хватает, больше не устраивает ход задних нивовских аммортизаторов
а Роме-Спринтеру например не хватило, т.к. к спорту тяготеет, хотя он ярый противник был продукции развитого капитализма и руки откуда надо растут чтоб самому сделать чего надо из подручных материалов, но на пружины таки разорился )

его пример другим наука,
вы время не теряйте зря ,
пружины ВАЗа и проставки
для спорта полная фигня,
купи пружины у буржуя,
пускай голодная семья,
зато твой конь подкован круто,
победа уж почти твоя .

:)

попробуйте на аукционе у японцев поглядеть пружины на лифт 3"
там цены за б\у очень привлекательные чуть боле 100$ за комплект, а доставка дороговата.. если найдете каналы например через тех кто запчасти и машины возит то хороший вариант.
и длинноходные регулируемые аммортизаторы там же встречаются, хотя б\у аммортизатор наверно уж совсем лотеря.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

manipulator

Наш человек
14 Декабрь 2006
218
43
0
52
Москва
Re: Бюджетный лифт

neosamuraj написал(а):
чтоб от фирменных комплектов толк был надо голову напрягать не меньше чем с "колхозом" )
мне вот "колхоза" с проставками хватает, больше не устраивает ход задних нивовских аммортизаторов
+от москвича можно попробовать
http://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1643/default.aspx
а Роме-Спринтеру например не хватило, т.к. к спорту тяготеет, хотя он ярый противник был продукции развитого капитализма и руки откуда надо растут чтоб самому сделать чего надо из подручных материалов, но на пружины таки разорился )

его пример другим наука,
вы время не теряйте зря ,
пружины ВАЗа и проставки
для спорта полная фигня,
купи пружины у буржуя,
пускай голодная семья,
зато твой конь подкован круто,
победа уж почти твоя .

:)
+круто

попробуйте на аукционе у японцев поглядеть пружины на лифт 3"
там цены за б\у очень привлекательные чуть боле 100$ за комплект, а доставка дороговата.. если найдете каналы например через тех кто запчасти и машины возит то хороший вариант.
и длинноходные регулируемые аммортизаторы там же встречаются, хотя б\у аммортизатор наверно уж совсем лотеря.
+Что-то я не смог найти на яхе б\у пружины,только новые апио.Можно ссылку если нетрудно?
Амортизаторы думаю подобрать из каталога СААЗа,там размеры есть

Спасибо
 

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
Re: Бюджетный лифт

ну вот например через 5 часов заканчивается цена 55$ , только тут непонятно на скока лифт

или новые на 2,5" pf 180$


бывают очень интересные , руки так и чешутся купить ) вот например лифт 3 дюйма новые за 138$ , осталось 4 часа ! :) что неужели никому ненадо ? :)
кстати обратите внимание на накладки на этих пружинах , я так понимаю чтоб не брякало.

вот вам удобные ссылки для мониторинга яхи :

jb23

jb33

jb43



кстати всем будет интересно, не только лифтерам :

например комплект родных литых дисков за 200$ :) .. а бывают за стока же но еще и с резиной приличной...


поглядывайте временами, тока слюной не захлебнитесь :)
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
655
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Re: Бюджетный лифт

только надо не забывать умножать ценник там на 2 и тогда получится примерная стоимость тут, без учета доставки до Москвы...
свои пружины модные красного цвета я заказывал именно с аукциона яху, при цене там в 249 баксов мне обошлись в 12 тыр тут :(
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Re: Бюджетный лифт

g r e e n написал(а):
только надо не забывать умножать ценник там на 2 и тогда получится примерная стоимость тут, без учета доставки до Москвы...
свои пружины модные красного цвета я заказывал именно с аукциона яху, при цене там в 249 баксов мне обошлись в 12 тыр тут :(
А как от туда покупать? Поделитесь, пожалуйста опытом, можно в личьку...
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
655
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Re: Бюджетный лифт

ну вон неосумурай же дал ссылку на сайт, вот можно через него и покупать.
 

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
Re: Бюджетный лифт

ну не прям уж на 2 но около того , и как раз с учетом доставки доКудаНужно до двери... но всеравно через него дорого будет такие штуки , там лучше покупать то что подороже и полегче весом т.к. доставка EMS а там каждые 500г. лишние $.. на сайте гляньте калькулятор и там все разжовано по крупинкам , только к цене калькулятора действительно накиньте еще 10-20% .. комиссии за перевод на счет и конвертации , вес упаковки и т.д и т.п. ..

еще один нюанс на таможне сейчас полная ж.. таможат по 15 дней вместо 2-3 как раньше, так что весь смысл экспресс доставки EMS теряется.. да еще и тормозить на таможне часто стали приходится лично ездить забирать :(

я же предварительно и написал "ищите тех кто занедорого привезет"
есть куча посредников и у всех условия разные, возят и таможат по разному , в зависимости от того чего надо выбираете у кого лучше
.. если найдете дайте знать :)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

sibJungle

Местный
23 Апрель 2007
313
88
0
Новосибирск
Езжу на ...
Зеленый Jimny, 2001 г.в., правый руль, кузов JB23W, двигатель К6А турбо (0,7) АКПП, защита от Спринтера - продана :(

jekus

Редкий гость
4 Май 2008
5
0
0
дальний восток
Ответ: Бюджетный лифт. ПРоставки или пружины ВАЗ

сам пробывал ездить и на пружинах на восмерке и на проставках .на проставках лучше . но существенно на хорактеристики подвески влияют аморты . я на перед поставил от сузуки эскудо задние газомасленые подвеска стала мягче и даже лежачий полицейский на скорости проглатывает и дискомфорт минимальный . мне нравится.а назад скоро поставлю от нивы как уже писалась они подходят\сейчас ежу на родных ,но это издевательства над родными амортами \. когда ставиш пруж ины от восмерки при посадке в машину ее перекашивает ,на родных пружинах этого нет.у меня лифт 5 см,но это по моему мнению только на море разок съездить в заповедник ,куда нибудь в хасанский район около владика , а для спорта нечего экономить , все это не серьезно .и смотря на твою машину я бы сделал одну машину для спорта а одну для жизни . тем более что аппарат у тебя для заточки под бездорожъе очень грамотный \ который на фото по ссылке \. на него можно вешать все что хочеш . ведь главное это цель для чего , мой товарищ любитель покататься по тайге и болоту пошол еще дальше купил танк без башни, и до деревни ездил на ниве, а там на танк, и на охоту, вот это ощущения ,а на тот случай если и танк не выход, есть конь , уж он то точно везде проедет . Поэтому вывод нечего глаз на ........... натягивать, определись что хочеш , для каких целей и потом морочь голову , ведь спорт и отдых это разные вещи и нечего их смешивать , успехов в поиске .
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Kinolog

Бывает здесь
29 Сентябрь 2007
52
9
0
54
Киев
Езжу на ...
Suzuki Jimny.2005г.
Ответ: Бюджетный лифт. ПРоставки или пружины ВАЗ

Может и не по теме-извините.Кузов лифтануть- поставить шайбы.Будут ли какие нибудь сложности по установке и если можно каков процес работы?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

-=BOROV=-

Свой в доску
6 Февраль 2008
503
216
0
38
Moscow
Езжу на ...
JB33W\RH\98\AT\custom TR-1
Ответ: Бюджетный лифт. ПРоставки или пружины ВАЗ

Может и не по теме-извините.Кузов лифтануть- поставить шайбы.Будут ли какие нибудь сложности по установке и если можно каков процес работы?
Поиском нада пользоваться !!! про бодик-http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=23807
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек