Шкотoffское плато - 2007
Там в общем-то дороги никогда простыми не были, а тут еще сперва дождик зарядил, потом снег, ну и случилась полная задница. Задумывалось оно двухэтапным, 1й этап GPS ориентирование, 2й линейная гонка, но в связи с погодными условиями 2й этап отменили и даже более того, мужик, который должен был встречать на финише первого СУ, не смог прорубиться через упавшие деревья, для выдачи второй части легенды
Мы приехали на 2ое место в категории спорт, чему я был искренне удивлен. Масса машин разложилась на трассе, большая часть самостоятельно починились и доехали до базового лагеря сами, но пара машин ночевали в лесу. Утром их эвакуировали, в том числе 1 самурай с разваленым передним мостом.
У моего колобка потерь нет, кроме гнутых железных фендеров об деревья и заднюю дверь слегка помял.
Фото здесь.
Там в общем-то дороги никогда простыми не были, а тут еще сперва дождик зарядил, потом снег, ну и случилась полная задница. Задумывалось оно двухэтапным, 1й этап GPS ориентирование, 2й линейная гонка, но в связи с погодными условиями 2й этап отменили и даже более того, мужик, который должен был встречать на финише первого СУ, не смог прорубиться через упавшие деревья, для выдачи второй части легенды
Мы приехали на 2ое место в категории спорт, чему я был искренне удивлен. Масса машин разложилась на трассе, большая часть самостоятельно починились и доехали до базового лагеря сами, но пара машин ночевали в лесу. Утром их эвакуировали, в том числе 1 самурай с разваленым передним мостом.
У моего колобка потерь нет, кроме гнутых железных фендеров об деревья и заднюю дверь слегка помял.
Фото здесь.