Вопрос по тормозным колодкам

Bogopol

Редкий гость
23 Октябрь 2007
5
0
0
Moscow
Добрый день.
Делал у Вас диагностику в субботу на СГВ и по результатам мне заменили передние тормозные колодки.
Вот уже второй день при торможении раздается свист (кажется из правого колеса).
Может что-то порекомендуете - я пробовал и поинтенсивнее потормозить и думал, что со временем пройдет....

Спасибо.
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Bogopol написал(а):
Добрый день.
Делал у Вас диагностику в субботу на СГВ и по результатам мне заменили передние тормозные колодки.
Вот уже второй день при торможении раздается свист (кажется из правого колеса).
Может что-то порекомендуете - я пробовал и поинтенсивнее потормозить и думал, что со временем пройдет....

Спасибо.
Здравствуйте.
Приезжайте, нужно посмотреть, откуда ноги растут.:wideyed:
С уважением, ООО "Катана сервис".
 

Bogopol

Редкий гость
23 Октябрь 2007
5
0
0
Moscow
Спасибо, надо ли заранее записаться и предупредить или можно и так?

Не могли бы вы, заодно, и указать Ваш режим работы - а то что-то на сайте не могу найти.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Bogopol написал(а):
Спасибо, надо ли заранее записаться и предупредить или можно и так?

Не могли бы вы, заодно, и указать Ваш режим работы - а то что-то на сайте не могу найти.
Да, лучше предварительно позвонить и сообщить, что Вы хотите подъехать, по телефону: 741-24-17 или 741-24-18.
График работы техцентра:
ежедневно с 10.00 до 20.00.
без обеда.
без выходных
.
С уважением, ООО "Катана сервис".
 

Bogopol

Редкий гость
23 Октябрь 2007
5
0
0
Moscow
А что случилось с Вашими номерами телефонов? :wideyed:
Вообще-то хотел договориться завтра вечером к вам приехать - посмотреть колодки, могу?
Часов этак в 17-18, могу за 30 минут позвонить... Ежели, конечно, телефоны отзовуться ;)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Bogopol написал(а):
А что случилось с Вашими номерами телефонов? :wideyed:
Вообще-то хотел договориться завтра вечером к вам приехать - посмотреть колодки, могу?
Часов этак в 17-18, могу за 30 минут позвонить... Ежели, конечно, телефоны отзовуться ;)
Здравствуйте.
Позвоните по тел: 171-08-98
С уважением ООО "Катана сервис".
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Bogopol

Редкий гость
23 Октябрь 2007
5
0
0
Moscow
Добрый день, не хотел тревожить лишним телефонным звонком, поскольку в будние дни мне до Вас добраться нереально, но поясните пожалуйста следующее:

Я в понедельник позвонил Вам чтобы подъехать и попросить Вас посмотреть на мои все еще свистящие колодки, но:
1. Ваш сотрудник, поинтересовавшись стоимостью колодок (1500р), сказал, что они неоригинальные.
2. Сказал, что меня должны были предупредить об этом, и что их свист это нормальное явление.
3. Что теперь Вы ничем мне помочь не можете и в общем, как я понял, это теперь моя проблема.

Собственно вопросы в следующем:
1. Когда мне их (колодки) поменяли меня никто не предупредил что они будут неоригинальные, более того Вы неоднократно на форуме говорили, что используете в работе только оригинальные комплектующие?
2. Согласитесь, мне по большому счету не важно какие комплектующие мне установили, но уж если их продали и установили Вы то и исправить некачественно выполненные работы (материалы) тоже Ваша обязанность?
3. В той бумаге, что я получил по окончанию работ ничего о неоригинальности запчастей не упоминалось, мастер тоже ни о чем меня не предупреждал? :(
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Bogopol написал(а):
Добрый день, не хотел тревожить лишним телефонным звонком, поскольку в будние дни мне до Вас добраться нереально, но поясните пожалуйста следующее:

Я в понедельник позвонил Вам чтобы подъехать и попросить Вас посмотреть на мои все еще свистящие колодки, но:
1. Ваш сотрудник, поинтересовавшись стоимостью колодок (1500р), сказал, что они неоригинальные.
2. Сказал, что меня должны были предупредить об этом, и что их свист это нормальное явление.
3. Что теперь Вы ничем мне помочь не можете и в общем, как я понял, это теперь моя проблема.

Собственно вопросы в следующем:
1. Когда мне их (колодки) поменяли меня никто не предупредил что они будут неоригинальные, более того Вы неоднократно на форуме говорили, что используете в работе только оригинальные комплектующие?
2. Согласитесь, мне по большому счету не важно какие комплектующие мне установили, но уж если их продали и установили Вы то и исправить некачественно выполненные работы (материалы) тоже Ваша обязанность?
3. В той бумаге, что я получил по окончанию работ ничего о неоригинальности запчастей не упоминалось, мастер тоже ни о чем меня не предупреждал? :(
Здравствуйте.
Повоните по телефону: 741-24-18 и спросите непосредственно Бориса, мастера слесарного цеха, он ждет Вашего звонка.
С уважением, ООО "Катана сервис".