Решение проблемы не могу затягивать, так как раздатка на балконе, а другой машины нет.
Пролог.
Всё началось с того, что в момент сбрасывания или нааборот в момент нажатия на педаль газа раздаётся характерный треск какой то неисправности. Если же например на длином и пологом спуске для постоянного поддержания скорости необходимо постоянно играть педалью газа, треск становится постоянным. Т.е треск появляется в момент изменения направления действия действующей силы. Точнее в момент когда сила тяги двигателя меняется на силу тяги колёс и наоборот.
Но если бы только это. Чем дальше в лес, тем больше дров.
Просьба к тем, кто понимает в этом, дочитать до конца. Может кто сможет помочь?
Стал искать причину. Обратил внимание, что хвостовик (йок) заднего кардана имеет небольшой люфт. Думал, что причина может быть в этом.
Определил, что на выходе стоит игольчатый подшипник. (Может он разбит).
Снял раздатку и разобрал её.
Подшипник действительно не новый, но не разрушен и постоянно в смазке.
Вопрос, может ли быть, что он (подшипник), достаточно хорош при работе в одном напровлении, когда йок центруится действующей силой и при смене направляющей силы, теряет центровку и заставляет подшипник трещать?
А если ошибаюсь, то тогда где может быть собака зарыта.
С учётом, что все шестерни в раздатке "целы".
Может быть причина где то в АКПП или вообще в другом месте.
Может кто сталкивался с подобным?
И ещё, если вы обратили внимание, слово целы выделенно и взято в кавычки. Так вот,при вскрытии раздатки, обнаружил в ней много железной стружки, притом крупной. А все шестерни как одна, зубья даже не потёрты. Впал в кризу, такого быть не может. Но обратил внимание, на муфту синхронизатора. Там высота зубьев достаточна для включения привода, но зубья все одинакого низки, и одинаковы с двух сторон. Так что тоже тяжело поверить что можно их так ровно срубить. А если да, и металическая стружка принадлежит зубьям синхронизатора, может ли это быть причинной треска. А если зубья не срубленны, то откуда сружка?
И последнее, обратил внимание, что цепь на передний привод немного растянута. Поидее при езде 2х4 цепь не крутится, но может я ошибаюсь, и цепь может быть причиной треска?
И даже если дело не в цепи, то какое растяжение цепи допустимо и если с учётом её дороговизны оставить всё как есть, какой подарок цепь может приподнести?
Вот вроде и всё. Сейчас без колёс.
Может кто встречался с подобным и сможет помочь?
Пролог.
Всё началось с того, что в момент сбрасывания или нааборот в момент нажатия на педаль газа раздаётся характерный треск какой то неисправности. Если же например на длином и пологом спуске для постоянного поддержания скорости необходимо постоянно играть педалью газа, треск становится постоянным. Т.е треск появляется в момент изменения направления действия действующей силы. Точнее в момент когда сила тяги двигателя меняется на силу тяги колёс и наоборот.
Но если бы только это. Чем дальше в лес, тем больше дров.
Просьба к тем, кто понимает в этом, дочитать до конца. Может кто сможет помочь?
Стал искать причину. Обратил внимание, что хвостовик (йок) заднего кардана имеет небольшой люфт. Думал, что причина может быть в этом.
Определил, что на выходе стоит игольчатый подшипник. (Может он разбит).
Снял раздатку и разобрал её.
Подшипник действительно не новый, но не разрушен и постоянно в смазке.
Вопрос, может ли быть, что он (подшипник), достаточно хорош при работе в одном напровлении, когда йок центруится действующей силой и при смене направляющей силы, теряет центровку и заставляет подшипник трещать?
А если ошибаюсь, то тогда где может быть собака зарыта.
С учётом, что все шестерни в раздатке "целы".
Может быть причина где то в АКПП или вообще в другом месте.
Может кто сталкивался с подобным?
И ещё, если вы обратили внимание, слово целы выделенно и взято в кавычки. Так вот,при вскрытии раздатки, обнаружил в ней много железной стружки, притом крупной. А все шестерни как одна, зубья даже не потёрты. Впал в кризу, такого быть не может. Но обратил внимание, на муфту синхронизатора. Там высота зубьев достаточна для включения привода, но зубья все одинакого низки, и одинаковы с двух сторон. Так что тоже тяжело поверить что можно их так ровно срубить. А если да, и металическая стружка принадлежит зубьям синхронизатора, может ли это быть причинной треска. А если зубья не срубленны, то откуда сружка?
И последнее, обратил внимание, что цепь на передний привод немного растянута. Поидее при езде 2х4 цепь не крутится, но может я ошибаюсь, и цепь может быть причиной треска?
И даже если дело не в цепи, то какое растяжение цепи допустимо и если с учётом её дороговизны оставить всё как есть, какой подарок цепь может приподнести?
Вот вроде и всё. Сейчас без колёс.
Может кто встречался с подобным и сможет помочь?