ZAlek написал(а):
После покупки машины решил заменить тормозную жидкость. В Автодине мастерам удалось сорвать всего один прокачной штуцер на правом суппорте. На левом и заднем цилиндре сидят мертво. Ну цилиндр поменять еще можно, а вот на суппорт цены кусаются. Да еще на штуцере суппорта сбились грани и ключ проскакивает.
Может кто подскажет, что можно сделать в данном случае???
Во-первых откручивать штуцеры нада специальным ключиком, который зажимает весь штуцер со всех сторон намертво, т.е. надевается и затягивается специальным винтом - шансов сорвать грани мало.
Во-вторых можно покататься и потормозить и попробовать открутить на тёплую/горячую.
В-третьих можно ежедневно в течении недели заливать штуцер жидким ключем и пытаться открутить - в итоге по любому открутится.
И шилом тонким нужно из резьбы, что торчит, выгрести всё, что получится - лучше будет ключик проникать.
Сам недавно так же по одному штуцеры откручивал... пол баллона WD-40 извёл. Но ключики были изначально правильные. По идее сейчас даже с сорванными гранями таким ключём можно открутить.