Сначала - преамбула, вопросы внизу.
В воскресенье поменял антифриз и масло сливная пробка (краник) радиатора поворачивался, но ничего не текло. В итоге слили, сняв нижний шланг. Из положенных 5.6 л. залили немногим больше 4 л. Все проверили, завели, дождались срабатывания вентилятора.
В Вс немного поездил и оставил машину на ночь. Утром под машиной лужа, навскидку - вылилось не менее литра, а скорее литра 2-3 чего-то жидкого, т.к. протекло метров 5 вниз по дороге. За два дня лужа высохла, но это не масло, а скорее маслянистое что-то. Может быть, антифриз.
Осмотр показал, что краник слива стоит вертикально (открыт?). Однако, при попытке долить антифриз из краника ничего не полилось. Поставил его горизонтально. В расширительном бачке антифриза осталось столько же. Самое интересное: всего долил 200 грамм жидкости - больше не лезло. Завел машину, все работает, вентилятор включается, температура - как обычно.
Вопросы:
1) Какое положение краника слива "закрыть"?
2) может ли быть такое, что все работает (печка, венилятор, датчик температуры), но есть воздушные пробки?
3) Что еще может вылиться? Масло в двигателе - в норме, в коробке - не проверял. Кондиционер проверить сложно (холодно), но потеков не вижу. В бачке омывателя вода, она на месте и не маслянистая.
Конечно, я мог поставить машину в чужую лужу, но во-первых, я ее наверное бы учидел, а во-вторых, слишком большое совпадение. Может, это было предупреждение об открытом кране?
В воскресенье поменял антифриз и масло сливная пробка (краник) радиатора поворачивался, но ничего не текло. В итоге слили, сняв нижний шланг. Из положенных 5.6 л. залили немногим больше 4 л. Все проверили, завели, дождались срабатывания вентилятора.
В Вс немного поездил и оставил машину на ночь. Утром под машиной лужа, навскидку - вылилось не менее литра, а скорее литра 2-3 чего-то жидкого, т.к. протекло метров 5 вниз по дороге. За два дня лужа высохла, но это не масло, а скорее маслянистое что-то. Может быть, антифриз.
Осмотр показал, что краник слива стоит вертикально (открыт?). Однако, при попытке долить антифриз из краника ничего не полилось. Поставил его горизонтально. В расширительном бачке антифриза осталось столько же. Самое интересное: всего долил 200 грамм жидкости - больше не лезло. Завел машину, все работает, вентилятор включается, температура - как обычно.
Вопросы:
1) Какое положение краника слива "закрыть"?
2) может ли быть такое, что все работает (печка, венилятор, датчик температуры), но есть воздушные пробки?
3) Что еще может вылиться? Масло в двигателе - в норме, в коробке - не проверял. Кондиционер проверить сложно (холодно), но потеков не вижу. В бачке омывателя вода, она на месте и не маслянистая.
Конечно, я мог поставить машину в чужую лужу, но во-первых, я ее наверное бы учидел, а во-вторых, слишком большое совпадение. Может, это было предупреждение об открытом кране?