Заливные свечи

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Колбасило на хх, провалы при движении - снял форсунки, проверил производительность - две еле прыскали - полная забитость.

Порча пошла после перенапряга и кипения движка при движении потихоньку до сервиса с полетевшим ступичным подшипником и перекошенным колесом. До этого машинка летала очень неплохо.

Прочистил все форсунки ножным насосом с ацетончиком и очистителем инжекторов, подавая импульсы 9в - получил вроде идеальные характеристики, как в книжке - 40см3 за 15с на всех форсунках.

Всё собрал, не заводится - заливает свечи. До чистки заводилась всегда с полтычка. Не менялось ничего.

Искра на заземлённой свече в воздухе не очень уж и мощная, белая, но вроде чёткая. Пробовал обеднять смесь - снимал вакуумные трубки - по барабану - заливает сразу. Крутил зажигание - чуть лучше цепляет при раннем, но незаводка стойкая. Скидывал фишки датчиков - ноль.

Компрессия 12-12.5 во всех, норма. Форсунки вроде не пропускают, первая только при проверке всех форсунок на вынутой рампе с держателем (досочка с дырками, притянутая к рампе) чуть покапала, пощёлкал, закрылась, остальные бензонасос держали, капель не было.

И не знает ли кто, нельзя ли какими-нибудь народными средствами повлиять на впрыск, чтоб не заливало. Может шунты подключать на форсунки при такой ситуации, заведётся, прогреется всё, испаряться будет топливо и отключать шунты?

Интересны все соображения.
 


Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
может, клапан обратки того? и вследствие этого давление больше нормы, и как результат - перелив?
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Есть нюанс - всё было в идеале с пуском до чистки форсунок. А регулятор давления даже новый - летом менял, думал от него дребезг на определённых оборотах, оказалось от защиты катализатора резонанс.

Гадаю - или форсунки стали жарить как новые, а искра дохлая, что при забитых форсунках проходило, или запорол форсунки ацетончиком - может покрытие там какое-то вздулось и они застревать стали - отсюда перелив. Надо чистить очистителями, конечно. Думал протравить дочиста ацетоном - карб так чистил.

Есть ещё версия, что форсунки держат давление, но когда цилиндры создают ваккуум, они травят.

Неизвестны ли какие-нибудь тесты для форсунок, кроме производительности и удержания давления в закрытом состоянии?

И как можно попробовать сильно обеднить смесь, чтобы вернуться к прежнему уверенному пуску?
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Купил бу форсунки, почистил очистителем, потестировал, поставил - то же самое, заливает и есть слабые подхваты, пока крутит стартёр. Остаётся мощность искры - коммутатор заменить думаю.
 


widget

Наш человек
25 Май 2007
131
6
0
45
Новосибирск
gorst написал(а):
Купил бу форсунки, почистил очистителем, потестировал, поставил - то же самое, заливает и есть слабые подхваты, пока крутит стартёр. Остаётся мощность искры - коммутатор заменить думаю.
А может дешевле на диагностику сьездить?
 

chizh

Местный
22 Сентябрь 2006
367
23
0
42
Saint-Petersburg
Езжу на ...
Suzuki Sidekick Sport JLX 1.8 1997
хым а пробовали крутить с приоткрытой заслонкой?

м.б. зне заливает а нехватка создуха??
соответсвно смотреть св стоорну системыы холодного пуска, клапана хх, правильной настройки ДПДЗ
 




dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
не стоит копать глубоко,если машина работала до чистки форсунок,то зажигание и прочее скорее всего непричём, в совпадение верится слабо.
следовательно, надо искать вокруг рампы , форсунок и всего что сималось,отключалось. может быть подсос воздуха во впускном коллекторе проверьте.и на всякий случай обнулите блок управления, может подвис во время опытов.
самый простой способ снизить давление топлива в системе это подать разряжение на вакуумный шланг регулятора давления, но думаю это не поможет, при низком давлении форсунка будет не распылять а лить, кстати в вашем случае стоит проверить давление, может оно упало, стоит начать именно с этого.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Очень похожий случай, и осталось непонятно таки:
http://autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=11&idn=529

не стоит копать глубоко,если машина работала до чистки форсунок,то зажигание и прочее скорее всего непричём, в совпадение верится слабо.
Машинка очень хорошо пускалась, но работала перед ремонтом очень плохо - двоение и провалы тяги - работали нормально два цилиндра.

при низком давлении форсунка будет не распылять а лить, кстати в вашем случае стоит проверить давление, может оно упало, стоит начать именно с этого
После чистки проверял форсунки и по отдельности, и по книжке - в сборе на рампе и с включённым непрерывно насосом - все точно по 40см3 за 15с и чёткие тонкие струйки.
Но про падение давления спасибо, проверю манометром - может блок насос отключает или напруга падает при пуске и блок дурит. Правда отключал насос при очередной попытке пуска для обеднения - чуть лучше схватывало, но быстро дохло.
На зажигание подумываю, ибо может при подзабитых форсах искры хватало, а если форсы жарят, как новые, искра слабовата и идут пропуски с последующей заливкой. Есть вазовский коммутатор, проверял - даёт отличную искру, но присобачить его не получилось пока.

ну если у вас форсунки прочие з/ч на халяву раздоют, то сори.
Нашёл, взял по 500р штучка. Да ещё и чистить пришлось насосом и очистителем - две слабо прыскали тоже, блин. На халяву то у Вас там всё по Эскудам (Япа ближе), у нас очень мало :).

хым а пробовали крутить с приоткрытой заслонкой?
м.б. зне заливает а нехватка создуха??
соответсвно смотреть св стоорну системыы холодного пуска, клапана хх, правильной настройки ДПДЗ
Пробовал и заслонкой, и продувками, и сушками. При игре заслонкой сначала получше подхват, потом даже хуже, видимо заливает. ДПДЗ настроил летом и здесь снимал БДЗ в сборе. Настойки хх и пуска раньше давали абсолютно уверенный пуск, блин, поэтому их не изучал, помыл тока очистителем карбов всю БДЗ.
Воздуха добавлял - снимал шланг гидроусилителя. Вроде чуть лучше, но не сильно. Может попробую сдергивать его не заранее, а при пуске.
Клеммы снимал - всё обнулено вроде. Самодиагностика - код 12 - всё ок, правда чек при попытках пуска почему-то не гаснет.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Спасибо всем за помощь, разобрался. Пустилась с рёвом на чистых форсунках.

Снимал распределитель для проверки датчика Холла и не засёк исходного положения. Поставил бегунок по метке "Е" (ВМТ сжатия 4 цилиндра) носиком на 4 цилиндр, а надо хвостиком на середину регулировочного паза, ошибка составила градусов 30. Обнаружил, выкрутив болт и покрутив крышку до упоров влево и вправо.

Но даже в этом положении удавалось плоховато, но пустить, подставив резистор 1 кОм вместо датчика температуры охлаждающей жидкости :).