Несколько вопросов от новичка

alal

Редкий гость
31 Октябрь 2007
13
1
0
48
Самара
Езжу на ...
Liana 2007г.в. 4wd
Я новичок в клубе,пишу первый раз.Сам я из Самары.Первой в жизни иномаркой оказалась Лиана 1,6 л, 4WD.Езжу уже 6 мес.Накопилось несколько вопросов, наконец нашел к кому обратиться. Опытные и не очень сузуковеды поделитесь впечатлениями от полного привода, а то летом не удалось ощутить ( может просто не почуствовал).Вообще имеет ли он,т.е.полный привод, смысл.И еще появился скрип в передней подвеске на глубоких волнах.В тех.центре сказали, что надо менять втулки стабилизатора ( и это после 8800 км пробега!!!) ,а это не входит в гарантию.Если кто сталкивался с этим подскажите как быть.заранее всем спасибо.
 


alal

Редкий гость
31 Октябрь 2007
13
1
0
48
Самара
Езжу на ...
Liana 2007г.в. 4wd
Спасибо,что откликнулись.Интернет у меня не слишком бойкий, а раздел Лиан огромен!Не подскажете,как быстрее найти интересующие ответы.
 

UVT

Свой в доску
12 Апрель 2007
725
141
0
Москва ЮЗАО
alal написал(а):
Я новичок в клубе,пишу первый раз.Сам я из Самары.Первой в жизни иномаркой оказалась Лиана 1,6 л, 4WD.Езжу уже 6 мес.Накопилось несколько вопросов, наконец нашел к кому обратиться. Опытные и не очень сузуковеды поделитесь впечатлениями от полного привода, а то летом не удалось ощутить ( может просто не почуствовал).Вообще имеет ли он,т.е.полный привод, смысл.И еще появился скрип в передней подвеске на глубоких волнах.В тех.центре сказали, что надо менять втулки стабилизатора ( и это после 8800 км пробега!!!) ,а это не входит в гарантию.Если кто сталкивался с этим подскажите как быть.заранее всем спасибо.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=535&highlight=%E2%F2%F3%EB%EA%E8+%F1%F2%E0%E1%E8%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0%E0
http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...EA%E8+%F1%F2%E0%E1%E8%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0%E0
http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...EA%E8+%F1%F2%E0%E1%E8%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0%E0