прокладка ГБЦ ?? | Сузуки Клуб Россия

прокладка ГБЦ ??

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем brigada8-5, 1 ноя 2007.

  1. brigada8-5

    Регистрация:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Ижевск
    при прогреве(точнее на прогретом) двигла тосол активно выкидывает через расширительный бачок-выливается больше литра,при охлаждении усасывает обратно,термостат вроде открывается,дым белый но не сильно,в масле тосола не нахожу,двиган работает без перебоев,температура в пределах нормы
    Suzuki-Vitara 93г G16b
    это прокладка или есть другие варианты??
    как еще можно проверить??
    самодиагностика показывает что все ОК
    возможно боян,но просмотрев форум за год=ответа не нашел
    зы-карлсон крутит...:( Чешу репу.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - прокладка
    1. Diana-R
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      484
    2. Дмитриев Максим Борисович
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      485
    3. q2ker
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      393
    4. Dimsson
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      785
    5. Александр Ильиных
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      733
    6. luciferus
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.850

  3. Oz

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    707
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Может пробка радиатора? Не держит давление и ОЖ выдавливает в расширительный бачок. Уровень ОЖ со временем падает или стабильный держится (на холодном). Или выдавливает с бачка вообще наружу? А в бачок булькает или просто уровень повышается?
     
  4. brigada8-5

    Регистрация:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Ижевск
    ОЖ не падал никада,а сейчас полил струёй со слива бачка,булькать вроде не булькает но уровень ,мягко говоря ,повышается со провождаясь сливом 1-1.5 литра
    =дальше глушил т.к. тары не было:D
     
  5. widget

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Новосибирск
    А на холодом в бачке сколько жижи?
    скорее всего пробка не держит, при трещине в голове или пробитой прокладке булькать начнет.
    Попробуй погазовать и понаблюдать.
     
  6. brigada8-5

    Регистрация:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Ижевск
    жижа по норме
    погазую..завтра тока...
    думаю осмотреть свечи на предмет "помытости" и снять на пробу термостат..
     
  7. mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.267
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Вариантов похоже 4:
    1- клапан пробки радиатора (проверить заменой на заведомо работоспособный)
    2- наиболее вероятное: воздушная пробка в системе ОД (охлаждения двигателя) -(удалить пробку методом снятия шлангов с патрубков в самой высокой точке системы ОД)
    3- термостат (?) (проверить изменение температуры с прогревом в большом контуре- на ощупь - сначала, до открытия термостата холодно, после открытия термостата горячая ОЖ попадает в большой контур - теплый шланг.)
    4- пробитая прокладка - давит тосол внутрицмлиндровыми газами в ситему ОД. (Если не первые три, то это - замена прокладки).Возможно увидеть следы ОЖ на свечах (при длительном существовании неисправности вплоть до "засахаривания" контактов и цоколя свечи(ей), но возможно что в цилиндр тосол не попадет, при том что в прокладке есть пробой и газами тосол продавливает в сиистему. Причина пробоя прокладки - поведенная возможным перегревом поверхность блока или сопрягаемая с ней поврхность ГБЦ - ну, тут только пришлифовывать.)
     
  8. brigada8-5

    Регистрация:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Ижевск
    послезавтра отпишу..
    если получится на смене проверить
     
  9. widget

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Новосибирск
    а еще очень может помоч чистка радиатора. Но не химией,а с разбором - шомполом. Или замена на новый.
     
  10. mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.267
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    С разбором? Радиатора?Чешу репу.

    Пара вопросов:
    Как это выглядит?
    Чем может помочь, ели это закисший термостат, свищ через прокладку, или прослабленый клапан в пробке?

    Хотя убедиться , что соты радиатора снаружи чистые, в принципе, не мешает.( Иногда это уходит из виду).
     
  11. brigada8-5

    Регистрация:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Ижевск
    нее радиатор чистый-эт точно
    вчера снял(убрал )термостат=в радиаторе не "пузырит",сегодня "сварю" его=посмотрю на открытие
    зы свечи обычного вида...
     
  12. brigada8-5

    Регистрация:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Ижевск
    как проверить пробку радиатора???
     
  13. mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.267
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Проще всего одолжить для проверки с автомобиля заведомо исправного.
    В атопарках (таксопарках), видел у радиаторщиков приспособу с насосом и манометром. Думаю что что-то подобное должно быть у сузучьих сервисменов.
    Но замена на заведомо исправную по-моему проще.
     
  14. widget

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Новосибирск
    Если это закисший термостат, свищ через прокладку, или прослабленый клапан в пробке, то чистка радиатора ни чем не поможет. точно так же как ни чем не поможет замена термостата при полностью забитом радиаторе.

    Выглядит это очень просто. Радиатор снимается, разавльцовывается иснимается вернхний бачек. Специальным шополом прочищают каждую трубку, периодически выполскивая грязь из нижнего бачка. Потом верхний бачек ставится на место. Самом не рекомендуется делать, т.к. высока вероятность повреждения трубок радиатора. Лучше специалисту отнести, в Н-ск это стоит рублей 500.
    Если радитатор уже ремонтировался (а можте и не раз) то возможно лучше его заменить.??
     
  15. brigada8-5

    Регистрация:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Ижевск
    сварил термостат=похоже слишком маленькое открытие~3-5 мм дырка получается
    поменяю=отпишу