Замена антифриза на СГВ | Сузуки Клуб Россия
Скрыть объявление
Отправить запрос на б/у запчасти Сузуки и получить предложения от нескольких авторазборок.

Замена антифриза на СГВ

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем lcat, 1 ноя 2007.

  1. lcat

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Краснодар
    Решил заменить антифриз, все делаю по мануалу, открывая крышку радиатора и краник снизу, но сливается таким путём не больше 3 литров. А как слить всё, что есть в системе? Хочется перед заменой залить промывку, но ее надо будет быстро сливать, а таким путём получается какая-то частичная замена. Двигатель естественно хорошо прогретый. Посоветуйте как слить все из системы охлаждения?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Замена антифриза
    1. LVALENTIN
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      3.059
    2. skywoker23
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      33.745
    3. Pu1sat0r
      Ответов:
      275
      Просмотров:
      35.498
    4. CHOREZ
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      2.400
    5. brisvk
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      4.181
    6. NBU
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.797

  3. Gravit

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    432
    Адрес:
    Петербург
    Мне на предыдущей машине меняли следующим образом, слили то что слилось, потом залили дистилированную воду и запустили двигатель. Затем открыли сливную пробку и по мере слива смеси доливали все туже дистилированную воду. Таким вот макаром промыли всю систему. Потом уже долили сам тосол.
    Хотя думаю способов не мало есть :)
     
  4. Xsen

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Адрес:
    Екатеринбург
    Применял такой же способ. Сузуковцы сэкономили на сливном болте в блоке, поэтому остается только потихоньку вымывать старый антифриз а потом заливать новый.
     
  5. Panama

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Н.Новгород
    Полностью согласен с предыдущими ораторами. Сливать, промывать и доливать, пока вся не поменяется. Термостат должен быть открытый - верхний патрубок к радиатору горячий.
     
  6. lcat

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Краснодар
    Большое спасибо за ответы, значит так и сделаю. Просто думал сливной болтик в блоке все же есть, или иной способ слить сразу все.
     
  7. KACHE

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Воронеж
    Вопрос не в тему но с антифризом связано.
    Я меня он уходит куда - ХЗ, и радиатор облазили весь и трубки смотрел, но регулярно за 2 недели литруху доливаюЧешу репу. Чо могет быть??
     
  8. Xsen

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Адрес:
    Екатеринбург
    Может печка?
    Прокладка головки, или сама головка как наихудший вариант. Тогда запах сладковатый будет от выхлопа и эмульсия (попросту, пардон, сопли) на масляном щупе.
     
  9. KACHE

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Воронеж
    Эмульсии (пардон, соплей:) нет.
     
  10. Zlodey

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    235
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Ответ: Re: Замена антифриза на СГВ

    Всем здорова! Ситуевина следующая: после замены ОЖ в систему попал воздух. Симптомы:
    1. после прогрева двигателя верхний патрубок радиатора горячий и срабатывают вентиляторы, нижний патрубок совершенно холодный.
    2. На холостых оборотах из печки дует холодный воздух. Если прогазоваться или прокатиться пчка начинает греть, нодо тех пор пока не остановишся - опять холодный воздух идет.
    Как выгнать воздушную пробку из системы?
     
  11. bm

    bm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Замена антифриза на СГВ

    Пробки советуют гнать так.
    Поставить машинку на горку - носом вверх, открыть крышку радиатора, запустить двиагетель и встать рядом - по мере выхода воздуха доливать антифриз. Говорят еще помогает во время этого нехитрого процесса многократно сжимать-разжимать верхний патрубок.
    Удачи ;)

    Не забыть открыть печку на полную