БЕДА с автоматом!!!

Самопал

Редкий гость
10 Август 2007
7
0
0
Вологда
Коллеги помогите, беда с автоматом, куда смотреть не знаю (Машина МАЗДА Просед Леванте дизель RF, она же Эскудо с дизелем). В городе (Вологда) беда со спецами.
Сейчас ситуация такая: автомат не переключается выше 2-й скорости (если уж сильно разогнаться обороты к 4000 - для дизеля наверное не очень хорошо, то перескакивает на 3-ю потом снова на 2-ю и так и перепрыгивает). Бывают моменты в движении, при снижении скорости (накатом, без торможения), как что то блокируется (по ощущениям - как резко тормоз задний заблокировался, но не он!!!) шум-скрежет, какие то "блокировки" рывки и машина может заглохнуть (если успеть переткнуть в нетраль то катится , двигатель не успевает заглохнуть), если снова после остановки включить на D то не всегда, но бывает: толчек-"блокировка"-скрежет-заглох??? Куда смотреть, что делать ??? Жидкость в коробке меняли со снятием поддона и промывкой фильтра, жидкость была довольно темная но без запахов горелого, темный налет на поддоне, ни опилок, ни чего в поддоне, на магнитиках мало-мало металической "пыли", после замены изменений нет.
Пока не почистил "селектор выбора передач" - задний ход включается не сразу (в выходные разберусь), и "помаргивает" хаотично лампочка OD/OFF (не могу считать код ошибки, если есть). ПОМОГИТЕ, если есть какие мысли? Рыдаю!
 


widget

Наш человек
25 Май 2007
131
6
0
45
Новосибирск
Самопал написал(а):
Коллеги помогите, беда с автоматом, куда смотреть не знаю (Машина МАЗДА Просед Леванте дизель RF, она же Эскудо с дизелем). В городе (Вологда) беда со спецами.
Сейчас ситуация такая: автомат не переключается выше 2-й скорости (если уж сильно разогнаться обороты к 4000 - для дизеля наверное не очень хорошо, то перескакивает на 3-ю потом снова на 2-ю и так и перепрыгивает). Бывают моменты в движении, при снижении скорости (накатом, без торможения), как что то блокируется (по ощущениям - как резко тормоз задний заблокировался, но не он!!!) шум-скрежет, какие то "блокировки" рывки и машина может заглохнуть (если успеть переткнуть в нетраль то катится , двигатель не успевает заглохнуть), если снова после остановки включить на D то не всегда, но бывает: толчек-"блокировка"-скрежет-заглох??? Куда смотреть, что делать ??? Жидкость в коробке меняли со снятием поддона и промывкой фильтра, жидкость была довольно темная но без запахов горелого, темный налет на поддоне, ни опилок, ни чего в поддоне, на магнитиках мало-мало металической "пыли", после замены изменений нет.
Пока не почистил "селектор выбора передач" - задний ход включается не сразу (в выходные разберусь), и "помаргивает" хаотично лампочка OD/OFF (не могу считать код ошибки, если есть). ПОМОГИТЕ, если есть какие мысли? Рыдаю!
А после замены с жидкостью все нормально? И уровень и цыет?
Проблема началась после замены жижи или замена проводилась из-за проблемы этой?.
 

Самопал

Редкий гость
10 Август 2007
7
0
0
Вологда
После замены жидкости. изменений нет все симптомы остались. Жидкость менял из-за проблемы и планово, машин купил недавно, срок прошлой замены не известен! Да и еще бывает пробуксовка (как на механике сцепление буксует), на высоких оборотах, когда бы передача уже должна переключится?
 

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
Мож водичкой чего залило или моск у коробки умер? А как оно ведёт себя в положениях R, 2 и 1?
 

Самопал

Редкий гость
10 Август 2007
7
0
0
Вологда
В положениях 1, 2 едем, разгоняемся, переключаемся все хорошо, толчек еле ощутим (правда переключение между 1 и 2 вроде рановато км 10-12 в час, но от степени нажатия на газ мемент переключения сдвигается). В R тоже хорошо ровно плавненько. В движении, что то пощелкивает, толи под торпедо в центральной части, толи под капотом (похоже на щелчки реле), закономерностей нет, когда стою щелчков нет - определить где не могу?
А что могло залить водой куда смотреть? Как мозг проверить?
 


chizh

Местный
22 Сентябрь 2006
367
23
0
42
Saint-Petersburg
Езжу на ...
Suzuki Sidekick Sport JLX 1.8 1997
да мозг проверять то ненадо помоему.
думаю стоит посомтреть на трос акпп. в каком он состоянии.
 
B

beolan

Guest
Мне кажется, что-то с соленоидами.
Надо искать литературу по этому типу коробки.

Например, в мануале по Карибу (у меня был до этого), давольно подробно описаны возм. неисправности, симптомы, тесты диагностики и т.п.

К сожалению, Легионовский мануал по Эскудо\Витаре значительно беднее.
 

Самопал

Редкий гость
10 Август 2007
7
0
0
Вологда
С тросиком "Кик-даун" вроде все хорошо и ходит свободно и отрегулирован вроде правильно (1мм от бобышки), тросик АКПП от ручки переключения не регулировал (все вроде хорошо, передачи выбирает правильно, переключения ручки четкие).
А соленоиды как проверять, куда смотреть есть ли тесты???
 
B

beolan

Guest
1. Выяснить какого типа коробка стоит на конкрено твоем авто. Где искать тип коробки прочитать в мануале.
2. Искать в инете ниформацию по этой коробке.

Для примера выкладываю страничку по автомату Кариба, надо искать нечто подобное.
 

Вложения

Самопал

Редкий гость
10 Август 2007
7
0
0
Вологда
Спасибо откликнувшимся. БЕДА устранена. Автомат ЖИВ. Снял, почистил датчик селектора АКПП. Все работает и лампочка OD/OFF не мигает и лампа заднего хода включается сразу, автомат переключается КРАСОТА.
Но ударил морозец, топливо замерзло, плюс подсос воздуха в топливной магистрали, вобщем встали. Но эта уже другая тема!
 




Ленок

Продвинутый новичок
10 Февраль 2008
41
1
0
Сочи
Ответ: БЕДА с автоматом!!!

Не хочется плодить темы....У меня тоже небольшая проблема с АКПП... Утром , на холодную, не хочет автомат переключаться, пока ей коксу не дашь....То есть - едет себе на первой передаче и все....начинаешь разгонять - срывается на нейтраль....отпускаешь педаль газа, обороты падают, скорость тоже - опять включается первая....потом повторяем процедуру еще 1-2 раза...После этого все начинает включаться и работает великолепно до следующей стоянки.Потом - все по-новой! Может масло не то(машина только куплена), а может его банально перелили в коробку....что-то мне так показалось на щупе....Хелп плиз советом, кто знает!Масло в коробке хорошего розового цвета без запаха гари - внешне - все нормально.....:(
 

widget

Наш человек
25 Май 2007
131
6
0
45
Новосибирск
Ответ: БЕДА с автоматом!!!

А что значит перелили? Что на щупе видно? Жидкость в АКПП надо смотреть на прогретой КОРОБКЕ (после движения) и ЗАВЕДЕНОМ двигателе.
 

Ленок

Продвинутый новичок
10 Февраль 2008
41
1
0
Сочи
Ответ: БЕДА с автоматом!!!

Я знаю, как проверять...Вчера поменяли масло в автомате, вроде стало чуть лучше - меньше теперь греть автомат надо с утра. Но все равно - не мороз же у нас - а греть автомат приходится, и иногда сначала с первой на нейтраль срывается...., а потом все отлично весь день! Блин....Забить что ли ?

Добавлено через 1 минуту
Может какой трос подрегулировать надо? Знакомый электронщик говорит, что здесь дело не в электрике, а в чистой механике.
 



Motoredmind

Наш человек
19 Октябрь 2006
137
43
28
41
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Витара, переделанная из Эскудо. 1993гв. 1600 АКПП 5дв
ВАЗ -каркас для ралли.
Ответ: Re: БЕДА с автоматом!!!

о чем я собсна и говорил.. в автомате ломтасо нечему.
Один из нас троих, в нашей организации, очень уважаемый человек с огромным техническим опытом, занимается ремонтом гидротрансформаторов для АКПП. Так вот без работы он не сидит.
К нему возят на ремонт трансформаторы с большенства контор в городе. Я заметил тенденцию - чем мощнее двигатель, тем выше вероятность поломок АКПП и трансформатора в частности. Поэтому на своей Сузуки (к сожалению досталась с автоматом) я езжу очень аккуратно (имеется ввиду отсутствие резких ускорений), тогда как на ТАЗу отжигаю на все 150 л.с.