жесткость подвески игниса

ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
после 10ки теща проехала (естессно в качестве бесценного груза-пасажира-балласта) на игнисе. Фраза "А чегой так жестко? чего ее трясет ? у нее шины что ли спущены?" смутила до глубины души... Это не избалованная дама, но сравнить есть возможность с 9кой и десяткой...
аппарат в исправности, давление в норме... Или это чисто субъективно и забить?
 


Селена

Наш человек
5 Октябрь 2007
121
10
0
Самара
Толик..не парьтесь:
1. Есть такие люди всем всегда недовольны...
2. А как дороги то в Перьми? мож там даже на мерине все плохо?
3. Игнис...хм...ну этож джип...он таким и должен быть...или нет?:D
 

ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
Селена написал(а):
Толик..не парьтесь:
1. Есть такие люди всем всегда недовольны...
2. А как дороги то в Перьми? мож там даже на мерине все плохо?
3. Игнис...хм...ну этож джип...он таким и должен быть...или нет?:D
1-эта довольна. Не избалована, но сравнивать умеет
2-две проблемы в россии, это вторая. а у вас что лучше ? ;)
3-девятка=грузовик, а идет мягнче. на мерсе - вообще как на катере в штиль
 

Селена

Наш человек
5 Октябрь 2007
121
10
0
Самара
Я че хочу сказать все кто когда либо водил немецкие машины - тем все остальные кажуться с жесткой подвеской...то то и оно!Мож у вас теща тайный водитель....
А дороги у нас качмар!
 

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
так и есть, подвеска жесткая, и все пассажиры это отмечают

и что?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Kronos

Местный
12 Март 2007
264
69
0
49
Москва, Сходненская
Езжу на ...
Темнозеленый БТР с автоматом на борту
Да подвеска жесткая. Многие отмечают. Но сие таки именно конструкция, а не неисправность :))).
Если не ошибаюсь Вы сравниваете не совсем одноклассников.
Девятку еще как-то можно притянуть для сравнения с Игнисом. и то, с боооольшой натяжкой.
А вот о мерсе, тем более если это не Жип, то тачки абсолютно разные...

ИМХО.
 
R

roti

Guest
зато как проходит ямки и трещенки, ездил и на 09 и 012 и сток и газовые стояли, нет игнес лучше.
тут попутно вопрос - желательно от того кто перешел с 14 дисков на 15, жеще стало или нет?
внешний вид до лампочки, главное что б жеще не стало-проблемы со спиной.
 

Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
подвеска жесткая ( но мягче чем например на Ниве)
зато неубиваемая, а на 9-ке замучаетесь ремонтировать :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
Kronos написал(а):
Да подвеска жесткая. Многие отмечают. Но сие таки именно конструкция, а не неисправность :))).
Если не ошибаюсь Вы сравниваете не совсем одноклассников.
Девятку еще как-то можно притянуть для сравнения с Игнисом. и то, с боооольшой натяжкой.
А вот о мерсе, тем более если это не Жип, то тачки абсолютно разные...

ИМХО.
не притягиваю. Просто забыл сказать что есть еще гетц в одной из семей клана - наверное на нем наездилась и с ним больше сравнивает . А мне так управлемость и жесткость лучше, чем сонная корейская чебурашка, в которой даже водителя после 9ки укачивает...
 

cheeeter

Профи
28 Февраль 2007
2,540
312
83
37
Moscow
У меня игнис жесковат )) 10ка у меня была помягче )) ну меня в полне устраивает )) особенно для поездки в деревню ) если тачка битком то игнис мягенький становится)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
roti написал(а):
зато как проходит ямки и трещенки, ездил и на 09 и 012 и сток и газовые стояли, нет игнес лучше.
тут попутно вопрос - желательно от того кто перешел с 14 дисков на 15, жеще стало или нет?
внешний вид до лампочки, главное что б жеще не стало-проблемы со спиной.
не переходил к сожалению. Но даже более мелкий диаметр но с большим профилем для меня кажется мягче и предпочтительней с точки зрения состояния дорог (др мафынка)
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
roti написал(а):
зато как проходит ямки и трещенки, ездил и на 09 и 012 и сток и газовые стояли, нет игнес лучше.
тут попутно вопрос - желательно от того кто перешел с 14 дисков на 15, жеще стало или нет?
внешний вид до лампочки, главное что б жеще не стало-проблемы со спиной.

Жесткость подвески то не изменится...
А вот низкопрофильная резина требует большего давления в колесах, соответственно и работать
будет жестче. Все, что на дороге, Ваша спина испытает лично :D
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
ТоликС написал(а):
после 10ки теща проехала (естессно в качестве бесценного груза-пасажира-балласта) на игнисе. Фраза "А чегой так жестко? чего ее трясет ? у нее шины что ли спущены?" смутила до глубины души... Это не избалованная дама, но сравнить есть возможность с 9кой и десяткой...
аппарат в исправности, давление в норме... Или это чисто субъективно и забить?
1.Игнис при небольшой собственной массе имеет очень приличную грузоподъемность
2.Машинка высокая
3.Относится к кроссоверам
Вот под это и заточена подвеска, а то на мягкой поворачивать будете на 10км в час, раскачиваясь
из стороны в сторону :D
 

ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
Резон написал(а):
1.Игнис при небольшой собственной массе имеет очень приличную грузоподъемность
вы часто грузите ее по паспорту на максимуме? мне ЖАЛКО. а вот на 9ку не жалко несколько сот кирпичей на строительство возить, причем иной раз МОКРЫХ. Без последствий. Вру - шины подкачивать приходится...
 

Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Доброго времени суток !

Жесткость подвески на Игнисе мне не кажется чрезмерной. По сравнению с моей девяткой, с стойками Плаза Спорт и пружинами Фобос, Игнис мягкий, комфортабельный диванчик, да к тому же еще и очень тихий. Да, "рулится" он хуже, но мы же по обычным дорогам ездим, а не "на все деньги" ...
 



xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
ТоликС написал(а):
вы часто грузите ее по паспорту на максимуме? мне ЖАЛКО.
Не часто, но порой приходится. Жалко до жути. Но едет, трудяжка, урчит с истинно японским усердием.
Ой, недавно было..
У нас офис находися в жопе мира. Хоть и Москва, но жуткая промзона. Автобусы и маршрутки ходят, но желающих на них гораздо больше. Половина офиса на машинах и естественно подвозит до метро другую половину.
Со мной ездят обычно 2-3 девчонки. До метро недалеко - около километра, по пути, так что закинуть их проблем нет.
Но как-то раз получилось, что все мужики-автомобилисты разъехались и вечером у офиса стоял только мой Мотя...

Рекорд пассажироподъемности среди наших держит Борисыч: в его кукурузере как-то ехало 8 человек. Причем один был в багажнике. Но то - Кукурузер, а тут Игнис....
Короче влезло 5 человек кроме меня: три девчонки и двое ребят. Бедный Мотя присел на задние колеса, было полное ощущение, что передние прокручиваются в воздухе. Если бы не полный привод, то может он и с места бы не сдвинулся(( Но поехал! Не спеша, аккуратненько добрались... Выгружаясь, народ восхищался :"До чего же героическая машинка!" Если раньше на него так снисходительно поглядывали - то теперь уважают)))
Хотя я изо всех сил стараюсь избегать повторения)))
 

djony

Местный
25 Март 2006
411
28
0
Израиль
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 , Автомат , 2Х4 , 2001г
Чем жёстче подвеска , тем машина лучше держит дорогу , а клиренс у нас повыше чем у седанов будет ... Нам жёсткая подвеска необходима ! Хотите комфорта , берите седан от Пежо , Ситроена , или Рено ... Даже немцы с французами по комфорту не сравнятся ( кроме мерсов конечно , но это другая лига )
 

ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
[Рекорд пассажироподъемности среди наших держит Борисыч: в его кукурузере как-то ехало 8 человек. Причем один был в багажнике. Но то - Кукурузер, а тут Игнис....
Короче влезло 5 человек кроме меня ...[/QUOTE]

:D Несколько лет назад приезжал по делам в Ебург, так у менеджера что меня вел была свдьба.На дискотеку в Барабаас кажется уехали на волге. Охранник у входа офигевал тихо когда нас 12 человек из машины вылезло. Невеста простите была на коленях водителя.сзади лежало 2 человека. Дверь мы просили открыть снаружи - не было возможности даже стекло вручгую открыть чтоб позвать озхранника у входа чтобы дверь открыл... Но это советский седан, а бегемота жалко...;)
 

Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
На шинах 165/70R14 у меня подвеска более жесткая,
чем сейчас на 185/65R15 - как будто нагруженная машинка.
 

OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
Есть у меня подозрение... что с жесткостью подвески все не так однозначно...
по моему за чувствительность к кочкам ямам и прочими неровностями мы обязаны не подвеске... а короткой базе (кажется так это называется)... из за этого машина прыгучая (козлит)... Таким же свойством обладает например мицубиси паджеро 3-х дверный...
а подвеска... когда я дяденьку 120 кг сажала на заднее сиденье... машинка... как бы это сказать.. колыхалась на всех ухабах... ну и в сервисе когда подвеску проверяют... этож надо видеть насколько она поддатливая на все эти качания, толкания и тп
 





Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
вот нива у меня козлила постоянно, даже при скорости 40 км-ч в городе на волнах афальта
а сузука еще не разу ;)
 

OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
Victor23 написал(а):
вот нива у меня козлила постоянно, даже при скорости 40 км-ч в городе на волнах афальта
а сузука еще не разу ;)
Ну на скорости 40 может и не козлит... ну вот от 80... пассажиры постоянно головой об потолок стукаются (на дороге убитой)... даже 120 кг до потолка подлетает
я думаю это свойство всех высоких коротких машинок - степень только разная...
 

уфа

Редкий гость
4 Декабрь 2009
6
0
0
54
Уфа
Езжу на ...
SUZUKI Ignis 4WD
Ответ: Re: жесткость подвески игниса

Ну на скорости 40 может и не козлит... ну вот от 80... пассажиры постоянно головой об потолок стукаются (на дороге убитой)... даже 120 кг до потолка подлетает
я думаю это свойство всех высоких коротких машинок - степень только разная...
Тоже была такая проблема с жёсткостью. Решилась просто всё. Поставил резиновую втулку под пружину от ВАЗ 09. машинка выше, и мягче. Козлоезда исчезла.
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Re: жесткость подвески игниса

тут попутно вопрос - желательно от того кто перешел с 14 дисков на 15, жеще стало или нет?
внешний вид до лампочки, главное что б жеще не стало-проблемы со спиной.[/QUOTE]

(дорестайл 2001 Япония-лев)
Этим летом перешел (и понравилось) на 15" литые диски и на более широкую и низкую резину. Зимой езжу на родных 14" дисках и резине 165/70 R14. На широких летом мягче проходить выбоины на асфальте (широкие шины их перекрывают), ощущения от езды по-пижонистее. Но до конца выворачивать руль нежелательно - резина локера подтирает.
В общем, тоже склоняюсь к тому, что не подвеску теща определила "жесткой", а базу между передними и задними колесами. Попрыгуньчик Игнис. Но подвеска нормальная. Попробуйте в стоящей машине покачаться в салоне - сами увидите.
 

Kuman

Бывает здесь
14 Февраль 2008
68
1
0
Казань
Езжу на ...
Ignis, 2002, Japan
Ответ: Re: жесткость подвески игниса

Раз уж такое обсуждение пошло, вставлю свои ощущения. На мой взгляд сравнивать седан и наш кроссовер (хоть и маленький но все-таки кроссовер), просто нельзя, это же разные машины. Как уже было сказано: короткая база и высокая посадка видимо требуют жесткую подвеску. Недавно в семье появился лансер прошлого поколения, так что сравнивать есть с чем. В нем, конечно, не замечаешь и половины кочек, которые на игнисе довольно ощутимы, но зато на груженом игнисе не страшно и по небольшому бездорожью проехать. Этим летом ездили на дачу, так вот в машину уместилось: 4 взрослых человека (вместе с водителем, т.е. со мной), моя дочка которая ехала отдельно в своем детском сиденье, у каждого в ногах и на руках сумки, в багажнике расположилась навесная книжная полка, куча банок, еще несколько сумок, всякие вещи по мелочи типа светильника и т.п., при всем при этом машинка ехало резво, без проблем проезжали по плохой дороге которая вела на дачу. Одним словом доехали без приключений, при этом привезли кучу вещей. А вообще считаю жесткость подвески ни достоинством ни недостатком, для меня не это главное. Главное что рассекаешь по городу на маленькой зажигалке, на которой не страшно и по небольшому бездорожью проехать, забраться на высокий бордюр, не задеть даже защитой там где некоторые оставляют бампера) Извините что много букв получилось, так уж вышло)
 


Вобла

Местный
2 Июль 2006
332
69
0
Москва
Ответ: Re: жесткость подвески игниса

Можно 5 копеек еще месяц назад Игнисоводу? Один пример - на скорости 100 км под Ростовом влетел в подготовленную для асфальтирования борозду глубиной примерно 5-6 см и шириной ок. 40 см. Затормозить не успел. Удар по обоим парам стоек был просто ужасный. Остановился, посмотрел - вроде из под капота ничего не торчит. Сзади тоже. Резина и диски целы. После этого трижды проходил плановые ТО - никаких замечаний.
Много можно найти машин, которые бы так перенесли это событие?
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Re: жесткость подвески игниса

Много. Даже ТАЗы нормально отработают.
Жесткость подвески не говорит о её "спортивности", выносливости и прочности. Зато очень просто в изготовлении и ремонте и некомфортно при езде.
Проверьте развал-сход, мог лонжерон сыграть и измениться угол кастора. Обычное дело.
 

Вобла

Местный
2 Июль 2006
332
69
0
Москва
Ответ: Re: жесткость подвески игниса

После этого трижды проходил плановые ТО с проверкой схода-развала - никаких замечаний.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Re: жесткость подвески игниса

А я 2 раза попадал в ямы. Удар правда был сильный, диск заминал.
На стенде угол кастора уходил. 1 раз на Агиле. Второй на Вагоне.
Можно было бы отрегулировать шайбами на поперечной тяге, но у нас (и у вас) шайбы приварены, не получается.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Re: жесткость подвески игниса

Можно 5 копеек еще месяц назад Игнисоводу? Один пример - на скорости 100 км под Ростовом влетел в подготовленную для асфальтирования борозду глубиной примерно 5-6 см и шириной ок. 40 см. Затормозить не успел. Удар по обоим парам стоек был просто ужасный. Остановился, посмотрел - вроде из под капота ничего не торчит. Сзади тоже. Резина и диски целы. После этого трижды проходил плановые ТО - никаких замечаний.
Много можно найти машин, которые бы так перенесли это событие?
попадал в аналогичные ямы на игнисе и вот что скажу: например на своей старой машине вектре а я уверен что никакого жоского удара бы просто небыло, а скорее всего даже не обратил бы внимания на эту неровность - там где вектра чесно отрабатывала длиноходной подвеской все неровности игнис бъет по отбойникам и скачет как лягушка, а водитель думает что "это пипец", на самом деле все это от недостатка хода подвески - ну сами подумайте ну что эти 5-6 см могут сделать то?? я на вектре на скорости 120 налетел на трамплин на трассе зимой так вот в салоне наступила невесомость и действительно подумалось "это пипец" и что еж в итоге?? да ничего: спокойно "приземлился" и даже не занесло!