До каких атмосфер качаем шины? | Сузуки Клуб Россия
  1. Wilbury

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Россия
    Переобуваясь на зиму, не без удивления увидел на шильдике проема водительской двери, что давление в шинах должно быть 2,3 атмосферы. А на загруженной машине и вовсе 2,5!

    Накачал, как и указано. Ощущение от машины странное (правда, на этой резине я раньше никогда не ездил). Машина стала словно плыть по дороге. А при более-менее резком трогании (но не слишком-то и резком), ведущие колеса прокручиваются по асфальту. К чему бы это?

    Какие будут мнения? Особенно интересно знать мнение общественности по поводу так накачанных зимних шин. Иными словами, как меняются свойства зимней шины при повышении давления в ней? А при понижении? Наконец, хотелось бы знать, кто как качает шины.
     
  2. Загрузка...


  3. maz

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.846
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Все правильно - оптимум 2,3!!!! А сервис всем качает 3, типа все путем!!! Так что следуйте мануалу и будет вам счастье, особенно по зиме!!!!
     
  4. Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Адрес:
    Нечерноземье
    у меня на дверке 2,0
    а в шиномонтаже в таблице 2,1 для игниса написано
    (или наоборот, но в районе этих показателей и держу)
     
  5. ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Адрес:
    г.Пермь
    ИМХО на шипах всегда так, тормозной путь по асфальту (у вас сейчас не устоявшийся снежный покров?) на шипах БОЛЬШЕ. В боковом сносе машина как бы плывет.

    перекачивать зимнюю резину не стоит - колючки у ежика (шипы) растеряешь быстро, тем более при обкатке шин... Но зато расход бензина меньше будет...
     
  6. xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    830
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Нафиг такие таблички! Качаю на летней 15-й до 2.1, кмк это наиболее оптимально. Больше - машина начинает прыгать по дороге. Меньше - начинает усиленно бензин потреблять Не-не-не

    А вот интересно, если 15-я резина накачивается до 2.1, то 14-ю до скольки накачивать? Пока стараюсь поддерживать столько же. А может надо больше или меньше? Чешу репу.
     
  7. Wilbury

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Россия
    У нас, однако, снега пока нет. А резина нешипованная. В том-то и загадка. Я уж стал грешить на то, что зимняя резина при плюсовой температуре слишком мягкая, оттого и плывет.
     
  8. Wilbury

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Россия
    Завтра как раз еду на плановое ТО. Попытаю официалов на этот счет. ;)
     
  9. xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    830
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Не тот сейчас плюс, чтобы резина размягчалась. А с балансировкой все нормально?
    Я-то на шипах точно по бесснежной дороге рыскаю, а в эти дни еще и ветер ссильный. Парусит - ужос :wideyed:

    А вот еще мысля пришла: у буржуинов качество дорог отличное, уж от наших точно отличается :D
    Поэтому по ровнехонькой дороге и на 2.5 ездить можно, а у нас, как в говнах давление следует пониже держать ;)
     
  10. ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Адрес:
    г.Пермь
    зимняя резина просто на морозе не дубеет из-за добавок, вроде бы... а вот то что если температура больше +7 - снашивается на мах... "липучки" вроде бы мягки (около 50 твердость по шору). я один год поздно весной переобулся, скинул колеса и забыл до след сезона... Потом обулся - чегойто руль бьет на 80... на резину в полследний момент подумал - все говорят диски перегрел типа. когда приехал в сервис до кучи балансировку сделал - на некотрых навесили грузиков мама дорогая Чешу репу. 50гр. они сначала таких даже у себя в комплекте не нашли...
     
  11. RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Давление в шинах зимой:
    Температура окружающей среды влияет на давление в шинах. Чем ниже температура, тем меньше измеряемое давление. Таким образом, зимой, чтобы компенсировать влияние низких температур и нормализовать давление в шинах, необходимо добавить (на "холодной" шине) 0,2 бара к нормальному давлению.

    (скопировала на сайте мишлен)
     
  12. Wilbury

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Россия
    Думаю, с балансировкой порядок. По-видимому, просто новые ощущения от новой резины. Скорее всего, дело привычки. Теперь вот жду снега, чтобы опробовать резину в боевых условиях.
     
  13. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Чем меньше профиль, тем больше давление. Вот у нас (165/60R14) передние 2,4, задние 2,5 на пустой. На загруженной передние 2,5, задние 3,0. Зависит от профиля, а не от диаметра.
     
  14. xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    830
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Миш, ты не умничай - я все равно не пойму :( ты лучше мне по-русски скажи:
    Если летняя 185/60/15 накачивается до 2.1,
    то зимнюю 175/70/14 до скольки качать? Чешу репу.
     
  15. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Хм, летние, зимние, мы с покупки машины ещё покрышки не меняли.

    Давление в покрышке должно соответствовать рекомендации, указанной в аннотации автомобиля. Именно производитель, исходя из веса автомобиля и настроек шасси определяет тип покрышки и давление воздуха в ней.
    Я думаю, что надо качать между 2,5 и 2, с учётом лживости показаний манометров.
     
  16. Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Адрес:
    Нечерноземье
    специально посмотрел в дверке написано
    165/70R14 - 2,0
     
  17. RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    я подкачиваю чуть больше двух (2,1) - с учетом лживости манометра:)
     
  18. Гаврюша

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Саратов
    А если манометр врёт в другую сторону? И как проверить его? На заправках и в шиномонтаже разброс +- 2 десятки на манометрах:((
     
  19. RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    а никак! самое главное все четыре шины померять одним манометром;)) хх-ха..
     
  20. toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.856
    Адрес:
    Казань
    На самом деле, нормативы по давлению в шинах даёт производитель, исходя из веса автомобиля, развесовки по осям при нагрузке и без и диаметра шин(в последнюю очередь)
    Пример-Витара, 1,6 по паспорту!!!
    Перекачал-снизил расход, увеличил тормозной путь,получил повышенный износ центральной области (трасса, скорость) увеличил тормозной путь.
    Недокачал-получил мягкость, повышенный износ всей шины. повышенный расход топлива.
    у меня на Агиле( и на Вагонах) родной размер 155\65\14 либо 165\60\14. У меня 165\65\14. Качал как по паспорту-некомфортно, слишком много.
    Совет-качайте так, как вам будет комфортно и удобно.
     
  21. Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Адрес:
    Нечерноземье
    надо
    1. взять 10 манометров,
    2. каждым померять все колеса
    3. высчитать среднее значение для каждого колеса
    4. докачать-стравить примерно нужное давление
    5. повторять с п. 1 пока не будет норма
    :hilarious: :hilarious:
     
  22. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Ага, а ещё манометры должны быть от разных родителей))
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. 15 радиус сколько качать

    ,
  2. колеса 15 радиус сколько должно быть атмосфер