Всем привет!
Вот такая вот занятная штука обанаружилась:
При движении в натяг на скорости 65+-10 км/ч появился еле слышный гул в переднем мосту. При обращении в севис сказали что мосты набрали воду через сапуны. При замене масла в мостах в переднем на самом деле была эмульсия. После замены на масло гул исчез.
Как сказали в сервисе, случай не гарантийный, не надо было по лужам ездить если уровень воды выше ступицы. Вот вам и внедорожник.
На счет уровня воды тоже можно поспорить, т.к. ступица находится выше нижнего края двери и вода может запросто затечь в салон и редкий дурак будет перевозить воду из лужи в своем салоне. Так что скорее всего виновата волна.
Для сузук эта проблема довольно актуальна, но пока это обсуждается в других форумах.
Как выход из положения выводят от сапуна трубку повыше, у некоторых дилеров это входит в предпродажную подготовку. Так что любителям водных препятствий совет заглянуть в мосты и до гарантийной мастерской вылить оттуда эмульсию, чтоб не лишиться гарантии. Говорят заменой за один раз не обойтись, несколько раз надо.
Вообще-то это новость так новость, никогда такого не встречал, на НИВЕ где только не ездил, проблем не было.
Вообще накопленный мною опыт езды по глубокой воде следующий:
- Выключайте противотуманки ( за исключением пластиковых), иначе если они горячие то могут полопаться от холодной воды
- На а/м с поперечным расположнием двигателя волна, создаваемая передним бампером, при попадании на впускной коллектор может быть причиной появления трещины на чугуне коллектора.
- ну и тормоза конечно сушите
Вот такая вот занятная штука обанаружилась:
При движении в натяг на скорости 65+-10 км/ч появился еле слышный гул в переднем мосту. При обращении в севис сказали что мосты набрали воду через сапуны. При замене масла в мостах в переднем на самом деле была эмульсия. После замены на масло гул исчез.
Как сказали в сервисе, случай не гарантийный, не надо было по лужам ездить если уровень воды выше ступицы. Вот вам и внедорожник.
На счет уровня воды тоже можно поспорить, т.к. ступица находится выше нижнего края двери и вода может запросто затечь в салон и редкий дурак будет перевозить воду из лужи в своем салоне. Так что скорее всего виновата волна.
Для сузук эта проблема довольно актуальна, но пока это обсуждается в других форумах.
Как выход из положения выводят от сапуна трубку повыше, у некоторых дилеров это входит в предпродажную подготовку. Так что любителям водных препятствий совет заглянуть в мосты и до гарантийной мастерской вылить оттуда эмульсию, чтоб не лишиться гарантии. Говорят заменой за один раз не обойтись, несколько раз надо.
Вообще-то это новость так новость, никогда такого не встречал, на НИВЕ где только не ездил, проблем не было.
Вообще накопленный мною опыт езды по глубокой воде следующий:
- Выключайте противотуманки ( за исключением пластиковых), иначе если они горячие то могут полопаться от холодной воды
- На а/м с поперечным расположнием двигателя волна, создаваемая передним бампером, при попадании на впускной коллектор может быть причиной появления трещины на чугуне коллектора.
- ну и тормоза конечно сушите