Посоветуйте с выбором!!!

Алексей_Я

Новичок
3 Ноябрь 2007
1
0
0
48
Донецк
Добрый день!
Хочу купить себе Витару, ну очень нравится, а вот решить механику или автомат не могу. На автомате никогда не ездил.
Что все таки лучше, экономичней, резвей.
Огромное спасибо
 

Едкое Вещество N8

Наш человек
31 Март 2007
107
8
0
57
52 rus
Алексей_Я написал(а):
Что все таки лучше, экономичней, резвей.
Автомат - лучше, а ручка - экономичней и резвей. ;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

w68

Наш человек
4 Апрель 2007
222
66
0
Moscow
C тех пор, как перешел на автомат, ни разу не пожалел! Ведь автоматом так же можно управлять и переходить на пониженную, как и ручкой. Да и стартует на светофоре он резвее. У кого автомат, могут подтвердить, что во время переключения ручной коробки, машина очень сильно теряет скорость. (Это очень заметно, когда едешь за "механикой"). Автомат же переключает скорость практически мгновенно. А на трассах - все равно.
 

Serg SPB

Продвинутый новичок
31 Июль 2007
30
2
0
Санкт-Петербург
Не надо сказок. Ручка делает автомат. Проверено лично.
В пробках автомат повеселее.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Jouri

Местный
30 Июнь 2007
468
80
28
Москва
Езжу на ...
SGV 2.0 МКПП
И всеж на ручке машинка пошустрей чем на автомате .Тоже проверено лично.Ну не нрав. мне автомат -хочется упр. ускор. самому.Иной раз с 1 на 3.Но по поводу лишних движ. руками и ногами-меня это соверш. не напрягает- даже в кайф.А изнош. ботинки новые куплю .
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

w68

Наш человек
4 Апрель 2007
222
66
0
Moscow
Serg SPB написал(а):
Не надо сказок. Ручка делает автомат. Проверено лично.
А я не спорю с данным утверждением. Я говорю о том, что когда Вы отжимаете сцепление, что бы переключиться на следующую скорость, Ваша машина резко теряет скорость. Либо Вам необходимо очень сильно изнашивать обувь, чтобы переключаться резко. Тогда провал почти незаметен. Машина на автомате при переключении скоростей скорость не теряет и разгоняется плавнее. (Хотя само переключение скорости ощущается).
 

DImedROLL

Бывает здесь
25 Февраль 2007
84
6
0
Moscow
Алексей_Я написал(а):
Добрый день!
Хочу купить себе Витару, ну очень нравится, а вот решить механику или автомат не могу. На автомате никогда не ездил.
Что все таки лучше, экономичней, резвей.
Огромное спасибо
О резвости и экономичности на этой машине говорить не приходится( у Витары другие достоинства) ... с автоматом комфортнее, если цена не смущает берите автомат!
 

Romannnnn

Продвинутый новичок
1 Март 2007
41
7
0
Barnaul
Вот, все рассуждают о динамике разгона, хотя наши сузуки еще вроде как и по грязи ездить умеют :) Так вот, с моей точки зрения автомат и для этих условий отлично подходит, только не надо не надо сразу говорить об отсутствии возможности раскачать машину, здесь немного другая техника езды по бездорожьюж, например, можно помаленьку накатать пяточки под колесами двигаясь вперед-назад, на автомате это хорошо получается и работает. А если засядешь то лучше пока не поздно выйти и осмотресться на местности, чем газовать, раскачивать. На автомате можно уверенно двигаться по зыбким поверхностям, не боясь потерять скорость и остановиться из-за необходимости переключения скорости на механике. Так же при остановке на, допустим, песке гораздо легче и безопаснее тронуться на автомате чем на мехе, т.к. связь от вигателя к валу коробки передается через трансмиссионную жидкость, не надо жечь сцепление.

Вот мои доводы в пользу автомата, на скорую руку...
А вообще у меня есть интересная статья про джипы и автоматы, если кому интересно, могу отсканировать и выложить.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Rammstein

Свой в доску
12 Январь 2007
604
28
0
Москва
А еще машинка на автомате НИКОГДА не глохнет и не скатывается назад при остановке на подъеме :)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



FLAPS

Бывает здесь
28 Сентябрь 2006
55
2
0
на земле
И самое главное автомат "асиновский" родной японовский(серьезный производитель авт коробок), а вот ручная коробка -пбюл "Сунь-джунь"(в дальнейшей эксплуат .с гимором замены сцепления и т.д..)

По поводу динамике на 98 бензиныче машинка с автоматом как пулемет работает.
Да, на ручке быстрее только на испыт стендах или в руках проффи спортсмена (я лично сомневаюсь,что здесь такие есть) .


В городе ТОЛЬКО АВТОМАТ.
 

RAUL

Проходил мимо
3 Ноябрь 2007
2
0
0
45
Ё-бург
Всем большой привет ! С городом понятно, а если сравнить автомат с ручкой на бездорожье ? Кто нить таким занимался ? Интересно ответ услышать, а то сейчас выбор стоит - думаю что брать Чешу репу.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Ставим на Автомате режим POWER и не лягая сцепление примерно так же ускоряемся как и на ручке...Ну может на корпус и отстанет до ста... Ну и? Какая нафиг разница...особая...?
Только на "ручуке" ещё напрячься нужно, что бы вовремя передёрнуть все 5 передач, а на автомате - жми газ, да расслабляйся...
Мне автомат на Витаре нравится и понижающих 3 и дёргаться не надо в пробках.
Я и POWER почти не включаю - хватает и обычного режима.
Витара всё равно не для "полётов"....
 

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
RAUL написал(а):
Всем большой привет ! С городом понятно, а если сравнить автомат с ручкой на бездорожье ? Кто нить таким занимался ? Интересно ответ услышать, а то сейчас выбор стоит - думаю что брать Чешу репу.
Нормально на бездорожье - на то и "понижающие".
А переключение раздатки - такое же !
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,670
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
"Автомат" это здОрово. Это я как отъездивший 15 лет на "ручке" и скептически относившийся к автоматам вообще, говорю. Ну, пытался поначалу левой ногой пол продавить непосредственно перед остановкой афто :D , за неделю привык. Сейчас уже восьмой месяц пошел - ни разу не пожалел. Единственное, с чем "прокололся" за это время - дважды нечаянно пытался заводить работающий двигатель при стоящей на "паркинге" АКПП - блокировка стартера очень бы пригодилась. Не знаю, почему ее не предусмотрели. Там делов-то - одно реле поставить и провод от генератора или датчика давления масла кинуть...
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!