Точки поддомкрачивания СГВН | Сузуки Клуб Россия

Точки поддомкрачивания СГВН

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем D-r NO, 3 ноя 2007.

  1. D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    689
    Адрес:
    Мocква
    За что ее можно домкратить? Подкатным, например?
    Штатные места - понятно. А за раму? Можно или нет? В каких точках?
    За детали подвески?
    Есть у кого инфа по этой теме? (поиском пользовался - не нашел похожей темы.)
    Как пример - Шниву быстро можно поддомкратить за задний мост и под рычаги передней подвески. А тут? (что заднего моста у нас нету - знаю :D
     
  2. Загрузка...


  3. Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.395
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Тык за штатные места и домкратить , подложить кусок доски , чтобы кузов не покоцать и подкатывать домкрат смело .
     
  4. denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.939
    Адрес:
    Королев, МО
    на шиномонтаже домкратили сбоку под раму и сразу весь борт (оба колеса)

    никаких проблем
     
  5. Romannnnn

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Barnaul
    Вот, из сервис-мануала (можно прямо в фак):
    На рис. 1 под цифрой "1" - точки для подъемника
    На рис. 1 под цифрой "2" - точки для подъемника когда движок извлечен
    На рис. 1 под цифрой "3" - для домкрата, чтобы вывесить ось.
    Остальное думаю и так понятно :)
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      112,7 КБ
      Просмотров:
      6.561
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      48,3 КБ
      Просмотров:
      8.389
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      43,6 КБ
      Просмотров:
      4.239
    3 пользователям это понравилось.
  6. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
  7. D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    689
    Адрес:
    Мocква
    Romannnnn - точно. Емко и по делу. В ФАК бы занести. А?
     
  8. creep

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.044
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ага!
    Тем более на этом рисунке:
    attachment.jpg
    олично виден ответ на вопрос "Нужна ли защита картера"
     
  9. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Как только тему создали, я добавил ее в FAQ. Хорошая тема
     
  10. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    провел эксперимент-поднимал машину за все точки что показано выше на сканах их сервис мануала.
    (напишу сразу что поднимал подкатным гидравлическим на 2,5 т-максимальная высота 0,55 метра).

    Точка 1 (за раму, для подьеника) подлезать удобно. ставить еще удобнее, но домкрат должен быть длинным. При отрыве заднего колеса на 2 см, переднее уже висит на 1 см. для переобувке не удобно.

    Точка 2 (показаны прямоугоничками на схеме) подлезать еще удобнее, расположены так же близко к краю, но далеко от осей. Поэтому как и в первом случае машину надо поднимать на значительную высоту что бы колесо оторвалось.

    Точка 3 и 4 (передная и задная ось). Если у вас зажита картера, забудте. (специално пошел к соседке, защита перекрывает переднию балку. Без специального длинного домката на поднять, особенно перед, или же качать на свех малых углах. Зад еще как то полегче. Но все же неудобно.

    Точка 5. (штатные места под домкарат) наиболее удобные. Ставить удобнее не выбавет, все под рукой, никуда лесть не надо. И что самое приятное, самая маленькая высота подьема необходима.
     
    мики и Fill нравится это.
  11. D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    689
    Адрес:
    Мocква
    Зип - а под штатные же места с вырезом упор надо. Из бруска мастерить пришлось? Или как?
     
  12. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    у меня на домктрате пятак резиновый лежит!
     
  13. D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    689
    Адрес:
    Мocква
    А - шайба хоккейная. Ясно. Но он мне на ряде машин кромку заминал при подъеме (ту самую что в вырез штатного домкрата уходит. Оттого и интересуюсь )
     
  14. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    не, домкрат хороший, все продумано, да и перед тем как ставить я два-три раза проверю
     
  15. D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    689
    Адрес:
    Мocква
    Ну в общем я тоже попробовал. Наиболее удобно подкатным домератом именно за штатные гнезда для бортового домерата поднимать. Зип абсолютно прав был, говоря про это.
     
  16. max72user

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Re: Точки поддомкрачивания СГВН

    главное доску или что то другое подложить чтобы порог не замять
     
  17. GT2

    GT2

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Точки поддомкрачивания СГВН

    max72user, за 5 лет никто не догнал до этого...
     
  18. max72user

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Точки поддомкрачивания СГВН

    ну чтоо ж вы таак
     
  19. vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    651
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Точки поддомкрачивания СГВН

    То есть со одним штатным домкратом и брусочками не реально снять все колеса (колеса на одной оси) или поменять их местами?
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. сузуки гранд витара куда снищу ставить домкрат

    ,
  2. установка домкрата под сузуки град витара

    ,
  3. куда можно ставить домкрат на сузуки гранд витара