Ответ: СТО для Сузук
Не просто аналоги! А аналоги подобраные по каталогу и не подходящие НЕ ПО ОДНОМУ ИЗ ПАРАМЕТРОВ!!!!
Всё просто. У вас захрустел ШРУС. Что делать? Ездить дальше и наслаждаться интересным эксклюзивным звуком? Нет менять! Вы отправляете запрос в Exist где просите укажать вам цену на новый оригинальный ШРУС. После чего вам прходит ответ: "оригинальный ШРУС отдельно не поставляется. Какой ШРУС вам нужен?" и это после того как я подробно всё объяснил и расписал. БРЕДЯТИНА! Поставляется, и ещё как поставляется. Ну в общем неважно. Звоните в Реактор и говорите что вам нужен ШРУС на Сузуки......такой-то такой-то. Вам говорят "Без проблем.... всё есть..... стоит 1300... дуй сюда.... " Вы радуетесь, едете, вам по каталогу подбирают то что надо и вы довольны! Всё ОК.
Хорошо если вы сами решили менять данную гравицапу в гараже и умете это далать сами. Но нет вы поехали на СТО (не знаю стоит ли указывать название) там вашу тачку задирают на подъёмник, выдёргивают полуоси левую и правую(поскольку на другой полуоси пыльник тоже скоро всплывёт брюшком вверх). Пыльник меняют без проблем.... и вот настаёт момент когда изношенный ШРУС варварски снят...точнее разбит поскольку добровольно слазить не хотел и надо ставить новый....... В этом месте я перейду на немного другой стиль повествования. Короче.... дамы и господа.... чуваки берут смазку идущую в комплекте и набивают НОВЫЙ ШРУС смазкой.....
Ошибка номер один: пока не примерил на полуось новый шрус НИКОГДА, НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НАБИВАЙ ТУДА СМАЗКУ!!!!
...итак набивают смазкой и насаживают на полу ось... и нихрена не выходит. Поскольку он оказывается большим! Оппаньки....приплыли. Пепелац ваш под потолком на подъёмнике, оси выдернуты, один из ШРУСов разбит.. и вы понимаете что облажались по полной и сами отсюда без посторонней помощи не уедете. Вы берёте тачку (другую) и дуете в Реактор с новым не подходящим вам шрусом забитым смазкой. Приехав объясняете продавцу ситуацию, он смотрит на вас и говорит : "по скольку сегодня выходной то возврат я вам оформить не могу приходите в понедельник. И отмойте эту деталь от смазки. А сейчас я предлагаю вам купить ещё один ШРУС, только он дороже на 200 Руб." Я зная теперь диаметр, беру этот ещё один и с полной уверенностью дую к своей задранной к потолку тачке. За это время мастера успели воткнуть вторую полуось на место и ждут меня с нетерпением. Я с радостью вываливаю им новую деталь на стол и.... они не набивая смазки пытаются напялить её на полуось..... нихрена не выходит.....
Ошибка номер 2: кроме внутреннего диаметра сушествует ещё такой параметр как количество зубцов на валу и на шрусе. Оно должно совпадать. Интересно, а как его узнать ( кол-во зубцов) не снимая ШРУС с полуоси...
вы материтесь.Просите мастеров поставить Вам старые детали и на буксире уезжаете в гараж, полностью оплатив "ремонт".На следующий день слив из соседского грузовика полтора литра соляры вы пытаетесь избавить купленную вами железяку от смезки, которую так не осмотрительно запулили внутрь мастера на СТО. Но по скольку создатели смазки тоже не были лузерами соляра вам не помогает и избавится от смазки удается лишь полностью разобрав ШРУС, купив средство для очистки двигателя и кисточку.
Наступает понидельник.Вы едите в "Реактор" и оформляете возврат обеих деталей, теперь зная внутренний диаметр и кол-во зубцов на валу и ШРУСЕ вы тщательно подбираете третий раз ШРУС притащив с собой ту самую полуось.И вам удается найти нужную деталь.И вы едете в гараж и наконец-то ставите все на место. УРА!!! Вы поехали и хруста НЕТ. После нескольких поездок вы отмечаете странную вибрацию. Откручиваете передние колёса и видите что гайка (которая находится в центре) закручена, но не забита(см. инструкцию по правильной установке) причём на том ШРУСе который был целый!!!! Блин .... ещё не много и подшипнику кирдык!!! Вы сами всё доводите до ума и вот только теперь всё в порядке...
Ошибка номер 3: центральную гайку надо не просто закрутить, ещё надо закрутить, затем немного отдать и после чего забить её сбоку чтобы не раскручивалась. Вот. Итог....Приехал своим ходом, ухал на буксире, деньги заплачены,и героррой несказанный приобретён.
На данный момент всё работает, всё крутится, ничего не хрустит не гремит и не вибрирует. Только вот своими руками и нервами пришлось всё делать.
Если выбираете ШРУС, смотрите на внутренний и внешний диаметр и количество зубцов...считайте.... иначе см. ВЫШЕ...