Баксы-бакс
Привет владельцам и, в основном, будущим обладателям SX4 4WD. C августа 2006 изучаю данную модель. Прочитано все и везде, где только можно. Учитывая, что машину выбирал для себя по тем признакам, которые устраивают лично меня: цена-комплектация-качество и потребительские свойства автомобиля (официальный стаж вождения в диапозоне: город-дача-охота-рыбалка и другие экстремальные маршруты на всех типах авто - от "Москвича" и ВАЗа до внедорожников всех типов - составляет 30 лет) - этот автомобиль очень хорош. Сам ездил на нем (правда, рядом сидел друг-владелец (не дитя полей-лесов), и то, что читал в теории и по отзывам, подтвердилось на практике. Машина стоит этих денег, но не более того.
Теперь о главном. Стою в очереди в московских автосалонах с начала июня этого года (записался официально и не официально, где только можно). Передний привод в Москве можно было купить (в основном японку) сразу, но намекали на некую благодарность со стороны покупателя (т.е. меня, сумму не уточнял, т.к. машина 4 WD мне нужна к лету 2008, я не напрягался). Начиная с конца октября с.г. стал по тихому обзванивать Дину, Автомир (где у меня официальный договор до июня 2008 на 23 200 $ и предоплата в 300 $) и СИМ. Выяснилось, что получить машину даже к установленному сроку может не выгореть. Причина следующая. Как при "совке" так и при сегодняйшей псевдодемократии дефицит порождает повышенно-ажиотажный спрос, который материализуется в предоставление товара со стороны продавца (диллера) из под полы за отдельное вознаграждение (читай взятку). Изучив эту ситуацию, для себя сделал вывод, что менеджеры салонов (как и продавцы дефицитных товаров времен застоя в "совке"), делают солидный бизнес на дефиците SX4 в обход официальной очереди (как в Автомире, а др. автосалоны вообще официально запись не ведут). При этом в инете одни и теже (в основном) лица дают постоянно объявления о продаже новых SX4, но плюс к официальной цене как минимум 2000 $ (ссылаясь, что уступают свою очередь). При чем, эти господа-товарищи вам говорят конкретный срок прибытия машины в Москву, их общее количестово, цвет и модификацию - 2 или 4 WD по штукам. Понятно, что обладатели такой информации в настоящее время начинают регулировать и создавать черный рынок продаж дефицитных автомобилей. Отсюда вывод - руководство диллерских сетей SUZUKI либо не в курсе в играх своих партнеров-подчиненных, либо (что скорее всего) в конкретном сговоре по получению черного нала. Мое предложение - не ПЕРЕПЛАЧИВАЙТЕ!!! Наберитесь терпения и подождите своей очереди, но при этом долбите автосалоны постоянными запросами о продвижении очереди, давите на менеджеров, которые работают с вами, требуйте от них информации по вашему авто и т.п. Только сообща можно приблизить покупку желанного автомобиля не переплачивая и не унижаясь ни перед кем.
Привет владельцам и, в основном, будущим обладателям SX4 4WD. C августа 2006 изучаю данную модель. Прочитано все и везде, где только можно. Учитывая, что машину выбирал для себя по тем признакам, которые устраивают лично меня: цена-комплектация-качество и потребительские свойства автомобиля (официальный стаж вождения в диапозоне: город-дача-охота-рыбалка и другие экстремальные маршруты на всех типах авто - от "Москвича" и ВАЗа до внедорожников всех типов - составляет 30 лет) - этот автомобиль очень хорош. Сам ездил на нем (правда, рядом сидел друг-владелец (не дитя полей-лесов), и то, что читал в теории и по отзывам, подтвердилось на практике. Машина стоит этих денег, но не более того.
Теперь о главном. Стою в очереди в московских автосалонах с начала июня этого года (записался официально и не официально, где только можно). Передний привод в Москве можно было купить (в основном японку) сразу, но намекали на некую благодарность со стороны покупателя (т.е. меня, сумму не уточнял, т.к. машина 4 WD мне нужна к лету 2008, я не напрягался). Начиная с конца октября с.г. стал по тихому обзванивать Дину, Автомир (где у меня официальный договор до июня 2008 на 23 200 $ и предоплата в 300 $) и СИМ. Выяснилось, что получить машину даже к установленному сроку может не выгореть. Причина следующая. Как при "совке" так и при сегодняйшей псевдодемократии дефицит порождает повышенно-ажиотажный спрос, который материализуется в предоставление товара со стороны продавца (диллера) из под полы за отдельное вознаграждение (читай взятку). Изучив эту ситуацию, для себя сделал вывод, что менеджеры салонов (как и продавцы дефицитных товаров времен застоя в "совке"), делают солидный бизнес на дефиците SX4 в обход официальной очереди (как в Автомире, а др. автосалоны вообще официально запись не ведут). При этом в инете одни и теже (в основном) лица дают постоянно объявления о продаже новых SX4, но плюс к официальной цене как минимум 2000 $ (ссылаясь, что уступают свою очередь). При чем, эти господа-товарищи вам говорят конкретный срок прибытия машины в Москву, их общее количестово, цвет и модификацию - 2 или 4 WD по штукам. Понятно, что обладатели такой информации в настоящее время начинают регулировать и создавать черный рынок продаж дефицитных автомобилей. Отсюда вывод - руководство диллерских сетей SUZUKI либо не в курсе в играх своих партнеров-подчиненных, либо (что скорее всего) в конкретном сговоре по получению черного нала. Мое предложение - не ПЕРЕПЛАЧИВАЙТЕ!!! Наберитесь терпения и подождите своей очереди, но при этом долбите автосалоны постоянными запросами о продвижении очереди, давите на менеджеров, которые работают с вами, требуйте от них информации по вашему авто и т.п. Только сообща можно приблизить покупку желанного автомобиля не переплачивая и не унижаясь ни перед кем.