- 11 Октябрь 2007
- 69
- 2
- 8
- 53
- Езжу на ...
-
Mitsubishi L200 2.5 TD MT Invite+ 07г.
Suzuki Escudo 1.6 AT TA01W G16A 16V, 93г.
ТО 90 000: пофигизм или что?
Прошёл ТО на сузучном сервис центре. Заменили все жидкости. Поменяли свечи.
С утра, на холодную, двигатель стал хуже заводится, начинает работу с провалом каким-то и неровно, раньше такого не было. Сегодня при езде начала периодически загораться лампочка CHECK ENGINE. ДО сервиса было всё нормально, начал изучать мат часть!
Вместо идущих к моему (H20A) двигателю свечей NGK BKR6E поставили NGK IFR5J11 с другим калильным числом!Злость!
Думаю в них дело.
Буду предъявлять сервису: Покупка свечей 4320 + 1200 работа
Ещё АКПП после замены масла стала как-то странно работать с несильными, но ощутимыми рывками при переключении передач и запаздыванием
(что это? другие характеристики масла?или фильтр забыли поменять?)
В общем, я пока в лёгком недоумении от уровня их цен (в среднем 100% переплата за ВСЁ) и неадекватного этой планке цен профессионализма сервис-мэнов.
Прошёл ТО на сузучном сервис центре. Заменили все жидкости. Поменяли свечи.
С утра, на холодную, двигатель стал хуже заводится, начинает работу с провалом каким-то и неровно, раньше такого не было. Сегодня при езде начала периодически загораться лампочка CHECK ENGINE. ДО сервиса было всё нормально, начал изучать мат часть!
Вместо идущих к моему (H20A) двигателю свечей NGK BKR6E поставили NGK IFR5J11 с другим калильным числом!Злость!
Думаю в них дело.
Буду предъявлять сервису: Покупка свечей 4320 + 1200 работа
Ещё АКПП после замены масла стала как-то странно работать с несильными, но ощутимыми рывками при переключении передач и запаздыванием
(что это? другие характеристики масла?или фильтр забыли поменять?)
В общем, я пока в лёгком недоумении от уровня их цен (в среднем 100% переплата за ВСЁ) и неадекватного этой планке цен профессионализма сервис-мэнов.