Требуется мозговой штурм!
В выходные поставил зимние колеса:
диски Replica SZ5 (6,5x16 5x114,3 ET45 D60,1)
шины Pirelli Scorpion Ice&Snow (225x70x16)
При поворотах появился стук в районе задней части авто на нагруженной стороне соответственно. Стук глухой, частота ударов соответствует оборотам колеса 1х1, при прямолинейном движении не проявляется.
Пытался разобраться.
1. При сборе колес и балансировке проблем не выявлено, диски и шины ровные, грузы в пределах нормы.
2. Затяжка и качество гаек.
По умолчанию использовал старые оригинальные, поменял на те, что шли с дисками - эффект остался.
3. Чистота и качество привалочных поверхностей.
Повторно снимал все колеса, привалочные поверхности чисты и девственны, диски установлены и притянуты ровно.
4. Эффект проявляется чаще и громче при загруженной машине (4 человека в салоне), т.е. как-то связан с осанкой кузова.
Мозг уже разрушается, мыслей о причинах более нет.
Надежда на коллективный разум...
В выходные поставил зимние колеса:
диски Replica SZ5 (6,5x16 5x114,3 ET45 D60,1)
шины Pirelli Scorpion Ice&Snow (225x70x16)
При поворотах появился стук в районе задней части авто на нагруженной стороне соответственно. Стук глухой, частота ударов соответствует оборотам колеса 1х1, при прямолинейном движении не проявляется.
Пытался разобраться.
1. При сборе колес и балансировке проблем не выявлено, диски и шины ровные, грузы в пределах нормы.
2. Затяжка и качество гаек.
По умолчанию использовал старые оригинальные, поменял на те, что шли с дисками - эффект остался.
3. Чистота и качество привалочных поверхностей.
Повторно снимал все колеса, привалочные поверхности чисты и девственны, диски установлены и притянуты ровно.
4. Эффект проявляется чаще и громче при загруженной машине (4 человека в салоне), т.е. как-то связан с осанкой кузова.
Мозг уже разрушается, мыслей о причинах более нет.
Надежда на коллективный разум...