Сигнализация для НСВГ

nrw

Бывает здесь
6 Февраль 2006
84
1
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2006, АКПП
Re: Противоугонная система TecnoBlock

Olejek написал(а):
;) А ставил кто себе мех.противоугонку техноблок? Она парализует всю гидравлику при угоне: сцепление и тормозную систему,угнать можно только на эвакуаторе,так говорят на официальном сайте. Что то мало верится,может очередной развод,тогда бы все ставили и радовались.И цена не хилая 1260 дол.;)
Задай вопрос на форуме специализированного сайта, например www.ugona.net
 


Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
На авто ру есть конфа " защита от угона" , там можно поспрошать про данную систему. Там много профи тусуется :thumbsup:
 

Olejek

Редкий гость
8 Март 2006
11
0
0
Москва
Re: Противоугонная система TecnoBlock

nrw написал(а):
Задай вопрос на форуме специализированного сайта, например www.ugona.net
Некорректный ответ. Зачем тогда этот форум, любой вопрос можно задать в другом месте.Меня интерессуют мнения сузуководов...;)
 

Intruder

Бывает здесь
6 Март 2007
93
9
0
49
Москва
Езжу на ...
ожидается в мае NSGV 2.0, серебристый, МКПП
Так никто исчерпывающего ответа не дал - что ставить-то?

Мне тут в СИМе пытались впарить MED2250 за 37050 руб. я внимательно почитал описание - НАФИГА МНЕ ФУНКЦИЯ СПИДОМЕТРА, ОТКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ И ПРОЧАЯ ЛАБУДА?!

По моему сигнализация должна сигнализировать, иметь хорошую отказоустойчивость, совместимость со штатными системами (например Excellent и Reef не совсем совместимы с Nissan).

Всё-таки кто что ставит на НСГВ? И где?
 

Rammstein

Свой в доску
12 Январь 2007
604
28
0
Москва
Не в качестве совета, а ответа скорее. Я ставил МЕД. В СИМе. Только не 2250.2, а 4000 + иммобилайзер погружной 330.2 Работают раздельно. Т.е. сначала сигналка с брелка, потом иммо с ключем.
По функциональности МЕД уступает многим. Если сервисные функции для вас важнее - не берите МЕД.
 


Intruder

Бывает здесь
6 Март 2007
93
9
0
49
Москва
Езжу на ...
ожидается в мае NSGV 2.0, серебристый, МКПП
Rammstein написал(а):
Не в качестве совета, а ответа скорее. Я ставил МЕД. В СИМе. Только не 2250.2, а 4000 + иммобилайзер погружной 330.2 Работают раздельно. Т.е. сначала сигналка с брелка, потом иммо с ключем.
По функциональности МЕД уступает многим. Если сервисные функции для вас важнее - не берите МЕД.
Так это тоже выходит (по ценам СИМа) - MED4000 - 11543р , иммо330.2 - 22425р, итого 33968р.
Вообще-то, я считаю, что за 1300 уёв можно поставить нормальный охранный комплекс - "всё включено".

Как уже говорилось выше, от профессионалов всё равно не поможет, так зачем выкидывать деньги на ветер, но минимальная защита от гопников всё равно необходима.

По моему 1000$ - максимальный предел , необходимый для машин подобного класса, а минимальный, полагаю, легко уложится и в 500$.
Выпучил гл
 

Intruder

Бывает здесь
6 Март 2007
93
9
0
49
Москва
Езжу на ...
ожидается в мае NSGV 2.0, серебристый, МКПП
Ну да всегда есть место крайностям, некоторые даже двери и окна оставляют открытыми:hilarious:

Когда у меня был АЗЛЫК 2141, я еще записку на торпеде оставлял - В МАШИНЕ НИЧЕГО НЕТ, один раз нашел записку под щеткой - МОЖЕТ ТЕБЕ ЧЁ ПРИНЕСТИ?
 

irmaks

Бывает здесь
13 Февраль 2007
89
7
0
Москва
Intruder написал(а):
Так никто исчерпывающего ответа не дал - что ставить-то?

Мне тут в СИМе пытались впарить MED2250 за 37050 руб. я внимательно почитал описание - НАФИГА МНЕ ФУНКЦИЯ СПИДОМЕТРА, ОТКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ И ПРОЧАЯ ЛАБУДА?!

По моему сигнализация должна сигнализировать, иметь хорошую отказоустойчивость, совместимость со штатными системами (например Excellent и Reef не совсем совместимы с Nissan).

Всё-таки кто что ставит на НСГВ? И где?
В Автодине MED 2250.2 + датчик удара стоит~ 24000 руб., основная ее заслуга это погружной иммобилайзер, а функций у нее минимум. Если добавить к ней пейджер REEF 100 ~ 100 y.e. то это будет неплохой охранный комплекс.
 

MAN

Редкий гость
31 Март 2007
7
0
1
Москва
Пообщался я тут с установщиками... похоже начинается параноя ... Чешу репу.

Машина: СГВН 5Д АКПП Полн

Сигналка: Excellent Capital 2 (независимо от штатной системы кейлесс Capital разблокирует двери по своей метке). - $600

+ GSM модуль (игрушка конечно, но очень хочется поиграть :) ) - $600

Иммобилайзер: BioCode (нет желание таскать с собой доп приблуды, кроме пальца конечно :) ) - $800

Замки на капот: DefenTime. - $400

Итого, цена вопроса: $2 400 и все прелести кейлесс гоу.

Покритикуйте! Каковы минусы (кроме цены конечно)?
 




eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
Альтоника Reef 405+ Black Bug

+ дефентайм

Метка хороша тем, что срабатывает в радиусе 1,5 м, что защишает от сканирования брелка дальность которого 30 м

Но, говорят, что метка блэк бага перехватывается тоже, один человек возле вас проходит в 10 метрах с чемоданом и ретранслирует сигнал метки 2-му возле машины, который может стоять в 4 км от 1-го чемодана возле машины.


Собственно архи надежных систем не существует, все они снимаются в районе 30 мин. Главное не бросать машину саму по себе. И метод угона аля "Эвакуатор" никто не отменял.

А для гопников, и 300 уевой пищалки вполне хватит или горящей лампочки, чтоб пыл остудить
 

MAN

Редкий гость
31 Март 2007
7
0
1
Москва
eRiver написал(а):
Альтоника Reef 405+ Black Bug
А чем такое решение лучше и какая конкретно модель BlackBug имеется в виду?

eRiver написал(а):
Собственно архи надежных систем не существует, все они снимаются в районе 30 мин.
Согласен, но, как уже говорилось выше, чем больше проблем угонщику доставить, тем больше вероятность того, что он бросит твою ласточку и переключится на что-то менее проблематичное.
 

eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
Да ни чем не лучше, лучше мол тем, что если ключи стырят, или тебя самого выкинут, то без метки машина не поедет..

но вот тут подборка с угона нет :hilarious:

1). Забудте о противоразбойной функции. Вас выбросят с меткой из машины. В прикуриватель втыкается генератор шума с 1 вольтовыми выпадами от 20 до 150 кГц. ББ увидев, что метки нет, даст беспроводному реле код на блокировку. Реле код на блокировку не примет из-за помех в бортовойй сети.
Для начала метку облучают ретранслированным сигналом от машины, что метка в зоне действия. Метка отвечает. Ответ передаётся к машине. Далее диалог ретранслируется, как будт-то метка находится около машины. Мощность приёмо-передатчиков в ретрансляторах не ограничена никакими ГОСТАМи и допусками, поэтому расстояния облучения метки и приёма выше, чем у охранной системы. Известен случай, когда ретрансляция происходила от дверей квартиры с металлической дверью до гаража 1,5 км.
 

Intruder

Бывает здесь
6 Март 2007
93
9
0
49
Москва
Езжу на ...
ожидается в мае NSGV 2.0, серебристый, МКПП
eRiver написал(а):
Собственно архи надежных систем не существует, все они снимаются в районе 30 мин. Главное не бросать машину саму по себе. И метод угона аля "Эвакуатор" никто не отменял.

А для гопников, и 300 уевой пищалки вполне хватит или горящей лампочки, чтоб пыл остудить
Целиком и полностью согласен! На мой взгляд самый лучший вариант - в дополнение к недорогой сигналке - самостоятельно установленная секретка - размыкатель какой-нибудь жизненно важной цепи.
Плюсы - хрен кто кроме вас найдет, существенно усложняет жизнь угонщикам
Минусы - необходимы правильно заточенные руки (есть не у всех), не спасает от эвакуатора

Zip написал(а):
eRiver
+1
Альтроника рулит
И чем она рулит? Не знаю как насчет ЗУЗУКИ, но с Ниссановской электроникой нередко конфликтует - на Альмерах и Пасфайндерах - обычное дело, ошибки при полной постановке, самостоятельный переход в полупостановку и чрезмерный расход электроемергии и так и не разгаданный сервисменами глюк функции РДС на штатноых магнитолах. Кстати по опыту работы с Мицубиси - ни одни из подобных багов (кроме расхода енергии) с теми же сигналками не вылезал.

Кстати по расходу электроэнергии - большинствомоделей (не все) Альтоники далеко не на высоте.
Так например уезжаете в отпуск, приезжаете через месяц - а бибика стоит с высаженным аккумулятором, естественно сигналка сдохла. Хорошо, если стоит:wideyed:


В этом отношении - лучшие показатели - Екселент, МЕД (модели без иммо в баке), Партизан и АПС
 



irmaks

Бывает здесь
13 Февраль 2007
89
7
0
Москва
Intruder написал(а):
И чем она рулит? Не знаю как насчет ЗУЗУКИ, но с Ниссановской электроникой нередко конфликтует - на Альмерах и Пасфайндерах - обычное дело, ошибки при полной постановке, самостоятельный переход в полупостановку и чрезмерный расход электроемергии и так и не разгаданный сервисменами глюк функции РДС на штатноых магнитолах. Кстати по опыту работы с Мицубиси - ни одни из подобных багов (кроме расхода енергии) с теми же сигналками не вылезал.

Кстати по расходу электроэнергии - большинствомоделей (не все) Альтоники далеко не на высоте.
Так например уезжаете в отпуск, приезжаете через месяц - а бибика стоит с высаженным аккумулятором, естественно сигналка сдохла. Хорошо, если стоит:wideyed:


В этом отношении - лучшие показатели - Екселент, МЕД (модели без иммо в баке), Партизан и АПС
А причем здесь МЕД с иммо в баке, при неработающем двигателе у этого иммо ток потребления - ноль.
Так что без разницы.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Intruder
кривые установщике не в счет.

Мы давно работаем с альтроникой и не только с автомобильными делами. никогда проблем не было
 

Intruder

Бывает здесь
6 Март 2007
93
9
0
49
Москва
Езжу на ...
ожидается в мае NSGV 2.0, серебристый, МКПП
Zip написал(а):
Intruder
кривые установщике не в счет.

Мы давно работаем с альтроникой и не только с автомобильными делами. никогда проблем не было
Насчет Алмеры моей жены согласен - ставили в Ниссане на улице Красной Сосны - косорукие кривопалцы. Но есть личная статистика...