Парни, менял ли кто нибудь колеса на Культусе(Балене) с родных 13 на 14 или 15 под низкий профиль? Я у себя в городе на базарах примерял, вроде подходит под арку 15 колесо с 50 резиной...Подскажите кто че могет...
Что значит перебирать ходовку? У вас после японской войны дороги еще не сделали? У нас в Крске уже почти Германия)))))))...за городом в западную сторону...А вообще чем ниже, шире и площе резина тем устойчивее машина - это давно всем ясно...Я езжу часто и далеко, так что вот"с...Serg_27rus написал(а):Дружище! Есть такая кнопка - "Поиск" называется. Не пробовал ткнуть? Или просто пролистать немного назад? Потому как мусолится эта тема с завидной регулярностью.
А еще в интернете на многих сайтах есть "Шинный калькулятор" - тоже поиском можешь поискать. Удобная штука, если надо подобрать нестандартную резину.
Кстати, родными для Култуса являются не только 175/65/13, но и 185/60/14 - это стандартные размеры. Соответственно, на 15 - запросто с прифилем ДО 60-ти (т.к. запас в нише есть), можно - на 16 с профилем где-то на 45-50 (гарантированно войдет 185/50/16 - у знакомого такая резина стояла). Вот только ЗАЧЕМ? Ты готов два раза в год ходовку перебирать? А так и будет, чем ниже профиль - тем сильнее износ железяк. Многие неглупые люди наоборот стараются ставить профиль повыше - да, тут конечно не до понтов, зато мягче и ходовка по несколько лет вообще без ремонта ходит.
Дело не в войне... у нас перепады температуры весной большие (ночь-день), поэтому весной дороги "рассыпаются", делают каждый год практически... не германия у нас все-таки. А еще надо учитывать гравийку на природе и бордюры в городе (ну бывает надо ...Демьян написал(а):Что значит перебирать ходовку? У вас после японской войны дороги еще не сделали? У нас в Крске уже почти Германия)))))))...за городом в западную сторону...А вообще чем ниже, шире и площе резина тем устойчивее машина - это давно всем ясно...Я езжу часто и далеко, так что вот"с...