егор написал(а):
Я думаю что на этом форуме никто не умеет ездить...
Это откуда у тебя такая информация?
Я уже несколько лет зимой выезжаю тренироваться на Финский залив и на озеро Разлив, кстати на разливе трасса намного сложнее и длинее. Был там и на 7-ке, и на 10-ке, и на гольфе, и на форестере, и на импрезе, вот на джимнике еще не был, но успел потренироваться на большой скользкой площадке.
Так вот управлять на полном приводе в ГОЛОлед намного проще, чем на заднем!!! Держу контроль над машиной на скорости до 100 км/час при том, что в поворот вхожу уже боком (перепендикулярно направлению движения
). Вот если зад занесло больше чем на 90 град, значит вас развернуло и выровняться уже нереально, но реально, сделав оборот вновь поймать заданное направление! И уметь все это НУЖНО, так как на льду в экстренной ситуации остановить машину с 50-60 км/час на 5-7 метрах НЕВОЗМОЖНО и остается только отруливать!
А ездить, думаю умеют многие! Им ое личное мнение, что если действительно ГОЛОЛЕД на трассе, то смело врубай полный и не более 70-80 км/час, а на приличных поворотах предельно осторожно и вплоть до 30-40 км/час!
Кстати, ездил по Финскому также на Туареге (про который упомянули на УАЗбуке) с системой ЕСП, так вот эта самая система (по-крайней мере на туареге) офигенная вещь
Абсолютно голый лед, система включена, набираю скорость 60-70 (а больше она и не даст набрать), руль вправо, тормоз, ручник, что угодно - машину не срывает в занос, система тормозит и выравнивает машину всеми средствами (АБС, тормоз, двигатель и тд).