Пару месяцев назад начал уходить антифриз. Беглый осмотр выявил течь в области соединения бачка и алюминиевой решетки. Вскрытие и герметизация бачка с отгибанием мириада лепестков и проклейкой черным герметиком результатов не дали.
После этого было принято решение заказать новый радиатор. Китаеца брать не захотелось - заказал в экзисте. Через неделю экзист обломил. Вся эта история начала зело доставать, а посему радиатор был сдан в пайку-напыление в контору на углу Витебского и Бассейной.
Получив через пару часов радиатор, поставил его на авто и теперь езжу, радуюсь. Цена вопроса 1250 руб.
Теперь главное.
Мне было рассказано много баек о том, почему потекло. И про пробку 1.1 атм, и про тряску на рамных джипах ну и т.п. Всё оказалось банально - при предыдущем ремонте (еще в Штатах) снимали радиатор и [гады козлы идиоты уроды] забыли поставить втулки-резиночки внизу под пальцы. В результате радиатор "висел", ну и потихоньку потёк по краям с обоих сторон рядом с местами крепления к рамке. Вот. Имейте ввиду.
После этого было принято решение заказать новый радиатор. Китаеца брать не захотелось - заказал в экзисте. Через неделю экзист обломил. Вся эта история начала зело доставать, а посему радиатор был сдан в пайку-напыление в контору на углу Витебского и Бассейной.
Получив через пару часов радиатор, поставил его на авто и теперь езжу, радуюсь. Цена вопроса 1250 руб.
Теперь главное.
Мне было рассказано много баек о том, почему потекло. И про пробку 1.1 атм, и про тряску на рамных джипах ну и т.п. Всё оказалось банально - при предыдущем ремонте (еще в Штатах) снимали радиатор и [гады козлы идиоты уроды] забыли поставить втулки-резиночки внизу под пальцы. В результате радиатор "висел", ну и потихоньку потёк по краям с обоих сторон рядом с местами крепления к рамке. Вот. Имейте ввиду.