Сегодня поехал в сервис менять шаровые опоры и сайлентблоки. При разборке и более тщательном осмотре механизмов углядели что:
- Рулевые тяги надо менять, правую, левую и центральную, короче всю трапецию.
- Амортизаторы , вся правая сторона пробита, надо менять.
- И самое грустное, рулевой редуктор весь в масле, видимо потек сальник. А этот гимор еще тот.
Поехал в Кунцево. Купил:
-шаровые опоры по 900 р -2 шт
-сайлентблоки на передние рычаги 2500 за 4 штуки
-наконечники рулевых тяг , два коротких по 600 р, и два длинных по 1000 р
-амортизаторы Каяба газомаслянные, передние по 2200 р, задние по 1400 р
Караул, а еще ремонт рулевого редуктора!
- Рулевые тяги надо менять, правую, левую и центральную, короче всю трапецию.
- Амортизаторы , вся правая сторона пробита, надо менять.
- И самое грустное, рулевой редуктор весь в масле, видимо потек сальник. А этот гимор еще тот.
Поехал в Кунцево. Купил:
-шаровые опоры по 900 р -2 шт
-сайлентблоки на передние рычаги 2500 за 4 штуки
-наконечники рулевых тяг , два коротких по 600 р, и два длинных по 1000 р
-амортизаторы Каяба газомаслянные, передние по 2200 р, задние по 1400 р
Караул, а еще ремонт рулевого редуктора!