У меня при езде всегда звук как будто в троллейбусе сидишь. Некоторые спрашивают - у тебя электродвигатель?ds816 написал(а):При оборотах ровно 2100 снизу появляется гул, на любой передаче. Точно локализовать не удается, но похоже на задний редуктор. В сервис боюсь ехать, пока не оценю масштаб последствий.
1000. с покупки. заменил жижу в АКПП, фильтр промыл... мож так и надо?ds816 написал(а):Хм.. Надо прокатиться в троллейбусе, послушать. Лет пять не доводилось.
А сколько км удалось проехать с таким гулом?
У меня тоже был такой гул перед тем, как коробка накрылась...ds816 написал(а):При оборотах ровно 2100 снизу появляется гул, на любой передаче. Точно локализовать не удается, но похоже на задний редуктор. В сервис боюсь ехать, пока не оценю масштаб последствий.
Болтиком этим регулируется положение педали , чтобы было удобно "ластой" нажимать и не более того . А основная регулировка на кончике троса сцепления , там регулируется свободный ход диска сцепления при выжиме педали . Телега впереди лошади не есть гуд . Кстати ни на какой "звучёк" ни то ни другое не влияет . Самообман это .Темка видно старая но я решил отписаться о своем опыте:
купил машинку пол года назад и когда прислушиваться стал тож звучек такой на 2000 тыщах проявлялся особенно при нагрузке.
А потом обнаружил, что если педальку сцепления чуть придавливать при наборе скорости, то дребезжание меньше слышно, тогда полез в низ и обнаружил там болтик (обычный 8 под ключ на 10) регулирующий вехнее положение пидали сцепления, выкрутил его на полную, чтоб чуть посльнее прижимал пидаль сцепления и звучек этот стал потише, потом нашел болтик подленнее и вкрутил его вместо старого - почти пропал совсем. Но видать сильно открутил потому что движек начал схватывать (видно было по тыхометру), потом нашел, чтоназывается золотую середину и дребезга почти нет и тахометр стоит ровно
Вот тока изза чего это может быть так и непонял проехал 10 000 пока по коробке все вроде норм.
Я в этих делах специалисть неочень... Поэтому надеюсь тему поднять мож кто че подскажет!