Замена резины | Сузуки Клуб Россия

Замена резины

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем tisot, 12 ноя 2007.

  1. tisot

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Киев
    Паставил на SuzukiGV зимнюю резину размером 235/65 R17 а радной размер 225/65 R17 подскажите нормальный ли размер на зиму и надо ли регулировать розвал схождения под этот размер? За ранее благодарен.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Замена резины
    1. Shnipper
      Ответов:
      71
      Просмотров:
      6.044
    2. Coocher62
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      934
    3. maz
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      747
    4. mim68
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.571
    5. макс_гранд
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      78
    6. stilletto-120...
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      45

  3. EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    675
    Адрес:
    Москва
    Уже обсуждалось.На зиму всегда лучше брать уже, а не шире.На широкой хуже сцепление с дорогой, больше площадь контакта, на лето другое дело.;)
     
    1 человеку нравится это.
  4. tisot

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Киев
    Это понятно что лучьше уже брать.Я поставил на родные диски,так уж вышло.Меня интиресует нужно ли развал схождения регулировать под этот размер?
     
  5. Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Адрес:
    Москва
    делать однозначно
     
    1 человеку нравится это.
  6. skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва
    «Сцепление», как Вы пишите не хуже, а наоборот лучше. Но ставить действительно лучше резину уже, так как такой резине легче преодолевать снежное покрытие - меньше сопротивление.
     
  7. .VR

    .VR

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    666
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Поясните, если не сложно, а зачем ? Как установка новой резины влияет на "геометрию" ?
     
  8. skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва
    Ни как, абсолютно!
     
  9. Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Адрес:
    Москва
    по прошествии какого то пробега влияет
     
  10. Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Адрес:
    Москва
    эээээх
    доводы???
    на широких лыжах сцепление по снегу и льду однозначно ХУЖЕ!!!
     
  11. .VR

    .VR

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    666
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Вопросов больше не имею (с)
     
  12. BoxTer

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Адрес:
    Уфа
    Какие доводы нужны? Вы оба правы в какой-то степени...
    Действительно, на твердном покрытии (лед, укатанный снег, асфальт) чем шире покрышка (т.е. ширина пятна контакта) - тем лучше сцепление оной.
    А в случае, когда над твердым покрытием есть рыхлое (например, занесено свежевыпавшим снегом), то в этом случае, чем уже пятно контакта, тем быстрее покрышка будет выскребать из-под себя рыхлую массу. Вопчем, если планируете зимой часто выбираться "пахать целину", то лучше узкую покрышку, если тока по городу и трассе - можно и по-шире.
     
  13. tisot

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Киев
    Ну а размер то резины не радной 235/65 R17 как машина ходит с этим размером,зимой? какой расход топлива,и главный вапрос,развал схождения регулировать надо? Машина новая 4 месяца,пробег 10500 и резина на зиму тоже новая?
     
  14. BoxTer

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Адрес:
    Уфа
    Как будешь ездить, так и будет ходить. Нормально...
    Расход вырастет из-за ширины, но незначительно.
    Развал делать не стОит, его нужно была б делать если изменилась высота резины... Но при плохом развале более широкую резину будет быстрее съедать.
     
    1 человеку нравится это.
  15. HangOver

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Балашиха
    А на что влияет высота резины при развале??? У меня стоит 225/60/17 и я даже не задумывался что надо развал делать поясните пжста.
     
  16. BoxTer

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Адрес:
    Уфа
    Высота резины измеяет дорожный просвет. Если развал был сделан под одну величину просвета, то при лифте, отрицательном или положительном, желательно сделать развал по-новому.
     
  17. HangOver

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Балашиха
    Насколько я понимаю понятие развала - это установка такого положения колес чтобы масса автомобиля была распределена на пятно сцепления резины с дорогой таким образом при котором на каждый кв см этого "пятна" приходится одно и тоже значение давления (если в одном месте больше то там резина будет есться, и будет ухудшено сцепление с дорогой) Оптимальной положение колес к дороге это четкая горизонталь - что в принципе на стенде и делают. И если развал сделан качественно то это горизонталь соблюдена. Тогда почему же его делать???
     
  18. skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва
    Приборы с датчиками для настройки углов установки устанавливаются на диски, а не на резину, которая повлиять на эти углы может лишь косвенно, как правильно было сказано только диаметром резины, но это влияние настолько мизерно, что не стоит этим вопросом заморачиваться. На стенде, при замене резины, все установки окажутся в норме, если конечно они таковыми и были до этого.
     
  19. HangOver

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Балашиха
    Все ясно! Я просто не обращал внимание куда зеркала эти крепятся! А раз на диски то точно ни высота ни ширина резины не влияют при установке схода/развала.
     
  20. EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    675
    Адрес:
    Москва
    ;) развал делать не обязательно.А широкая резина зимой хуже и на льду и в сугробах.
     
  21. Assedo

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Москва
    Ессно хуже :D
    Имхо, основным доводом является удельное давление - на широких лыжах (шинах) удельное давление ниже => сцепление хуже, чем на более узких. Ну и, конечно, значение удельного давления для езды на шинах приобретает особую значимость зимой т.к. является показателем способности "продавить" покрытие (читай, наст).
     
  22. tisot

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Киев
    Какое давление в калёсах должно быть зимой,машина SGV резина 235/65R17 ?
     
  23. BoxTer

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Адрес:
    Уфа
    Табличка в арке водительской двери...
     
  24. Sevrik

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Днепропетровск
    При лифте - согласен
    Но при смене резины геометрия не нарушается, хотя дорожным просветом можно и поиграться ;)
     
  25. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.072
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    О каком развале речь? Если только на задних колесах. На передних развал не регулируется.
     
  26. skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва
    Что бы не углубляться в теорию, нашел результаты практических испытаний, что, собственно и подтверждает мои слова.
    http://www.carsjapan.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=123