Не нужно злоупотреблять этим режимом на льду. Ибо можно уехать совсем не туда, куда было задумано.EFIM написал(а):Когда скользко можно 4H Lock!
Ездить как обычно, на D и 4-H (просто не злоупотребляй газом), а на раздатке блокировку дифа (тем более пониженную) нужно включать перед полным г...ом. Если нужна понижайка- используй на коробке 2 или L.tisot написал(а):Нужно ли переключать на 4H-lock или на 4L-lock когда и с какой скоростью ездить?И как долго можно ездить?
100% правда !!! Так и только так !!!:thumbsup:meller написал(а):Ездить как обычно, на D и 4-H (просто не злоупотребляй газом), а на раздатке блокировку дифа (тем более пониженную) нужно включать перед полным г...ом. Если нужна понижайка- используй на коробке 2 или L.
EFIM написал(а):Я когда езжу зимой, то в основном на обычном режиме( мне больше нравится чем 4H loc, но для чайников лучше заблокировать, но при этом ни в коем случае не газовать в повороте.На скрости входишь в поворот,при повороте плавно сбрасываешь скорость и когда вошЁ:sleep: л в поворотможно прибавить газку.Старайся почувствовать машину, т.е. взаимосвязь.Если не можешь то плавно и не быстро и все будет замечательно!!!!!!!!!!!!!!Меллера не слушай.Когда говорят D или 4H, то это безграмотно!!!!4H LOCK на гололедице,но аккуратно.Мне без ЕСП хорошо, а кто - то плачет!!! Старайся почувствовать автомобиль------------ Это самое важное.Хорошо бы съездить на полигон, но я и сам еще не был!!!
У меня знакомая - профессиональный инструктор по контраварийному вождению. Я у нее проходила курсы на льду Гребного канала зимой 2006-2007 года. Сейчас она занимается на Ходынке. Могу договориться о занятиях для СузуководовEFIM написал(а):------------ Это самое важное.Хорошо бы съездить на полигон, но я и сам еще не был!!!
Пока рано надо чтобы сегодняшняя погодка постояла и лед встал тогда и договариваться. А то договоришься на след недели и все нафик растает и будем говны меситьbos44 написал(а):У меня знакомая - профессиональный инструктор по контраварийному вождению. Я у нее проходила курсы на льду Гребного канала зимой 2006-2007 года. Сейчас она занимается на Ходынке. Могу договориться о занятиях для Сузуководов
Как Вы считаете, имеет ли смысл в таких занятиях для полного чайника? Или лучше сначала на дорогах на опытных водителях тренироваться ?ОЙ Блиииинbos44 написал(а):У меня знакомая - профессиональный инструктор по контраварийному вождению. Я у нее проходила курсы на льду Гребного канала зимой 2006-2007 года. Сейчас она занимается на Ходынке. Могу договориться о занятиях для Сузуководов
Имеет , машину быстрее почувствуете и уверенность обретёте :thumbsup:anch написал(а):Как Вы считаете, имеет ли смысл в таких занятиях для полного чайника? Или лучше сначала на дорогах на опытных водителях тренироваться ?ОЙ Блиииин
И я хочу, тем более рядом работаю и каждый день через Ходынку еду.anch написал(а):Так что занятия не Ходынке никого не интересуют? Я хочу!
Именно полному чайнику и меет, пока плохому не научили Я сразу после автошколы на лед гребного канала, благо зима была. Да еще и не на своей машине, а на казенной "девятке" с каркасом безопасности и спортивными ремнями (с застежкой на животе). 7 интенсивных занятий по 2 часа и поехала как нормальный человек, а не как "баба на дороге"anch написал(а):Как Вы считаете, имеет ли смысл в таких занятиях для полного чайника?
Индивидуально по деньгам достаточно круто - в районе 50уе одно занятие. Я инструктору позвоню и узнаю, что и как.mrBlizzard написал(а):И я хочу, тем более рядом работаю и каждый день через Ходынку еду.
Шо по деньгам?
Я тоже хочу,и меня посчитайтеbos44 написал(а):Индивидуально по деньгам достаточно круто - в районе 50уе одно занятие. Я инструктору позвоню и узнаю, что и как.
Добрый день! Ну и как?bos44 написал(а):Индивидуально по деньгам достаточно круто - в районе 50уе одно занятие. Я инструктору позвоню и узнаю, что и как.
При вытаскивании кого либо понижайку включайте !!!Еще про АКПП.
Вытащил вчера из сугроба заднеприводного Марка - сидел плотно... Как АКПП относится к буксировке? Включать понижайку? И вообще, можно ли на АКПП кого-то вытаскивать? Ведь автомат рассчитан на собственные параметры автомобиля, без учета дополнительной нагрузки