Режимы работы АКПП

НикАА

Продвинутый новичок
20 Сентябрь 2007
46
9
0
Москва
Здравствуйте!
Подскажите, что за клавиша слева от селектора - положения N, A/T, P ?
---
Очень хочу книгу по СГВ...
 


dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев
Это клавиша так называемого "Спортивного режима", т.е отключает гидротрансформатор АККП.
Пользоваться лучше не очень часто... При буксировке кого-нить там, или в горку крутую, когда нужно быстро получить доп. мощность двигателя.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
про ГТ незнаю
но при включении повер передачи переключаются быстрее и на больших оборотах ,
а если включить повер и 2 на коробке ,машинка тронется и будет ехать на 2 передаче
 

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев
Uncle написал(а):
Это точные сведения?...
Отключает как, блокирует?...
Где-то в мануалах читал, да и на форуме тут проскакивало пару раз...
Как я понял из мануала, в этом режиме гидротрансформатор блокируется для защиты от перегрева...
Попробую поискать еще, найду, выложу.
Пока нашел только это (но, думаю, все равно полезно будет):
 

Вложения



Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
я ,так думал ,ГТ блокируется только на последней 4-ой передаче
 

AIN

Новичок
23 Октябрь 2007
1
0
0
45
тверь
Кнопка А/Т это спорт режим, т.е. на каждой передаче мотор крутится до бОльших оборотов, соответственно разгон более динамичный. А вот кнопочка овердрайва, которая на ручке автомата, отключает 4-ю передачу. Так что при езде с прицепом или в горку нажимать надо её, а не спорт режим.
 

YUZZ

Местный
6 Февраль 2006
474
185
0
54
Москва ЦАО
Езжу на ...
Grand Vitara NEW 2006
Не может гидротрансформатор блокироваться от кнопочки " power" ! Это , как было правильно сказано , спортивный режим , движок " выкручивается " до больших оборотов . Машинка едет заметно шустрее. А г.т. блокируется на высшей передаче , для снижения потерь мощности . Получается как бы прямая передача .
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
YUZZ написал(а):
Не может гидротрансформатор блокироваться от кнопочки " power" ! Это , как было правильно сказано , спортивный режим , движок " выкручивается " до больших оборотов . Машинка едет заметно шустрее. А г.т. блокируется на высшей передаче , для снижения потерь мощности . Получается как бы прямая передача .
А откуда у вас сведения, что ГТД блокируется только на высшей передаче?
По смыслу работы ГТД он должен блокироваться при приблизительно равной скорости валов. Иначе большие потери мощности + перегрев самого трансформатора.
 

YUZZ

Местный
6 Февраль 2006
474
185
0
54
Москва ЦАО
Езжу на ...
Grand Vitara NEW 2006
Andrey98 написал(а):
А откуда у вас сведения, что ГТД блокируется только на высшей передаче?
По смыслу работы ГТД он должен блокироваться при приблизительно равной скорости валов. Иначе большие потери мощности + перегрев самого трансформатора.
К сожалению нету с собой книжки , но почему то понял ТАК когда читал . И если продумать , как могут переключаться передачи , если ГТ заблокирован СОВСЕМ кнопочкой Power ? И зачем его блокировать каждый раз, на каждой передаче при разгоне , торможении и вобще при неравномерном движении ?
Посмотрите ради интереса на стрелку тахометра при разгоне . Обороты движка падают при каждом переключении передач , а когда машина уже едет на высшей передаче , через несколько секунд стрелка тахометра еще немного опускается - это как раз заблокировался гидротрансформатор .
 




Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
YUZZ написал(а):
К сожалению нету с собой книжки , но почему то понял ТАК когда читал . И если продумать , как могут переключаться передачи , если ГТ заблокирован СОВСЕМ кнопочкой Power ? И зачем его блокировать каждый раз, на каждой передаче при разгоне , торможении и вобще при неравномерном движении ?
Посмотрите ради интереса на стрелку тахометра при разгоне . Обороты движка падают при каждом переключении передач , а когда машина уже едет на высшей передаче , через несколько секунд стрелка тахометра еще немного опускается - это как раз заблокировался гидротрансформатор .
Да я и не утверждаю, что кнопочка Power как-то влияет на работу гидротрансформатора. Она влияет на момены переключения передач, это подробо описано в мануале.
На счет ГТД. Ели бы он блокировался только на высшей передаче, то коробке бы поплохело при принудительных низших передачах (например при OV-OFF). Там потери в ГТД порядка 10-15%, а при примерно равных скоростях валов еще и выгрыша в моменте нет. Нет смысла его не блокировать.
 

YUZZ

Местный
6 Февраль 2006
474
185
0
54
Москва ЦАО
Езжу на ...
Grand Vitara NEW 2006
Конечно если принудительно сделать " высшей " передачей первую , вторую или третью и " пилить " на ней , то ГТ заблокируется наверняка и правильно сделает ! :thumbsup:
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
YUZZ написал(а):
Конечно если принудительно сделать " высшей " передачей первую , вторую или третью и " пилить " на ней , то ГТ заблокируется наверняка и правильно сделает ! :thumbsup:
Можно считать, что договорились :thumbsup: