I
Ignacio
Guest
Приветствую.
У меня, считай, Витарко 93 года с подключаемым полным приводом, с необходимостью запереть (провернуть в состояние LOCK) хабы на передних колесах.
В разных источниках (форумы + «знатоки») читал и то, что постоянно залоченные хабы (когда не надо) — это плохо, и то, что после включения полного привода и запирания хабов надо сначала тронуться назад (не знаю технических тонкостей).
Судари, просветите внятно, пожалуйста:
как правильно пользоваться полным приводом?
— вредно ли ездить с запертыми хабами без полного привода (например, когда из сугроба вылез и покатил в город)?
— надо ли хитрым образом сдвигаться назад после включения хабов?
Иль можно тупо врубить хабы на всю зиму и забыть до весны, по надобности только подключая/отключая полный привод, без ущерба для авто?
Ну и все такое прочее. Шпасибы. Удачи на дорогах!
У меня, считай, Витарко 93 года с подключаемым полным приводом, с необходимостью запереть (провернуть в состояние LOCK) хабы на передних колесах.
В разных источниках (форумы + «знатоки») читал и то, что постоянно залоченные хабы (когда не надо) — это плохо, и то, что после включения полного привода и запирания хабов надо сначала тронуться назад (не знаю технических тонкостей).
Судари, просветите внятно, пожалуйста:
как правильно пользоваться полным приводом?
— вредно ли ездить с запертыми хабами без полного привода (например, когда из сугроба вылез и покатил в город)?
— надо ли хитрым образом сдвигаться назад после включения хабов?
Иль можно тупо врубить хабы на всю зиму и забыть до весны, по надобности только подключая/отключая полный привод, без ущерба для авто?
Ну и все такое прочее. Шпасибы. Удачи на дорогах!