Система курсовой устойчивости

_Dimitry

Наш человек
5 Март 2007
133
4
0
43
Москва
Проникся тем как сильно она может помещать.
Витарка у меня первая машинка с сей приблудой. При покупки очень радовался, что у меня она будет стоять и следить за мое безопасностью...
Был я в такой уверенности до вчерашнего дня... когда сия система меня чуть не угробила...

А ситуация простая... нужно мне было развернуться... На встречной идет достаточно интенсивный поток... Тут вижу небольшой интервал... Ну газку поддал... Зад слегка повело. Меня сие не очень напугало, так как все же с небольшим юзонием зада я могу справиться без проблем, тем более на скорости в 20 км максимум. Но что я ни как не ожидал, так это то что машина просто остановиться. Как я потом догадался в сей момент включилась система курсовой устойчивости и тупа придушила двигатель... Хорошо, что водители на встречной сбавили скорость и притормозили...

Так что будте аккуратны...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Walla

Местный
9 Ноябрь 2006
282
17
0
Тюмень
Езжу на ...
NSGV, 2006, 2.0, АКПП
_Dimitry написал(а):
Зад слегка повело.
А может не слегка )) По моим наблюдениям ЕСП душит двигатель когда не может понять каким колесом притормаживать. В прошлом году пол дня убил на изучения характера ЕСП, что и когда она делает, рекомендую, не будет таких неожиданностей.
 

_Dimitry

Наш человек
5 Март 2007
133
4
0
43
Москва
По моим ощущениям не сильно... Покрайней мере я контролиолвал сей процес....
Теперь точно придеться поехать на открытое пространство потренироваться...
Просто как то не посебе стало.... А если что, а это ESP возьмет и заглушит двигатель... Чешу репу.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
_Dimitry написал(а):
, а это ESP возьмет и заглушит двигатель... Чешу репу.
Задушить двигатель до полной его остановки ЕСП не должна - она воздействуе на основную дозирующу систему, канал же регулирования оборотов холостого хода, по логике, должен продолжать работать.
Скорее всего, в момен Вашего резкого разворота были заторможены колеса, причем возможно что все четыре, а отсюда и остановка двигателя, который в свою очередь был придушен до оборотов холостого хода.
 

_Dimitry

Наш человек
5 Март 2007
133
4
0
43
Москва
mr.Wolf написал(а):
Скорее всего, в момен Вашего резкого разворота были заторможены колеса, причем возможно что все четыре, а отсюда и остановка двигателя, который в свою очередь был придушен до оборотов холостого хода.
Ну может быть...
Не буду спорить, так как не понимаю пока процесс работы ЕСП...
Это я так... придупредить всех... ;)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

nemon

Местный
8 Май 2007
458
12
0
54
Екатеринбург
Езжу на ...
NSGV .5d.МКПП 2007 ,чёрная
_Dimitry написал(а):
Проникся тем как сильно она может помещать.
Витарка у меня первая машинка с сей приблудой. При покупки очень радовался, что у меня она будет стоять и следить за мое безопасностью...
Был я в такой уверенности до вчерашнего дня... когда сия система меня чуть не угробила...

А ситуация простая... нужно мне было развернуться... На встречной идет достаточно интенсивный поток... Тут вижу небольшой интервал... Ну газку поддал... Зад слегка повело. Меня сие не очень напугало, так как все же с небольшим юзонием зада я могу справиться без проблем, тем более на скорости в 20 км максимум. Но что я ни как не ожидал, так это то что машина просто остановиться. Как я потом догадался в сей момент включилась система курсовой устойчивости и тупа придушила двигатель... Хорошо, что водители на встречной сбавили скорость и притормозили...

Так что будте аккуратны...
:wideyed: Хорошо ,что у меня её нет
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Walla

Местный
9 Ноябрь 2006
282
17
0
Тюмень
Езжу на ...
NSGV, 2006, 2.0, АКПП
_Dimitry написал(а):
Покрайней мере я контролиолвал сей процес....
Вот она и задушила двигатель так как Вы контролировали, а не она. Нельзя иметь двух командиров, Вы реализовали управляемый занос а ее задача предотвращать его, потому вполне рациональное решение тормозить двигателем.
Про разворот: Если на выходе газ добавили, то все ясно, а она этого не любит. Привычка от передне приводного авто )
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
44
Уфа
В том-то и вся соль: если водителю нужен управляемый занос или что-то подобное отключайте ЕСП и все...
 

_Dimitry

Наш человек
5 Март 2007
133
4
0
43
Москва
Зингельшухер написал(а):
В том-то и вся соль: если водителю нужен управляемый занос или что-то подобное отключайте ЕСП и все...
Все хорошо... тока чтоб его отключить нужно кнопку примерно секунды 4 держать... и не всегда бывают в запаси эти секунды... Она зара еще при скорости выше 40км/ч сама включается :(
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Zlodey

Наш человек
26 Декабрь 2006
235
12
0
Новый Уренгой
Совершенно согласен! ESP удобна только при прямолинейном движении с незначительными сносами/заносами. Специально катался по ледяной трассе для гонок - в повороте тупо отключается акселератор. Про управляемый занос я уже и забыл практически.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



StasV

Продвинутый новичок
26 Октябрь 2007
38
3
0
46
Киев
Езжу на ...
NSGV 2.0 MT
На днях специально ночью гонял по городу и пытался закидывать машину в занос на заснеженых улицах - ESP всегда отрабатывала по полной и не давала машине бесконтрольно двигаться ... ехала как по рельсам , чем я был очень приятно удивлён :)
Так что ESP рулит :thumbsup:
 

_Dimitry

Наш человек
5 Март 2007
133
4
0
43
Москва
StasV написал(а):
**** ехала как по рельсам , *****
Вот это ключевая фраза... небось еще прямо.... а если ЕСП захочет проложить рельсы в повороте? :D
Думаю радости не будет границ...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Выражаю свое мнение -ма мне не нравится, ездил на разных машинах, на всех так тупит эта система. Моя без есп, я этим доволен, не нравится когда электроника в процесс вмешивается (кроме АБС, вроде не мешает, да и привык за несколько лет). А вобще для "чайников" вещь супер. Не принимайте на свой счет. Я просто образно сказал.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

deiv

Бывает здесь
14 Декабрь 2006
61
5
0
Питер
А по-моему так отличная штука. Позволяет отвлечься от контроля за соскальзыванием задней оси авто, и заняться чем-то другим, например разговором по телефону :D . А кому нужен занос (контролируемый и не очень) может ее отключить, или вообще покупать машину без нее. Только думается, что дорога общего пользования не лучшее место для заносов. Кстати, у полного привода зато есть другой косяк- боковой снос в повороте. неприятная штуковина.
 

Tott

Наш человек
13 Май 2006
158
33
28
Murmansk
Всем добрового времени суток!

Заказана Витарка с ЕСП. Однако, судя по данной ветке есть владельцы СГВН, которые не просто недовольны данной опцией, но утверждают, что она опасна. Могут ли еще кто выразить свое мнение по наличию или отсутствию ЕСП на СГВН? Очень буду признателен за практическое описание той или иной ситуации.
С уважением, будущий владелец СГВН с ЕСП.
 

DImedROLL

Бывает здесь
25 Февраль 2007
84
6
0
Moscow
Tott написал(а):
Всем добрового времени суток!

Заказана Витарка с ЕСП. Однако, судя по данной ветке есть владельцы СГВН, которые не просто недовольны данной опцией, но утверждают, что она опасна. Могут ли еще кто выразить свое мнение по наличию или отсутствию ЕСП на СГВН? Очень буду признателен за практическое описание той или иной ситуации.
С уважением, будущий владелец СГВН с ЕСП.
Это вопрос скорее к Вашим менеджерам ... с учётом того что все машины заказные и если Ваша уже плывёт по морю, то думаю могут быть проблемы
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Matisse

Продвинутый новичок
21 Февраль 2007
45
31
0
55
Москва
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара Нью. 2007г.в.
Tott написал(а):
Всем добрового времени суток!

Заказана Витарка с ЕСП. Однако, судя по данной ветке есть владельцы СГВН, которые не просто недовольны данной опцией, но утверждают, что она опасна. Могут ли еще кто выразить свое мнение по наличию или отсутствию ЕСП на СГВН? Очень буду признателен за практическое описание той или иной ситуации.
С уважением, будущий владелец СГВН с ЕСП.
Правильно сделали что заказали ESP,это система безопасности для дорог общего пользования.
А некоторые гонщики считают себя мастерами ралли-рейда,вот они и не довольны.
Ещё она мешает "пятаки"крутить на площадке или на дороге,у кого как с мозгами.
Если вам это важно,то наверное надо было брать без ESP/
Я езжу с этой системой уже на четвёртой машине и не раз замечал,она просто необходима в нашем климате.
Порой надо войти в поворот на скорости,вы входите и на выходе как всегда прибавляете газа,а там например лед,вот тогда незаметно и поправит машина то,что вы недоглядели.
И ещё,даже если ESP,всего один раз подправит вашу машину и спасёт вам жизнь,то она уже себя оправдает,а таких ситуаций на дороге каждый день море
Простите если кого обидел.
 

_Dimitry

Наш человек
5 Март 2007
133
4
0
43
Москва
Matisse написал(а):
Правильно сделали что заказали ESP,это система безопасности для дорог общего пользования.
А некоторые гонщики считают себя мастерами ралли-рейда,вот они и не довольны.
Ещё она мешает "пятаки"крутить на площадке или на дороге,у кого как с мозгами.
Вы почитайте про ЕСП... Вы в курсе, что при наличии ЕСП радиус поворота увеличивается... Она просто не дает машину завернуть круче... А это может быть и встречная машина.
Я не говорю, что это плохая система, иначе бы ее не делали....
Я говорю о том, что данная система опытному водителю может помещать и очень серьезно. И тему сделал с предупреждением, что народ управляя сузукой делал скидку на то, что ЕСП может вмешаться в процесс езды....
Конечно она и помогает и иногда бывает полезна. Так скажем в большинстве случаев бывает полезно. Но может быть один из тысячи случаев когда она будет бесполезна. И этот случай может привести к плачевным результатам. Так что будьте бдительны.

ЗЫ. По поводу рэйсеров попросил бы.. на сколько я понял, здесь мало таких, если вообще присутствуют. Я вообще себе сие не позволяю, ибо вожу двоих детей в машине. Но указанный выше случай меня поставил в тупик. И он мог закончиться плачевно. И виной сему оказалась ЕСП. Точнее не мое не знание ее поведения. Вот я вас и предупредил.
Вообщем: Мир, дружба, жвачка.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



AMP

Продвинутый новичок
23 Март 2007
31
1
0
Москва
_Dimitry написал(а):
Как я потом догадался в сей момент включилась система курсовой устойчивости и тупа придушила двигатель...
только для корректности правильно назовем - это не ESP (система ДИНАМИЧЕСКОЙ стабилизации), а противобуксовочная система (входит в ESP). работает именно при резком трогании. на любой машине.

надо Вам потренироваться и лучче чувствовать свой автомобиль. если сработал антибукс - значит дорога дрянь и колеса уже несколько секунд полируют покрытие, а Вы тупо продолжаете газовать.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!