Suzuki собирается строить завод в России. Но у нее нет сейчас даже представительства - какя-то полуподпольная фирма, предствляющая интересы брэнда, которая служит пугалкой для клиентов дилеров в их взаимоотношениях по гарантийным случаям. Во всяком случае, по моему опыту. Когда я общался с мастерами по гарантийному ремонту мне обясняли, что эта магическая контора никогда не даст добро на гарантийную замену того или иного агрегата.
Как свидетельствуют статьи даже этого сайта, возникает масса вопросов, ответы на которые должны давать не мы друг другу ( за исключением - двайте встретимся, познакомимся и т.п.), а специалисты. Отсутствие возможности общаться с предствителями Suzuki, мне кажется, является свидетельством пренебрежения к определенной части ее клинетов. Здесь задаются вопросы не только по поводу ремонта, исполнения гарантийных обязательств дилерами, но и, просто, по работе отдельных систем автомобиля, которая плохо прописана в инструкции. Думаю, что это не способствует росту имджа брэнда. Потому и взываю к маркетологам. Может, им "случайно" попадется этот сайт.
Как свидетельствуют статьи даже этого сайта, возникает масса вопросов, ответы на которые должны давать не мы друг другу ( за исключением - двайте встретимся, познакомимся и т.п.), а специалисты. Отсутствие возможности общаться с предствителями Suzuki, мне кажется, является свидетельством пренебрежения к определенной части ее клинетов. Здесь задаются вопросы не только по поводу ремонта, исполнения гарантийных обязательств дилерами, но и, просто, по работе отдельных систем автомобиля, которая плохо прописана в инструкции. Думаю, что это не способствует росту имджа брэнда. Потому и взываю к маркетологам. Может, им "случайно" попадется этот сайт.