Гул при режиме 4WD

SUZУКИН СЫН

Продвинутый новичок
30 Октябрь 2007
41
2
0
Казахстан
Доброго времени суток всем! Тема о которой пойдет речь наверняка обсуждалась здесь неоднократно. Прошу прощения, поиском все таки ничего убедительного не смог найти. Я начинающий Сузуковод, езжу только 3 недели. Купил машину когда было еще сухо на дороге, проверил все нормально (правда полный привод не включал сразу). Тут начались заморозки, гололед естественно. Включил режим 4WD, полный привод тащит прелесть. НО, при разгоне слышен довольно отчетливый гул, вроде терпимый, подумал. что так наверное и должно быть. Однако поездив с недельку на 4WD гул стал сильнее, чем больше разгоняешься тем интенсивнее воет. (как троллейбус при разгоне). У знакомого Эскудо 7 лет ездит, объяснил, что ничего гудеть не должно, так как сам всю зиму практически ездит на полном приводе, да и на больших скоростях, никогда такого не замечалось. Проверил на сервисе все уровни и в раздатке и в мостах, все нормально, масло хорошее. Объяснили так, если ездишь на заднем приводе и гула нет, значит не раздатка, а передний редуктор. Теперь вот сижу и не знаю с чего начинать, разбирать передний мост, или что? Объясните пожалуйста по данным симптомам, что это все-таки воет, что подвергать ремонту, насколько дорогое удовольствие вскрывать передний редуктор? и т.д.
 


Alexej GV

Редкий гость
31 Октябрь 2007
6
0
0
Москва
Вот все что ты написал-у меня один в один (гул начинает появляться когда скорость за80 переваливать начинает) Я сначала думал что движек слабый всего 1,6 поэтому на полном и рычит так. Но мне механник один сказал, что такая беда в основном у всех машин с подключаемым полным приводом, даже у наших УАЗОВ и НИВОВ!
 

nikamol

Редкий гость
3 Март 2007
12
2
0
46
Moscow
Езжу на ...
SGV XL-7 2001 USA
SUZУКИН СЫН написал(а):
Доброго времени суток всем! Тема о которой пойдет речь наверняка обсуждалась здесь неоднократно. Прошу прощения, поиском все таки ничего убедительного не смог найти. Я начинающий Сузуковод, езжу только 3 недели. Купил машину когда было еще сухо на дороге, проверил все нормально (правда полный привод не включал сразу). Тут начались заморозки, гололед естественно. Включил режим 4WD, полный привод тащит прелесть. НО, при разгоне слышен довольно отчетливый гул, вроде терпимый, подумал. что так наверное и должно быть. Однако поездив с недельку на 4WD гул стал сильнее, чем больше разгоняешься тем интенсивнее воет. (как троллейбус при разгоне). У знакомого Эскудо 7 лет ездит, объяснил, что ничего гудеть не должно, так как сам всю зиму практически ездит на полном приводе, да и на больших скоростях, никогда такого не замечалось. Проверил на сервисе все уровни и в раздатке и в мостах, все нормально, масло хорошее. Объяснили так, если ездишь на заднем приводе и гула нет, значит не раздатка, а передний редуктор. Теперь вот сижу и не знаю с чего начинать, разбирать передний мост, или что? Объясните пожалуйста по данным симптомам, что это все-таки воет, что подвергать ремонту, насколько дорогое удовольствие вскрывать передний редуктор? и т.д.
Скорее всего подшипники дифференциала переднего моста (см. тему "мигает 4WD")
 

SUZУКИН СЫН

Продвинутый новичок
30 Октябрь 2007
41
2
0
Казахстан
У меня индикатор не мигает вообще, загорается сразу при включении. А гул не то чтобы при 80 км, а по мере разгона увеличивается. Значит все-таки подшипники?? Скорее всего только путем вскрытия переднего дифференциала что-то выявится.
 

сан сиб

Наш человек
6 Октябрь 2007
238
19
0
45
кемерово
Езжу на ...
SVG v6,1998,мех,немец.Продал((((
SUZУКИН СЫН написал(а):
У меня индикатор не мигает вообще, загорается сразу при включении. А гул не то чтобы при 80 км, а по мере разгона увеличивается. Значит все-таки подшипники?? Скорее всего только путем вскрытия переднего дифференциала что-то выявится.
ОЙ Блиииин Привет!Судя по симптомам-это подшипники,и поможет только вскрытие,родные можно не брать,есть дубликаты не дорогие,ходят тоже неплохо.Раскажи потом про вскрытие,интересно тоже))))
 


Suzukin syn

Проходил мимо
19 Январь 2007
4
0
0
Москва
Уважаемые Сузуководы,
Уважаемый Тезка,

Это забавно, но я на этой неделе сталкнулся с этой же самой проблемой на XL-7 2004. В выходные поеду разбирать(ся). А на сколько хлопотное дело разобрать передний дифференциал? Может, сначала стоит заказать эти самые подшипники? И если кто знает: какой у них каталожный номер для XL-7 184 л.с. 04г?
Заранее спасибо,

Suzukin syn
 

SUZУКИН СЫН

Продвинутый новичок
30 Октябрь 2007
41
2
0
Казахстан
Хорошие вопросы. Я бы тоже с удовольствием хотел бы получить на них ответы. Жду вот очереди на станцию, все-таки 100% причину покажет только вскрытие, я так думаю. А где вообще можно взять инфу по номерам запчастей?
 

Thorn

Продвинутый новичок
19 Апрель 2006
30
1
0
Москва
У меня та же беда на XL-7 04г

Касс. запчастей- проще всего скачать каталог, сслылка на него висит здесь же на форуме http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=23. Но вопросы это не снимает. Проблема в том, что у меня xl-7 рестайлинговая. А там, говорят, все сложнее и дороже. + Сдаться можно только официалам. В пятницу поеду на диагностику. А вообще хотелось бы узнать кто еще возмется за эту проблему в Москве, кроме официалов?
Кстати, забыл спросить про еще один симптом: при повороте руля больше, чем на половину, машина едет какими-то скачками. Может все беды сводятся к какой-нибудь подлой гранате?
 

SUZУКИН СЫН

Продвинутый новичок
30 Октябрь 2007
41
2
0
Казахстан
Это ссылочка на то, где два диска нужно скачивать. Я там так ничего и не понял с этими вирутальными дисками и процессом скачивания :(
 




Thorn

Продвинутый новичок
19 Апрель 2006
30
1
0
Москва
Я нарезал 2 диска и после установки скопировал нужные файлы в основную папку программы. Все нормально работает, так что дерзайте. Жизнь программа облегчает. Если не понятно, что там написано на англ., зайдите на сайт www.exist.ru и введите каталожный номер из этой программы. Но в принципе, там на схемах все понятно.
 

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Я поправил ссылки с дисками, если кто скачать не смог, ныне они гарантированно работают.

Thorn, если речь про 4wd, то при выворачивании руля разность в пути, проходимом колесами, и отсутствие межосевого диффа заставляет одно из внутренних колес прокручиваться, т.е. проскальзывать по поверхности дороги (поэтому на более менее твердой поверхности 4wd не рекомендуем - порвет трансмиссию). Если дорога скользкая этого можно и не почувствовать. Это нормально для парт-тайма.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

SUZУКИН СЫН

Продвинутый новичок
30 Октябрь 2007
41
2
0
Казахстан
Ответ: Гул при режиме 4WD

Посмотрели передний редуктор. Определили причину. Надо менять основную шестерню с приводом, да и подшипиники с сальниками заодно. Короче целая кучка запчастей Баксы-бакс (чтобы по нескольку раз потом не лазить) Вобщем сказали, что видимо проехали без масла, износ на лицо. Заказал запчасти, что интересно в Эмиратах на порядок ниже чем в Германии. Все вместе с ремонтом думаю встанет около 850 $. Вот такие дела. А ума проверить при покупке не хватило. Ну так всегда с б/у машинами, что-нибудь да вылезет:thumbsdown:
 

SUZУКИН СЫН

Продвинутый новичок
30 Октябрь 2007
41
2
0
Казахстан
Ответ: Гул при режиме 4WD

Ремонт произвел!!!!!!Баксы-баксЧешу репу.
Поменяли все основные детали редуктора, заодно подшипники и сальники. Все вместе с работой обошлось в 1000 у.е. Не дешево скажем так.... Боюсь теперь 4WD включать, вдруг опять загудит.:( Правда мастеровые как всегда без косяков не обходятся. Взяли датчик АBS мне оборвали прямо на корню. И отморозились, говорят надо типа обнулить только боротовик и лампа погаснет на панельке. Продиагностировал, оказалось датчик. Правда сразу согласились все сделать за свой счет. Ну только что время, движения лишние теперь.
Кстати все таки хотел бы услышать компетентный совет по поводу использования 4WD, когда и как использовать, по асфальту впринципе ездить можно или нет, с какой скоростью на полном приводе ехать допускается и т.д.????? Подскажите коллеги.
 



SUZУКИН СЫН

Продвинутый новичок
30 Октябрь 2007
41
2
0
Казахстан
Ответ: Гул при режиме 4WD

Вобщем нежная штучка этот передний дифференциалРыдаю!, будем теперь только в крайней надобности юзать. Хотя в городе бывает покрытие дороги разное 200 метров асфальт, потом участок со снегом и льдом, колея и т.д. дергать туда сюда раздатку не имеет смысла вобщем...
 

сан сиб

Наш человек
6 Октябрь 2007
238
19
0
45
кемерово
Езжу на ...
SVG v6,1998,мех,немец.Продал((((
Ответ: Гул при режиме 4WD

Вобщем нежная штучка этот передний дифференциалРыдаю!, будем теперь только в крайней надобности юзать. Хотя в городе бывает покрытие дороги разное 200 метров асфальт, потом участок со снегом и льдом, колея и т.д. дергать туда сюда раздатку не имеет смысла вобщем...
Привет Всем!С наступающим новым годом!
Вчера зарылся в снег,аж задние колеса вывисли,сел на раму,но с лопатой как говорят можно проехать везде.Так вот,при включении 4H и 2H когда буксовал случились раза 4 динамических удара или в диференциале или в раздатке,довольно громкие и ощутимые,как-будто шестерни проскользнули,причем я так понял в тот момент,когда обороты были где-то в районе 1500-2000 об/мин.Мож у кого-то тоже такая беда была,интересует средство леченияЧешу репу.
 

спокойный-кз

Осваивающийся
26 Октябрь 2008
23
0
0
ala
Ответ: Гул при режиме 4WD

Кстати все таки хотел бы услышать компетентный совет по поводу использования 4WD, когда и как использовать, по асфальту впринципе ездить можно или нет, с какой скоростью на полном приводе ехать допускается и т.д.????? Подскажите коллеги.
у кого ремонтировался?

насчет использования 4 WD - на сухом асфальте если подключать, то только по прямой. кстати, рекомендуется время от времени это делать для смазки внутренностей.

в снег, голодед сам бог велел включать передок - а когда дорога местами скользкая, тут уж либо подключай периодически, либо старайся на 2 wd аккуратненько ехать.

если застрял в грязи или в снегу, то буксовать лучше на пониженной - автомат дольше проживет.
 

SUZУКИН СЫН

Продвинутый новичок
30 Октябрь 2007
41
2
0
Казахстан
Ответ: Гул при режиме 4WD

Да есть тут в Астане хороший мастер, у них специализация по автоматам, раздаткам, мостам. Сейчас вобщем то купил хорошую шипованную резину и в городе практически вообще отпала надобность включать 4WD.
 

спокойный-кз

Осваивающийся
26 Октябрь 2008
23
0
0
ala
Ответ: Re: Гул при режиме 4WD

Кстати, забыл спросить про еще один симптом: при повороте руля больше, чем на половину, машина едет какими-то скачками. Может все беды сводятся к какой-нибудь подлой гранате?
по сухому асфальту поворачиваете?

сорри. только что увидел дату сообщения