Гул при режиме 4WD

SUZУКИН СЫН

Продвинутый новичок
30 Октябрь 2007
41
2
0
Казахстан
Доброго времени суток всем! Тема о которой пойдет речь наверняка обсуждалась здесь неоднократно. Прошу прощения, поиском все таки ничего убедительного не смог найти. Я начинающий Сузуковод, езжу только 3 недели. Купил машину когда было еще сухо на дороге, проверил все нормально (правда полный привод не включал сразу). Тут начались заморозки, гололед естественно. Включил режим 4WD, полный привод тащит прелесть. НО, при разгоне слышен довольно отчетливый гул, вроде терпимый, подумал. что так наверное и должно быть. Однако поездив с недельку на 4WD гул стал сильнее, чем больше разгоняешься тем интенсивнее воет. (как троллейбус при разгоне). У знакомого Эскудо 7 лет ездит, объяснил, что ничего гудеть не должно, так как сам всю зиму практически ездит на полном приводе, да и на больших скоростях, никогда такого не замечалось. Проверил на сервисе все уровни и в раздатке и в мостах, все нормально, масло хорошее. Объяснили так, если ездишь на заднем приводе и гула нет, значит не раздатка, а передний редуктор. Теперь вот сижу и не знаю с чего начинать, разбирать передний мост, или что? Объясните пожалуйста по данным симптомам, что это все-таки воет, что подвергать ремонту, насколько дорогое удовольствие вскрывать передний редуктор? и т.д.
 


Alexej GV

Редкий гость
31 Октябрь 2007
6
0
0
Москва
Вот все что ты написал-у меня один в один (гул начинает появляться когда скорость за80 переваливать начинает) Я сначала думал что движек слабый всего 1,6 поэтому на полном и рычит так. Но мне механник один сказал, что такая беда в основном у всех машин с подключаемым полным приводом, даже у наших УАЗОВ и НИВОВ!
 

nikamol

Редкий гость
3 Март 2007
12
2
0
46
Moscow
Езжу на ...
SGV XL-7 2001 USA
SUZУКИН СЫН написал(а):