Не заводится при горячем пуске

Max Fly B

Редкий гость
7 Сентябрь 2007
14
0
0
45
Москва
Всем привет! такая ситуация :( Если автомобиль с прогретым двигателем заглушить, то в течение 30-40 минут завести его невозможно, так как стартер еле крутится. Аккумуллятор в порядке, да и при холодном запуске крутится без проблем. Машина заводится со второго оборота, при этом если машину прикурить или толкнуть автомобиль заводится без проблем.
Имею собственное мнение, что проблема в износе втулки стартера (та что подсоединяется к двигателю) как на отечественных "восьмерках". На отечественных " восьмерках" проблема решалась перевтуливанием. Если кто знает как она решается здесь ( замена втулки или исключительно заменой стартера), подскажите пожалуйста. За подобную поломку говорит то, что машине 6 лет, а значит - возможно износ втулки, изношеннные втулки всегда начинают морочить голову (на ВАЗ 2108) в нагретом состоянии. Стартер у Вагона находится между задней стенкой двигателя и стенкой подкапотного пространства, а значит сильно нагревается.
В общем, Дамы и Господа, ели кто что знает, помогите.
 

первая сузука

Осваивающийся
18 Ноябрь 2007
20
2
0
43
москва
Ответ: Не заводится при горячем пуске

У меня есть такая же проблема,правда причина и решение другое: просто на контактах аккумулятора видимо образуется конденсат, постучу и поковыряюсь в контактах отверткой,заводится с пол оборота, машине 9 лет ни о каком износе втулки даже не думала.
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Не заводится при горячем пуске

У меня есть такая же проблема,правда причина и решение другое: просто на контактах аккумулятора видимо образуется конденсат, постучу и поковыряюсь в контактах отверткой,заводится с пол оборота, машине 9 лет ни о каком износе втулки даже не думала.
Конденсат или окислы?
На нормально затянутых клеммах аккумулятора конденсату образоваться просто негде.
Если удавалось в клеммах "постучать и поковыряться" - может, они просто не затянуты, отсюда и проблема?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Машинист

Местный
10 Декабрь 2007
271
11
0
РФ
Ответ: Не заводится при горячем пуске

Попробуйте, пожалуйста, снять обе клеммы и почистить наждачной бумагой их изнутри а заодно еще и почистить оба контакта аккумулятора, потом хорошенько затяните клеммы ..

:thumbsup:
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Не заводится при горячем пуске

Попробуйте, пожалуйста, снять обе клеммы и почистить наждачной бумагой их изнутри а заодно еще и почистить оба контакта аккумулятора, потом хорошенько затяните клеммы ..

:thumbsup:
Поддерживаю! очень похоже, что дело в этом.

Max Fly B, поздравляю с успешным решение проблемы!
Можно сказать - обошлось малой кровью.
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Не заводится при горячем пуске

Я их и так чищу раз в месяц! Всеравно окисляется :(

Ну, значит точно проблема в клеммах. В норме там вообще окислов быть практически не должно.
Тем более за месяц.
Значит, пары электролита просачиваются. Либо возле клемм трещина, либо, что вероятнее и хуже, перезаряд из-за повышенного напряжения, и электролит кипит.

У Вас аккумулятору сколько лет? Вы его меняли после японцев? Не пора ли поменять?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

первая сузука

Осваивающийся
18 Ноябрь 2007
20
2
0
43
москва
Ответ: Не заводится при горячем пуске

Вот уж не знаю....кто и когда его менял. Так глядишь у меня через год будет старая машина из новых запчастей Чешу репу.Кучу всего уже сменила...
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Не заводится при горячем пуске

Вот уж не знаю....кто и когда его менял. Так глядишь у меня через год будет старая машина из новых запчастей Чешу репу.Кучу всего уже сменила...
Ну... на 9-летней машине это неизбежно. Экономия при покупке оборачивается затратами на ремонт.
Или терпеть мелкие поломки, если они не очень мешают.
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Ответ: Не заводится при горячем пуске

Делать из старой машины новую не следует по экономическим соображениям :) основная ошибка начинающих водителей японских авто старше 5 лет - это покупка с Российским пробегом! 95 процентов всех неисправностей создаются у нас.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Не заводится при горячем пуске

Делать из старой машины новую не следует по экономическим соображениям :) основная ошибка начинающих водителей японских авто старше 5 лет - это покупка с Российским пробегом! 95 процентов всех неисправностей создаются у нас.
Но ведь кто-то же должен покупать машины с российским пробегом?
Иначе кому мы наших коней будем продавать?;)

Имхо, для начинающего водителя старая машина - неплохой способ освоить мат.часть.
Главное - не впадать в панику и не чинить все подряд, а только то, что действительно необходимо.