Всем привет! такая ситуация Если автомобиль с прогретым двигателем заглушить, то в течение 30-40 минут завести его невозможно, так как стартер еле крутится. Аккумуллятор в порядке, да и при холодном запуске крутится без проблем. Машина заводится со второго оборота, при этом если машину прикурить или толкнуть автомобиль заводится без проблем.
Имею собственное мнение, что проблема в износе втулки стартера (та что подсоединяется к двигателю) как на отечественных "восьмерках". На отечественных " восьмерках" проблема решалась перевтуливанием. Если кто знает как она решается здесь ( замена втулки или исключительно заменой стартера), подскажите пожалуйста. За подобную поломку говорит то, что машине 6 лет, а значит - возможно износ втулки, изношеннные втулки всегда начинают морочить голову (на ВАЗ 2108) в нагретом состоянии. Стартер у Вагона находится между задней стенкой двигателя и стенкой подкапотного пространства, а значит сильно нагревается.
В общем, Дамы и Господа, ели кто что знает, помогите.
Имею собственное мнение, что проблема в износе втулки стартера (та что подсоединяется к двигателю) как на отечественных "восьмерках". На отечественных " восьмерках" проблема решалась перевтуливанием. Если кто знает как она решается здесь ( замена втулки или исключительно заменой стартера), подскажите пожалуйста. За подобную поломку говорит то, что машине 6 лет, а значит - возможно износ втулки, изношеннные втулки всегда начинают морочить голову (на ВАЗ 2108) в нагретом состоянии. Стартер у Вагона находится между задней стенкой двигателя и стенкой подкапотного пространства, а значит сильно нагревается.
В общем, Дамы и Господа, ели кто что знает, помогите.