Оставить автосвет, отключить дневной ?

Eugenio

Редкий гость
1 Ноябрь 2007
9
1
0
Ижевск
Изучал форум по поводу автосвета. но на мой вопрос не нашел ответа.
Насколько я понимаю на америкосах установлено 2 системы:
1. Дневного света.
2. Автосвета.
Дневной свет работает всегда, кроме положения переключателя OFF и вкл. ручнике.
Автосвет работает в положении AUTO и когда становиться темно. Ближнему (дневному) свету добавляется мощности.
Вопрос такой: Можно ли отключить систему "дневной свет" и при этом оставить рабочим "автосвет"?
То есть чтобы в положении переключателя AUTO свет включался автоматически только когда это реально нужно. А в положении OFF отключчался полностью и без ручника.
 

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
49
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
Насколько я понял, системы две, но немного другие, по моим наблюдениям.
1-я, постоянное включение ближнего света при запуске двигателя.
2-я, автоматическое включение габаритов (если они выключены) от датчика освещенности, при недостаточном количестве света, по мнению этого датчика.
У меня кажется так.
 

loomed

Местный
9 Апрель 2007
271
33
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 америкос[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/loomed.gif[/img]
Может есть разные системы.
У меня авто свет (я так думаю)
Ближний горит всегда (только днем при достаточно освещении не горит если поднять ручник-а вечером или ночью если машина уже заведена не отключается при поднятии ручника)
и при уменьшении освещения включается подсветка приборов и всего остального (рычаг переключателя всегда стоит в положении OFF)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
49
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
loomed написал(а):
Может есть разные системы.
У меня авто свет (я так думаю)
Ближний горит всегда (только днем при достаточно освещении не горит если поднять ручник-а вечером или ночью если машина уже заведена не отключается при поднятии ручника)
и при уменьшении освещения включается подсветка приборов и всего остального (рычаг переключателя всегда стоит в положении OFF)
Ну у меня то же самое, с ручником, думаю, это защита от дурака, чтоб на задернутом после остановке ручнике не пробовали с места трогаться.
 

АлЕв

Наш человек
5 Апрель 2007
149
12
0
67
Казань
Езжу на ...
SGV 2,5; MB C220
Если есть желание отключить дневной свет, то снизу справа от руля под приборной панелью есть разъем. разъединяешь его и радуйся жизни и негорящим фарам при включении двигателя. Все остальные функции работают как надо и зависят от положения рычажка переключения фар и соответсятвующих кнопок. Проверено было мной. Но однажды на сервисе мастера увидели разъединенный разъем и все восстановили. Так что езжу сейчас как и покупал. сейчас уже не так это напрягает, тем более, что зима и пасмурно, а с фарами безопаснее на дорогах.
Если есть желание и отключить датчик темноты, то нужно сковырнуть справа вверху торпедо круглую темную заглушку и отсоединить там разъем с этого датчика. Вот это я не делал, но прочитал там же где и про первый разъем было написано.
Всем удачи на дорогах.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Eugenio

Редкий гость
1 Ноябрь 2007
9
1
0
Ижевск
Да, согласен габариты включаются, но и мощность света тоже увеличивается. Насчет разъема - надо попробовать. Дневной свет конечно плюс для безопасности, но пусть и небольшой но минус для экономичности. Ну и все-таки вечером бывает надо без света куда нить подползти ))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Fat Angel

Наш человек
26 Ноябрь 2007
199
9
0
61
Москва
Езжу на ...
SGV XL-7 2001 USA
Ну спасибо за советы по поводу света, его отключения и проч. У меня пока проблема в другом. Как снять переднюю решетку без заезда на сервис, как это предлагают в книжках к машине?ОЙ Блиииин