Свершилось :)

Chris

Местный
11 Ноябрь 2007
324
145
0
38
Северная Венеция
Езжу на ...
ВАЗ 21104 (продана)
SGVN 3d (2007) (продана)
ВАЗ 2105 (продана)
Доброе время суток :)

Дорогие друзья сегодня забрал свою SGVN 3d с салона. Сначала долго привыкал к управлению (пересел с 10ки). Эмоции просто переполняют. Готов прыгать, бегать и кричать Ура! ) :D

Один вопрос выехал с салона... КПП пока с трудом переключаются... в салоне на других машинах также было... Это со временем пройдет? Притрется?

Теперь я начинающий Сузуковод Браво! Ай
 


G

Gugo

Guest
Добро пожаловать!;) Поздравляю!Про МКП не знаю: Чешу репу. у мене автомат.Чтобы все время владения Сузой настроение было не хуже чем сегодня.Удачи!
 

DragonSH

Наш человек
4 Июль 2007
127
1
0
60
Москва
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2007 г.
Передачи переключаются с немного большим усилием чем на 10-ке, но тут скорее рука должна привыкнуть, во всяком случае потом никакого дискомфорта не испытываешь.

Поздравляю с новой машиной.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Chris написал(а):
Доброе время суток :)

Дорогие друзья сегодня забрал свою SGVN 3d с салона. Сначала долго привыкал к управлению (пересел с 10ки). Эмоции просто переполняют. Готов прыгать, бегать и кричать Ура! ) :D

Один вопрос выехал с салона... КПП пока с трудом переключаются... в салоне на других машинах также было... Это со временем пройдет? Притрется?

Теперь я начинающий Сузуковод Браво! Ай
Со временем притрется и будет переключаться легче
 

nemon

Местный
8 Май 2007
458
12
0
54
Екатеринбург
Езжу на ...
NSGV .5d.МКПП 2007 ,чёрная
Chris написал(а):
Доброе время суток :)

Дорогие друзья сегодня забрал свою SGVN 3d с салона. Сначала долго привыкал к управлению (пересел с 10ки). Эмоции просто переполняют. Готов прыгать, бегать и кричать Ура! ) :D

Один вопрос выехал с салона... КПП пока с трудом переключаются... в салоне на других машинах также было... Это со временем пройдет? Притрется?